Текущее время: 25.06.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 19:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
кхх я полностью поменял . Ставил бэушный дроссель , шаговый, дпдз эффект нулевой те же 1000 оборотов. Началось все с того когда завел машину обороты прыгнули до 2000 после прогрева упали до 1500 . На следущий день завел все в норме . Обороты прыгнули до 1200 и плавно упали до 700 такие уменя были холостые. Через 3 дня загорелся чек как выяснилось ошибка 1111 соленоид втс . Как выеснилось кз в проводах проблему убрали. А вот холостой пропал диагност не признается не в какую незнаю и все. Где рыть уже и не знаю?

____________
Nissan avenir w11 QG18DE 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 20:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Ну, видимо, один у тебя выход, раз других вариантов нет.
Жди пока exclus1ve докопается до истины. А там и я с приходом лета торпеду разберу.
Может наш опыт чем-то тебе поможет...

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 20:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
[graph] писал(а):
кхх я полностью поменял . Ставил бэушный дроссель , шаговый, дпдз эффект нулевой те же 1000 оборотов. Началось все с того когда завел машину обороты прыгнули до 2000 после прогрева упали до 1500 . На следущий день завел все в норме . Обороты прыгнули до 1200 и плавно упали до 700 такие уменя были холостые. Через 3 дня загорелся чек как выяснилось ошибка 1111 соленоид втс . Как выеснилось кз в проводах проблему убрали. А вот холостой пропал диагност не признается не в какую незнаю и все. Где рыть уже и не знаю?

____________
Nissan avenir w11 QG18DE 2002

Может что-то диагност крутил на дросельной заслонки - на одном из датчиков есть болтик который крутить нельзя -он помечен краской -посмотри -краска не повреждена ? Может уже на б\у дросельной заслонки кто-то по-колдовал ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 21:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
Диагност дпдз не крутил я помечал. Получается что нет контакта., ведь он уменя пропадал холостой потом появился после диагноста совсем пропал . Но что странно импульсы идут и сброс идет но не до конца как будто что то мешает комп видит где то нагрузку и не сбрасывает до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 08:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
У меня есть ещё один вопрос. Буду признателен за ответ. Желательно от vtral. Как взаимодействуют в КХХ термоэлемент (биметаллическая пружина) и шаговый двигатель?
Через КХХ проходит антифриз, по мере его нагрева пружинка разжимается и закрывает отверстие для воздуха, холостые уменьшаются, так регулируются прогревочные обороты. Я правильно излагаю? Если да, то зачем нужен шаговый двигатель? Просто для добавления воздуха, и, как следствие, оборотов, в случае увеличения нагрузок?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На 100% точно не отвечу, т.к. живьем КХХ не видел.
Шаговым двигателем обороты ХХ активно регулируются (поддерживаются). Не только при увеличении нагрузки, но и при сбросе газа например, холостые сначала устанавливаются выше нормы, потом плавно опускаются до нормы, иначе мотор может заглохнуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
ну что ж я к вам... поменял коробку (коробка то и не при чем скорее всего...может в сервизе чего залезли не туда(((..), и тут началось , обороты скачут, и что главное чек загарается когда машинка прогревается, потом заглушил -завел все норм.чека нет-обороты есть....что может сделаться с ней?есл нетрудно подскажите..на диагностику ездил -все норм.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 23:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.05.2010 21:23
Сообщения: 14
Не видел эту тему с проблемой поэтому создал свою выше. Но у меня она более "изученая", я уже больше перерыл. Теперь расскажу свою проблему по этой теме:
Опишу свою проблему подробно может кто сталкивался. Глубокая осень, двигатель заглох ни стого ниссего в пробке, посередине Москвы. Проверил предохранители, все живы, в недоумении сел обратно, пустил завелась как обычно. Проехал в пробке 15 метров и снова заглох. Уже дорубил что нужно постоять и остыть. Грешил на отказ бензонасоса. Такими короткими перебежками доехал до пункта Б. Соседи по пробке все обплевались, когда я через каждые 5 мин аварийку включал. В ощем заменил бензонасос, всеравно глохнет, причем появились уже завышенные обороты и горит ошибка, в сервисе прочитали и сказали что датчик коленвала, заменил - теперь не глохнет, но обороты холостых высокие, прочитал на форуме что мозги с клапаном сгорают и изза этого обороты гуляют. Купил новый оригинальный КХХ за 7 рублей и поставил в сервисе. Обороты все равно не падали и я решил добраться до мозгов. Разобрал и обнаружил сгоревшую легендарную STA-509A. Отдал электрикам они мне запаяли. Но вот счастье то какое - обороты упали так что двигатель еле крутиться. Доехал на диагностику обучил, на следующее утро та же песня. Еле двигатель крутиться и вот вот заглохнет, а если прогреть обороты начинают закидываться от 1600 до 2500 аж тормоз жмешь с трудом. Что за хрень может быть кто знает что это???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 04:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Блин я даже и не думал, что все может быть хлеще, чем у меня и не решаться даже заменой микросхемы и клапана...

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 10:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Т.е. твоя проблема решилась? Все наладилось?

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 11:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.05.2010 21:23
Сообщения: 14
нет, проблема не решилась, сервисники теперь грешат на возможный износ дроселя или невидимой неисправностью (визуально мозги целые) мозгов. Они кстати перестали обучаться. Теперь заказал и жду мозги и дросель в сборе с датчиками. Пипец просто.(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 05:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Блииин... Настоящая жесть...

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
exclus1ve, ну как? Решилась проблема???

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 14:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Пока нет. Надеюсь, временно. Диплом защищать через месяц.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 06:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Позавчера покатался, дождался пока работа хх придет в норму и прямо на оборотах сдернул фишку с шагового двигателя ) Не стало прогревочных ))) Теперь совсем не пойму, какую роль в конструкции КХХ играет биметаллическая пружина )
Скоро у нас тепло будет, сниму комп и пойду искать паяльщика микрух )

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021