Текущее время: 25.06.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 14:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
без проблем заводится. Подозреваю для начала свечи, ВВ провода, может ГУРУ чего умного подскажут?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 17:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Мне почему то кажется воздушный фильтр...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 18:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
фильтр новый поставили во Владике.
Продавец грешит на датчик расхода воздуха.
Машина 2001 года, 2 литра, CVT, на горячую заводится без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005 00:00
Сообщения: 5
У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 14:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005 00:00
Сообщения: 5
У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 14:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005 00:00
Сообщения: 5
У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 14:31 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
А сколько работает? мож бензонасос не успевает бензин накачать в систему?

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 14:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005 00:00
Сообщения: 5
во нафлудил млин... сорри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 18:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Volodya
Цитата:
во нафлудил млин... сорри

В следующий раз не пугайся сообщения об ошибке - жми на "форум" или"список форумов", потом обнови страничку...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 00:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Сталкивался с такой проблемой на BMW 525i 1991 г.в.
Запуск холодного двигателя сильно зависел от качества бензина.
На качественном АИ-95 все было хорошо.
Если использовался АИ-92 или АИ-95 с большим количеством присадок, то был замечен описанный эффект.

Попробуйте разные виды топлива от различных поставщиков.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 14:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
заменил свечи, проверил датчик расхода воздуха (на предмет чистоты), чистый он, не пылинки. Проблема так и осталась.
Холодный с пол оборота. Горячий если заглушить и сразу завести, то заводится ровно на 3 раз. Первые два раза заводится и не вытягивает обороты-глохнет. Задолбался ужо млин.

_________________
Avenir Salut 2001 г.в CVT, 2.0 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 14:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А ты не пробовал форсунки чистить? Только та чистка, что не снимая их - это как секс по телефону.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 15:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А мотор SR-20? Если он, то у меня подозрения на чистоту блока дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, нечто похожее было, обороты падали до 0 и глох, правда очень редко при горячем моторе (3 раза за 2 года),а при холодном иногда, но только при включении передачи. Как почистил (с полной разборкой), все неприятности пропали. Масляно-пылёвой налёт мешает регулирующим "херовинкам" быстро работать, вот они и не поспевают воздух дополнительный давать или перекрывать.
А форсунки тоже в принципе могут мешать таким образом, если сильно забитые, но если форсунки действительно грязные-то они ведь и плохо держут давление, т.е. с них "капает не во-время" и мотор реагирует на это подтраиванием и срабатыванием EGR-клапана (в выхлопной слышны хлопки небольшие).
как вариант можно ещё проверить редукционный клапан на рейке топливной- может "застревать" в конечных положениях и пускать весь бензин в обратку.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Москва
ага SR 20, блок дроссельной заслонки идеальной частоты, разбирал я его, как только что с конвеера. Может и клапан, надо будет посмотреть.

_________________
Avenir Salut 2001 г.в CVT, 2.0 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 16:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
ежели на холодную завелся, прогревочные обороты выставились, затем снижаются до уровня ХХ - то все ОК.
Все симптомы указал верно?

Предполагаю, что при заводке прогретого двига комп не может выставить нужные обороты ХХ.
ХХ не плавает?

Если последнее утверждение верно, то для начала обучи комп нужным ХХ (сканером), если не помогнет - надо чистить КХХ, наверняка обходной или основной канал подачи воздуха загажены

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021