Была такая же проблема -высокие обороты ХХ.Слышал разные предположения от авто-слесарей.Заехал к опытным диагностам ДВС.Подключили свой диагн.комп. к борт.комп..Диагноз :все датчики+эл. системы в норме ,не работает лишь КХХ. Возможные причины - косяк в КХХ при оплавленных контактах или в мозгах. Взял новый КХХ ( не б/у), установка ничего не изменила - косяк в мозгах.
Голова чуть не задымилась при обшаривании интернета: новые мозги - ценник за 50 тыс., найти б/у в Иркутске с такой же маркировкой - проблема,с другой маркировкой с такого же двигателя не советовали ставить,на заказ с ДВ ( 7-12 тыс) в нескольких фирмах оставлял телефон- "жду" звонка уже полгода.

А в итоге заехал в автосервис с автоэлектронникой - решение проблемы 3 тыс.руб и час времени. Работа включала перепайку микросхемы и установку нового КХХ. После выезда за ворота сервиса гора с плеч упала, проблемы как и не бывало.
Добраться до мозгов сейчас у меня займет 5 минут.

Мозги находяться в самом низу центральной консоли под пепельницейи прикуривателем. Нужно открутить пластиковые панели ( небольшие треугольные?, держатся на 2-3 пластиковых винтах или пистонах)в ногах у водителя и пассажира, прикрывающие центральную консоль ,с водительской стороны нужно еще снять пластиковый упор для левой ноги и вот они мозги на виду. Нужно открутить по 2-3 железных винта, чтобы снять мозги с кронштейна. Вытаскиваются мозги в сторону пассажира
