Brain писал(а):
Muravey
Прошу сравнивать равные комплектации. Моя виста от марка 2,5 литра уходит при разгоне. Могу по висте ещё примеры привести. Лично мне жутко нравится турбовый авенир.
Тогда при чём здесь передаточные числа?
Сравнивать с ЛЕГАСИ? С КАЛДИНОЙ? С МАРКОМ универсалом?
Да фиг знает. Это надо проводить испытания. Заезды. Японцы, к сожалению, не пишутмаксимальную скорость и время разгона. Так что только испытания.
Вообще скажу, что сравнивать передаточные числа и судить по ним о динамике нельзя. Хотя можно, если ВСЁ остальное (ГП, колёса, вес, покрышки, ШРУСы, подшипники, подвеска...) совершенно одинаковое.
Для примера: я тут соревновался с МБ 202-ым кузовом 1999 года 240-вой с АКПП. Так вот при разгоне с места я уходил от него (за счёт оборотов и режима АКПП), но уже с 80-ти км/ч он "делал" меня. Т.е. в начале я был динамичнее за счёт оборотов, но потом "сдыхал" из-за малого крутящего момента.
Завод передаточные отношения подгоняет под среднее значение автомобиля. АВЕНИР не для гонок - спокойная размеренная езда. ИМПРЕЗА имеет динамичный разгон и высокая скорость на бОльших оборотах ДВС, чем у АВЕНИРА или какого другого универсала.
Короче, как инженер скажу - не смотрите на передаточные отношения

. Они интересны если только сравнивать два ВАЗ 2109 с ГП 3,7 и 4,1. Первый будет отставать на старте, но максималка будет выше у него, т.е. "догонит" во второй части заезда
