Подниму тему. Вчера решил посмотреть на график с лямбда-зонда, для этого нужно держать 2000 об/мин. Так вот, приехал я с работы (15 км по городу), двигатель соответственно полностью прогрет, как и всё остальное, машину не глушил, начинаю плавно давить педальку, очень плавно, чтоб догнать до 2 тыс об/мин, и тут наблюдаю следующее: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель снижает обороты до 1500 самопроизвольно, потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если прибавить газку и держать, то двиг будет сбрасывать с 1700 до 1500 а потом снова 1700 об/мин, с 1800-1500-1800 об/мин, с 1900-1500-1900 об/мин, а после 2000 тыщ всё нормально. При этом всеми частями тела ощущаются разгон-торможение-разгон-торможение.... Что это за херня такая? Подумал, что комп считает, что нагрузки на двиг нет, вот и скидывает обороты до максимальных прогревочных 1500. Однако сегодня утром продолжил эксперимент и увы, как бы плавно я не давил на педаль, обороты растут равномерно, без колебаний туда-сюда... Но утром машина была прогрета только до 70 градусов... Какие соображения, коллеги?
_________________ Avenir Blastar, PNW11-501342; SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
|