Текущее время: 25.06.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Здравствуйте. Такая проблема: поменял двигатель на контрактный, он идет без EGR, соответственно фишка с него болтается и высвечивается чек, сканер показал, что ошибка по EGR, обнуляешь - все работает отлично, только машина нагревается, снова загорается чек и начинает срабатывать отсечка на 2500 об. Это связано с его отсутствием и что делать? Двигатель уже сдали на металлолом, соответственно клапан поставить нет возможности. Заранее спасибо

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
А старый двигатель с EGR же был? Переставь со старого движка на новый EGR. Я тоже когда двигатель менял, мне движок пришел без EGR. Так вот я решил проблему, переставив со старого.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
автор же написал что здал в металлолом!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
В том то и проблема, что не осталось EGR. Мотористы сказали, что он не нужен, а про электрику никто не подумал. Вот теперь не знаю что делать, купить его тоже особо негде. Неужели из-за него отсечка рано срабатывает, может кто знает как это связано?

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Хм.... может обмануть каким нить образом можно ....

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
а зачем двиг то в металлолом здал? на крайняк нужно было хоть датчики все по снимать ! а что ни где рядом контрактных запчастей нет?

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 18:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Датчики-то я снял, только про EGR никто не подумал. Двигателя есть, только вот никто снимать не хочет, да и не на всех он есть. Были шальные мысли типа контакты в фишке какие-нибудь замкнуть, что бы проц думал, что клапан всегда открыт или закрыт или что-то в этом духе. Я вот только связи никак не могу понять с отсечкой.

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 18:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Может найдутся кулибины, которые смогут мне помочь, буду очень признателен. В мануале на 53 странице нашел некий соленоид отсечки EGR, в районе трубок инжектора. Только плохо понятно где именно он там. Может его просто удалить из системы? Может кто-нибудь сможет объяснить как там все устроенно и завязано?

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 17:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Нету у меня никакого соленоида отсечки и т.д. На основании нескольких датчиков, в основном расходомера, идет неправильный сигнал в проц, из-за отсутствия EGR и автомобиль переходит в аварийный режим и рубит форсунки на 2400об. Вот такие дела.. Есть советы? Или, насколько я понял, этот сайт вообще бесполезен?

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Я не спец по ЕГР - вот целая ветка на Дроме . http://enc.drom.ru/3031/

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 18:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
grantchtts, спасибо, но там мало полезного. Теорию я уже выучил, понял одно, что раз его нету, то нужно его душить программно, что бы в аварийный режим не уходил. Проц перешить или поменять на тот, где нет EGR, не представляется возможным. Варианта два: первый - обмануть МАФ, что бы показывал достаточное кол-во воздуха и EGR не приходилось его добавлять или менять показания температуры (т.к. EGR начинает работать только после 70 градусов) например ставить переменный резистр на датчик температуры, что бы комп видел температуру ниже рабочей. Вот такой колхоз получается.

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
motormax писал(а):
Теорию я уже выучил

motormax писал(а):
Варианта два: первый - обмануть МАФ, что бы показывал достаточное кол-во воздуха и EGR не приходилось его добавлять

Первая и вторая цитата совсем не вяжется. Это чего EGR добавляет, воздуха? Из выхлопной трубы?
motormax писал(а):
или менять показания температуры (т.к. EGR начинает работать только после 70 градусов) например ставить переменный резистр на датчик температуры, что бы комп видел температуру ниже рабочей. Вот такой колхоз получается.

Угу, и опять таки врубал пусть не аварийную программу, но режим прогрева со всеми вытекающими.

Нужно восстановить все системы двигателя как положено, и не греть мозг.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 07:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2013 15:26
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Воздуха или отработавших газов - сути не меняет.
Да если бы я мог восстановить систему EGR, разве стал бы я заморачиваться всей этой ерундой. Двиг поставил без EGR, соответственно инжектор без крепления под трубку, выхлопной коллектор соответственно тоже, крепления под клапан тоже нету и т.д. и т.п. Единственный вариан искать двигатель с EGR и все переставлять с него на мой, все коллектора, шланчики, крепежки и т.д. - да это бред, проще проц найти от машины без EGR.

_________________
Nissan Avenir. 2001г. SR20DE CVT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 08:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Это чего EGR добавляет, воздуха? Из выхлопной трубы?

EGR - система рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет часть выхлопных газов во впускной коллектор в определённых режимах работы двигателя. Т.к. выхлопные газы подаются прямо в коллектор минуя маф и дроссельную заслонку, то учитываются как расчетная величина добавляемая к показаниям маф. Так что все он правильно изучил. Но вот занижать показания датчика температуры не только глупо, но и опасно, ведь поэтим данным комп вентиляторы включает, наврешь - двиг вскипятишь!

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с EGR
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вы чего-то путаете, ребята.
Выхлопные газы не могут быть дополнительным воздухом (окислителем), соответственно добавлять их количество к данным с МАФ, а соответственно добавлять подачу топлива - совершенно невозможно.

Сразу скажу, не изучал работу этой системы, за каким она не знаю, но в ваших словах нет логики. КАК работает двигатель, я знаю. Но мне думается, что либо вы неправильно поняли работу и назначение системы EGR, либо читали не те источники.
Вскользь знакомился с ней, давно, но поскольку у меня ее нет, забыл и забил. Помню только что это чисто экологический прибамбас, но если уж он в бензомозг встроен, без него чек погасить будет сложно.
Нужно понять как контролируется работа этой системы, для начала. Потом уже можно будет подумать как обойти этот контроль.
Можно на удачу попробовать самый тупой способ - врубить вместо катушки клапана подходящее сопротивление. Вполне возможно что только это сопротивление и контролируется. Просто замыкать нельзя, можно спалить драйвер.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021