Текущее время: 27.06.2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2013 10:39
Сообщения: 8
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
Если звук справа, это точно не вариатор, нужно внимательно посмотреть приводной вал правого колеса, там есть промежуточная опора с подшипниками.
После непрерывной поездки не менее 50 км (только не в -37) заехать на яму, проверить на предмет нагрева элементы привода правого колеса. Если машина с системой ABS шум может исходить от крыльчатки датчика ABS.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 PW11 SR20 MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 18:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2013 10:39
Сообщения: 8
Откуда: Хакасия г. Саяногорск
alex 27 писал(а):
Может реально подшипники ступиц бонально гудят...!?



На счет подшипников ступицы неплохая идея.
На моем авто, два года назад, подшипник правой ступицы зашумел, за месяц езды на шумевшем подшипнике в ступице появился люфт.
Нужно вывесить колесо и руками его покачать. Не факт что при изношенных подшипниках ощутимый люфт будет однозначно, но вероятность велика, есть смысл попробовать.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 PW11 SR20 MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 18:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2013 08:51
Сообщения: 8
Откуда: новый уренгой ЯНАО
DmitriyV писал(а):
alex 27 писал(а):
Может реально подшипники ступиц бонально гудят...!?



На счет подшипников ступицы неплохая идея.
На моем авто, два года назад, подшипник правой ступицы зашумел, за месяц езды на шумевшем подшипнике в ступице появился люфт.
Нужно вывесить колесо и руками его покачать. Не факт что при изношенных подшипниках ощутимый люфт будет однозначно, но вероятность велика, есть смысл попробовать.

Ступечные в идеале новые по кругу, после покупки ходовку на сто смотрел, все отлично! все таки пришлось сегодня завестись, на типтронике ничего не изменилось, при езде прислушался все таки шум слева, забыл записать на диктофон к сожалению.

_________________
Nissan Avenir 2001|PW11|СVT+M6|SR20|145 Л.С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.06.2012 12:36
Сообщения: 25
Откуда: Рязань
Всем привет!!! помогите советом! появилась такая проблема: после промывки дз и топливной системы с заменой свечей, при скорости авто 25-50 км в час при оборотах двигателя от1000 до 1500 появились толчки(пинки), когда едешь, отпускашь педаль газа авто клюет резко и после идет плавное торможение двигателем как и должно быть, но если до разблокировки гидротрансформатора нажать на газ еле еле то плучаешь снова пинок только уже в спину.
на скорости большой авто ведет себя изумительно, все плавно и едет здраво.
жижу в варике менял 15 тыс назад целиком методом вытесения. сервисмены сказали что стружки не было. самодиагностика ошибок не выдает(по варику)
по двигателю: предыдущий хозяин зачем то отрезал фишку датчика давления гура, следовательно двиг выдает ошибку 0550! я бы нашел фишку только не знаю как по цвету провода подходят к датчику? там красный черный и зеленый помогите и подскажите какой провод куда подходит на раземе датчика? следовательно с ошибкой двигателя дроссельная заслонка не обучается!!! но не думаю что хх может как то влиять на пинки авто! поправте меня и подскажите плиз!!

_________________
avenir, свап на sr20det,
было rw11, 2003, qr20de, cvt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Хоть как вроде провода, этож замыкатель, при повышении давления в ГУР, контакты датчика замыкаются меж собой, полярность не важна.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 09:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.06.2012 12:36
Сообщения: 25
Откуда: Рязань
там на датчике 3 контакта.

_________________
avenir, свап на sr20det,
было rw11, 2003, qr20de, cvt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Однако ж... У меня двухпроводной на SR20DE, думал на остальных так-же.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 10:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.06.2012 12:36
Сообщения: 25
Откуда: Рязань
Пообщался с Аридом, он говорит пока не восстановишь цепь датчика гур, заслонка не обучится, коробка будет пинаться!!
Дабы не угробить коробас, нужно это сделать скорее!
Есть у кого нить движка qr20? я бы мог конечно контакты по разному поробывать втыкать, но а если что то угробитсья в электронике?
Щас бы фото как провода подходят к датчику или просто на словах. Помогите пожалуйста :cry:

_________________
avenir, свап на sr20det,
было rw11, 2003, qr20de, cvt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 23:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.06.2012 12:36
Сообщения: 25
Откуда: Рязань
Восстановил цепь, сбросил ошибку, обучил заслонку. пинки остались, еще такая вещь происходит: едешь, останавливаешься, обороты не проваливаются до норм холостых пока невключишь N переводишь в D обороты сохраняются. Где копать и что делать??

_________________
avenir, свап на sr20det,
было rw11, 2003, qr20de, cvt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 16:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Привет коллеги! Не так давно стал обращать, что при езде около 80-90 км/ч. при оборотах двигателя около 1800-1900 иногда (может раз за несколько дней) появляется небольшой толчок и при той же скорости поднимаются обороты до 2200, потом через некоторое время уходят до нормальных. На педаль газа, при этом, находится в одном и том же положении! На улице довольно прохладно (около -20). как предположение, может темп коробки падает от холодного потока ветра и она переходит на передачу ниже (виртуальную разумеется)? Масло в варике менял 12 000 км. назад. В двигателе - сегодня (Castrol 5W-40). При спокойной езде по городу такой проблемы не замечал. В среднем обороты держутся в районе 1200 при скорости 60 км/ч.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 16:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
это коробка тупо остывает! когда холодно я радиатор варика закрываю и все ок!!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 16:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
ALEKSANDR_yfi писал(а):
это коробка тупо остывает! когда холодно я радиатор варика закрываю и все ок!!
Чем лучше закрыть её чтобы не было подобного?

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 18:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
парни подскажите... я все еще не догнал вот такую тему:
покажите мне на фото, где должен быть уровень масла в СVT
(на фото сторона где написано HOT)


Вложения:
Комментарий к файлу: щуп СVT
IMG0033A.jpg
IMG0033A.jpg [ 40.06 КБ | Просмотров: 8782 ]

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
ailap102 писал(а):
парни подскажите... я все еще не догнал вот такую тему:
покажите мне на фото, где должен быть уровень масла в СVT
(на фото сторона где написано HOT)

Надо вторую сторону смотреть. Что там?

Сам CVT видел вчера первый раз. Симптом - машин (Авенир 2001г.) не едет, пока газ не нажмёшь. Трогается с толчком.
Стал тест - 2200. Масло чёрное. Поддон и фильтр в стружке. Шкив в не больших задирах, хотя и не видимых на фото.
Продул радиатор, промыл фильтр. Заменил масло замещением 8 л. и посоветовал искать новый варик.


Вложения:
DSCF8104.JPG
DSCF8104.JPG [ 963.48 КБ | Просмотров: 8769 ]
DSCF8108.JPG
DSCF8108.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 8769 ]
DSCF8109.JPG
DSCF8109.JPG [ 564.72 КБ | Просмотров: 8769 ]
DSCF8111.JPG
DSCF8111.JPG [ 1.06 МБ | Просмотров: 8769 ]
DSCF8112.JPG
DSCF8112.JPG [ 633.29 КБ | Просмотров: 8769 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Внешний фильтр если есть промыть, если нет можно поставить как у меня топливый оргинальный (неоригинал уложен не звездой, не советую такие ставить) на шланг обратки с радиаторов. Пропускная способность и тонкость фильтрации у оригинальных топливников примерно как у родного вариковского внешнего, но дешевле топливный в 6 раз. Гарантий не дам, но сам с осени так езжу, как варик сменил на контрактный. Пока все гуд.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021