Отогнал утром машинку, чтобы резинки поменяли все. Стойки менять в мастерской отказались, сославшись на отсутствие съемников пружин. Там именно мастерская, специализирующаяся исключительно на изготовлении (выточке) резиновых деталей подвески из танковых траков. Резина жёсткая до безобразия.
В пять часов была уже готова. Дайте две... Машина чужая совершенно - в лучшую сторону. Во-первых, реакция на управление более чёткая. Во-вторых, мелкие трещинки перестали отдаваться громыханием, крупные - стуком и лязгом. Субъективно машина очень жёсткая... пока не могу сказать, хорошо или плохо... Вроде бы хорошо, но при разгоне (именно при разгоне, причём в зоне оборотов ок 3х) очень чувствуется вибрация

накат, торможение и т.п. - всё отлично. Подвеска стала больше напоминать "комфортную машину", коей Salut и задумывался.
Перед поменяли полностью - обе резинки рычага каждого и стабилизатора. Зад - нижние тяги моста, остальные вроде пока нормальные, да и по ощущениям всё там хорошо. Денег взяли 5400, при грантии на год - думаю, недорого. Если разберусь, откуда вибрация

мож это следствие повышенной общей жесткости?
поправка: при убитых стойках понятие "жёсткость" относится, естественно, к подвесочным сочленениям и мелким неровностям.
Ещё покатался. На ура. Рельсы переезжает бесшумно, пару "ограничителей скорости" на базе Контура (Проспект) - вообще незаметно =) Не даёт покоя вибрация и слегка косящий руль, которые могли стать следствием сбитого развала-схождения. Всё равно ещё стойки менять, потом ясность появится. Вообще нравится. То, что жёстче намного штатных резинок - тоже, пожалуй, нравится. Впрочем, я на этой машине "здоровую" подвеску не застал уже, а по словам мастеров, некоторые сайленты просто в хлопья были порваны. Пока нормально всё. Дело за малым - амортизаторами. И, кстати, на руле теперь совершенно нету люфта (раньше был небольшой, но мягкий). Короче, щаслифф
