Текущее время: 24.06.2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
раньше всегда лил мотюль, масло хорошее ничего против не имею, щас лью ликви моли серии АА (азия америка), и дешевле почти на 500руб и чистота под клапанной крышкой удивляет!)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
shmats писал(а):
раньше всегда лил мотюль, масло хорошее ничего против не имею, щас лью ликви моли серии АА (азия америка), и дешевле почти на 500руб и чистота под клапанной крышкой удивляет!)

Не вижу смысла лить Мотюль . Ценник не оправданно завышен . Лучше расмотреть Тотал или Ельф . Тож французкое .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 04:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ниссановское, Тоетовское...
Покажите мне, где находятся нефтехимические заводы Ниссана, Тоеты, где они свои фирменные масла выпускают.

Рынок смазочных материалов давно стандартизирован. Автопроизводители выпускают только наборы требований к маслам (документ), но не сами масла. "Фирменные" масла, выпускаемые нефтехимическими предприятиями для автопроизводителей, соответствуют этим требованиям тютелька в тютельку, т.е. являются по сути минимально пригодными для данного применения, с минимальной стоимостью самого масла, чтобы автопроизводитель имел возможность снижать себестоимость производства авто,ведь без масла его с завода не выгонешь...

Все коммерческие масла, соответствующие этим же самым требованиям, значительно эти самые требования превосходят, т.е. являются более качественными и дорогими в производстве. Но, как правило на нашем рынке, имеют меньшую конечную стоимость для потребителя. Вот такие у нас законы рынка. Каждый зарабатывает как может.

Про поддельные масла говорить смысла нет. Даже не надо их сюда приплетать. Как отличить подделку от оригинала тоже не здесь обсуждать нужно, а на форумах производителя конкретной марки масла, ибо только там аккумулируется вся подобная информация.

Про группы допуска масел, на что большинство совершенно напрасно не обращают внимание.
Пришла тут на ум аналогия. Масло для двигателя - как кровь для человека. Группа допуска масла - как группа крови. Стоит залить неподходящую группу, и человек начинает постепенно загибаться. Может и коньки отбросить. Точно так же и масла.
Прошу обратить внимание, не "ту же самую группу", а "подходящую группу". Группу крови можно лить другую, но не любая другая подходит. Аналогия полная.

Группа допуска масла - это первое, на что необходимо смотреть при выборе.
Группа по вязкости, это всего лишь вторая по важности информация.
Но оба эти параметра необходимо неукоснительно соблюдать, если нет твердого знания по какой причине, лично ты, конкретно для этого экземпляра мотора должен сделать отступление...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 05:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
shmats писал(а):
раньше всегда лил мотюль, масло хорошее ничего против не имею, щас лью ликви моли серии АА (азия америка), и дешевле почти на 500руб и чистота под клапанной крышкой удивляет!)

Сколько ты проехал на нем? Тоже перешел на это же масло, из-за хороших допусков, но не очень доволен. под клапанной крышкой стало не очень чисто(( Проехал 4 тыс, масло меняю раз в 6 тыс. До ликви менял прокладку кл. крышки, было все чисто. Ездил на тотале, менял раз в 5-6тыс.
П.С. Ликви брал у офф. дилера, подделка исключена. Ищу выходы на мобил.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 05:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
vtral писал(а):
Ниссановское, Тоетовское...
Покажите мне, где находятся нефтехимические заводы Ниссана, Тоеты, где они свои фирменные масла выпускают.


Мало того, ни Ниссан ни Тойота ни двигателей ни КПП и уж тем более масел сами не делают...а покупать японскую минералку (а скорее всего какой-нибудь дешёвый Кастрол или Мобил в фирменной баночке автопроизводителя), хоть и качественную, по цене хорошей синтетики - это идиотизм имхо...

Вот статейка интересная на эту тему...

Чудеса рекламы.

Многие розничные продавцы масел, занимающиеся еще и продажей автозапчастей, попали под магию слова "оригинальные" масла. Вполне понятный для них термин, применимый к запчастям, привел их к мысли - о каком-то особом качестве этих продуктов. Возможно сыграло и желание подиграть производителю и подсадить клиента только на свой, "правильный" продукт. Как часто это и бывает потребителя не в первый раз уже пытаются поймать на страхе. Так, что это за "зверь" такой, "оригинальное" масло?

Эта история случилась довольно давно, в 1993 году. Став счастливым обладателем новенького автомобиля Volvo 460, однажды я столкнулся с одной типичной проблемой. Потребовалась запчасть и я обратился в магазин при сервисе. Мне сразу предложили варианты: оригинальная запчасть Volvo по цене 375 долл и не оригинальная, производства одной из японских компаний, как сказал продавец "поставщика Toyota", правда уже по цене 105 долл. Как потом оказалось, оригинальная запчасть производилась там же в Японии, на том же заводе, НО под лейблом Volvo! Нужно при этом знать и еще одну важную деталь, а именно - существовал строжайщий формуляр головного офиса Volvo о категорическом запрете дилерам применять материалы без лейбла Volvo. Вот вам и прекрасный бизнес!

В определенный момент времени на Volvo смекнули, что под "оригинал" вполне может подойти и масло. Прекрасная идея! Проблема в том, что автопроизводители - не производят масла. Не беда. С одним из известных мировых нефтехимических концернов был заключен договор на поставку в сеть Volvo масел для тяжелых грузовиков под своим именем. Как Вы наверно догадываетесь, самых обычных, стандартных и главное недорогих масел, чтобы удовлетворяли требованиям концерна (а такие масла имеются у всех европейских производителей масел) и позволяющих делать концерну неплохую прибыль. Типичная монополия. Сегодня мы видим экспансию "оригинальных" масел на наш рынок. В Европе, между прочим, антимонопольные органы всерьез занялись регулированием данного вопроса, другое дело Россия.

Другая важная сторона мифа, особенно касающаяся Дальнего Востока нашей Родины - это очарованные японским качеством дальневосточные продавцы восторженно твердят "масло сделано, конечно же в Корее (японское качество?), но для японского рынка, а значит просто супер!". Так ли это на самом деле? Некоторая информация в сети (смотри на http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08), да и отзывы с сервисов подтверждают наше наблюдение. Никакого особенного качества в "оригинальных" маслах нет. А вот серьезные проблемы для неспециалистов-потребителей, "оригинальные" масла из "Японии" создать вполне способны. Проблема заключается в том, что требования той же Honda или Toyota для японского рынка и рынка Европы существенно отличаются! Производитель автомобиля рекомендует менять масло согласно сервисной книжки. Вот тут то и начинается проблема. Все праворукие японки прописаны на замену масла через 5000 км! И это с учетом качества японского топлива, самого чистого по содержанию серы и примесей на сегодня (!на заметку, попадая в масло из камеры сгорания, сера сильно сокращает срок службы масла) и потому, продавая такие масла у себя, на Дальнем Востоке, где почти весь парк состоит из праворуких японок, проблемы особой нет, так как люди меняют масло, как правило, по сервисной книжке, т.е. через 5000 км. Но распространяя это масло в европейской части и ничего не объясняя покупателю, такие продавцы подставляют наших автовладельцев, т.к. в европейских версиях Toyota, Mazda, Honda стоят совсем другие интервалы замены масла!!! Поясню на примере. Один из Ижевских продавцов "оригинальных" японских масел купил себе новенькую Honda CRV. Подошел срок замены масла и он подумал "что это я буду кормить автосервис, если сам продаю оригинальные хондовские масла". Посмотрев на прилавок, он увидел 2 варианта, Honda 5w20 в железной 4-х литровой банке по цене 750 руб. и какое-то странное хондовское масло 5w40 в 5-ти литровой пластиковой канистре, но по цене 2200 руб. "Ну, я же не так богат" - подумал наверно он и выбрал масло подешевле. На фирменном СТО ему предложили масло Castrol, но владелец настоял, треся лейблом и мастера СТО сдались. Посмотрев сервисную книжку и увидев срок 15000 км, сей "специалист" довольный уехал домой не подозревая, что Honda поставляет аналог того же Castrol 5w40 за "бешенные" 2200 руб, сделанные где-то в EU, когда есть такое замечательное "японское" качественное и главное дешевое масло. Как вы уже наверно догадались - масло умерло на пятой тысяче пробега ...

Подводя итог, не зря существуют региональные стандарты моторостроителей, такие как ACEA для Европы, API для Америки и JASO для Японии. Они отражают традиции автомобилестроения своего региона. И все крупные международные производители масел ВСЕГДА рекомедуют пользоваться ТОЛЬКО их маслами, которые адаптированы под местный рынок и стандарты. На заре 90-х мы уже испытали на себе поток дешевых и абсолютно негодных для наших условий эксплуатации американских масел, не выдерживающих даже штатный интервал замены в отечественных жигулях. Теперь настала пора "японских" (корейских), применение которых требует большой осторожности в определении максимального пробега, что делает их дешевизну сомнительной.

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
AKM176 писал(а):
vtral писал(а):
Ниссановское, Тоетовское...
Покажите мне, где находятся нефтехимические заводы Ниссана, Тоеты, где они свои фирменные масла выпускают.


Мало того, ни Ниссан ни Тойота ни двигателей ни КПП и уж тем более масел сами не делают...а покупать японскую минералку (а скорее всего какой-нибудь дешёвый Кастрол или Мобил в фирменной баночке автопроизводителя), хоть и качественную, по цене хорошей синтетики - это идиотизм имхо...

Вот статейка интересная на эту тему...

Чудеса рекламы.

Многие розничные продавцы масел, занимающиеся еще и продажей автозапчастей, попали под магию слова "оригинальные" масла. Вполне понятный для них термин, применимый к запчастям, привел их к мысли - о каком-то особом качестве этих продуктов. Возможно сыграло и желание подиграть производителю и подсадить клиента только на свой, "правильный" продукт. Как часто это и бывает потребителя не в первый раз уже пытаются поймать на страхе. Так, что это за "зверь" такой, "оригинальное" масло?

Эта история случилась довольно давно, в 1993 году. Став счастливым обладателем новенького автомобиля Volvo 460, однажды я столкнулся с одной типичной проблемой. Потребовалась запчасть и я обратился в магазин при сервисе. Мне сразу предложили варианты: оригинальная запчасть Volvo по цене 375 долл и не оригинальная, производства одной из японских компаний, как сказал продавец "поставщика Toyota", правда уже по цене 105 долл. Как потом оказалось, оригинальная запчасть производилась там же в Японии, на том же заводе, НО под лейблом Volvo! Нужно при этом знать и еще одну важную деталь, а именно - существовал строжайщий формуляр головного офиса Volvo о категорическом запрете дилерам применять материалы без лейбла Volvo. Вот вам и прекрасный бизнес!

В определенный момент времени на Volvo смекнули, что под "оригинал" вполне может подойти и масло. Прекрасная идея! Проблема в том, что автопроизводители - не производят масла. Не беда. С одним из известных мировых нефтехимических концернов был заключен договор на поставку в сеть Volvo масел для тяжелых грузовиков под своим именем. Как Вы наверно догадываетесь, самых обычных, стандартных и главное недорогих масел, чтобы удовлетворяли требованиям концерна (а такие масла имеются у всех европейских производителей масел) и позволяющих делать концерну неплохую прибыль. Типичная монополия. Сегодня мы видим экспансию "оригинальных" масел на наш рынок. В Европе, между прочим, антимонопольные органы всерьез занялись регулированием данного вопроса, другое дело Россия.

Другая важная сторона мифа, особенно касающаяся Дальнего Востока нашей Родины - это очарованные японским качеством дальневосточные продавцы восторженно твердят "масло сделано, конечно же в Корее (японское качество?), но для японского рынка, а значит просто супер!". Так ли это на самом деле? Некоторая информация в сети (смотри на http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08), да и отзывы с сервисов подтверждают наше наблюдение. Никакого особенного качества в "оригинальных" маслах нет. А вот серьезные проблемы для неспециалистов-потребителей, "оригинальные" масла из "Японии" создать вполне способны. Проблема заключается в том, что требования той же Honda или Toyota для японского рынка и рынка Европы существенно отличаются! Производитель автомобиля рекомендует менять масло согласно сервисной книжки. Вот тут то и начинается проблема. Все праворукие японки прописаны на замену масла через 5000 км! И это с учетом качества японского топлива, самого чистого по содержанию серы и примесей на сегодня (!на заметку, попадая в масло из камеры сгорания, сера сильно сокращает срок службы масла) и потому, продавая такие масла у себя, на Дальнем Востоке, где почти весь парк состоит из праворуких японок, проблемы особой нет, так как люди меняют масло, как правило, по сервисной книжке, т.е. через 5000 км. Но распространяя это масло в европейской части и ничего не объясняя покупателю, такие продавцы подставляют наших автовладельцев, т.к. в европейских версиях Toyota, Mazda, Honda стоят совсем другие интервалы замены масла!!! Поясню на примере. Один из Ижевских продавцов "оригинальных" японских масел купил себе новенькую Honda CRV. Подошел срок замены масла и он подумал "что это я буду кормить автосервис, если сам продаю оригинальные хондовские масла". Посмотрев на прилавок, он увидел 2 варианта, Honda 5w20 в железной 4-х литровой банке по цене 750 руб. и какое-то странное хондовское масло 5w40 в 5-ти литровой пластиковой канистре, но по цене 2200 руб. "Ну, я же не так богат" - подумал наверно он и выбрал масло подешевле. На фирменном СТО ему предложили масло Castrol, но владелец настоял, треся лейблом и мастера СТО сдались. Посмотрев сервисную книжку и увидев срок 15000 км, сей "специалист" довольный уехал домой не подозревая, что Honda поставляет аналог того же Castrol 5w40 за "бешенные" 2200 руб, сделанные где-то в EU, когда есть такое замечательное "японское" качественное и главное дешевое масло. Как вы уже наверно догадались - масло умерло на пятой тысяче пробега ...

Подводя итог, не зря существуют региональные стандарты моторостроителей, такие как ACEA для Европы, API для Америки и JASO для Японии. Они отражают традиции автомобилестроения своего региона. И все крупные международные производители масел ВСЕГДА рекомедуют пользоваться ТОЛЬКО их маслами, которые адаптированы под местный рынок и стандарты. На заре 90-х мы уже испытали на себе поток дешевых и абсолютно негодных для наших условий эксплуатации американских масел, не выдерживающих даже штатный интервал замены в отечественных жигулях. Теперь настала пора "японских" (корейских), применение которых требует большой осторожности в определении максимального пробега, что делает их дешевизну сомнительной.


Вот посмотри здесь по производителям - http://www.akira-oil.com/info/makers/

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 08:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
вот соглашусь с высказыванием по поводу оригинальных масел...
мне кажется у меня щас проблемы с жором именно из-за оригинального ниссановского масла 5в30...
т.к. купив веню, катался где-то около 1000 еще на масле хозяина, оно еще свой ресурс не отходило по его словам, за это время не уходила масло
потом поменял на оригинальное... прокатавшись какое-то время, начал замечать жор
за 4-5 тыщь долил остатки из канистры и купил еще литрушку, поменял потом на шелл, жор остался но меньше... щас на ликви моли, жор тоже имеется, ну вообщем как-то так, мб совпало))

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
у товарища вингроад QG15DE брал с пробьегом 80 тык. льет тока Ниссан SM 5w-30. уже 350 тык пробег масло стал подъедать 100-200 грамм на 10тык.._))

а ваще по допускам вот на мой мотор каталог говорит масло 5w-30 SJ(кстати на капоте наклейка там написано SJ, SH).... такого уже не производят... самое близкое SL но у ниссана оно 5w-40. его кстати и лью оригиналку ниссан 5-40. масло жрет, но потому что сам виновать мобил 10-40 начал с дуру по незнанию заливать с самого начала, вот и докатал. Кстати мобил жрало больше, чем ниссан.

период замены у меня 7-8 тык или 1.5литра масла.._)) зависит что быстрее наступит, чаще пробег и сжор масла совпадают.
и ваще мотор делать уже нада МСК, Кольцы уже есть... пока цепочку думаю, но скорее всего будет в замену

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 21.08.2012 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 09:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
мб мне так не повезло)) но у меня был жор 200 на 1000, щас к полулитру подошло %) тож думаю или делать или менять агрегат целиком...

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пользуюсь оригинальным маслом.
Пробег 380 т.км., доливаю от замены до замены примерно 1,5 литра (5 лет назад, при пробеге 220-250 т.км. доливал примерно 0,5 литра).
Интервал замены 7000 - 10000 км.
Оригинальное масло - не эталон качества, но (как заметил Vtral) соответсвует хоть и в минимале требованиям для конкретного двигателя.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):
shmats писал(а):
раньше всегда лил мотюль, масло хорошее ничего против не имею, щас лью ликви моли серии АА (азия америка), и дешевле почти на 500руб и чистота под клапанной крышкой удивляет!)

Сколько ты проехал на нем? Тоже перешел на это же масло, из-за хороших допусков, но не очень доволен. под клапанной крышкой стало не очень чисто(( Проехал 4 тыс, масло меняю раз в 6 тыс. До ликви менял прокладку кл. крышки, было все чисто. Ездил на тотале, менял раз в 5-6тыс.
П.С. Ликви брал у офф. дилера, подделка исключена. Ищу выходы на мобил.

меняю каждые 8 тыщ! недавно вторая замена была! на щупе масло как слеза!) недавно фотку выкладывал
п.с. на мобиле 5в30 селика у меня начала жрать масло, на тойотовском 5в30 тоже жрала, на мотюле 5в30 тоже жрала, на мотюле 5в40 жора меньше стало.


Вложения:
IMAG0229.jpg
IMAG0229.jpg [ 970.01 КБ | Просмотров: 8226 ]

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
khaidukov писал(а):
купив веню, катался где-то около 1000 еще на масле хозяина, оно еще свой ресурс не отходило по его словам, за это время не уходила масло
потом поменял на оригинальное... прокатавшись какое-то время, начал замечать жор
за 4-5 тыщь долил остатки из канистры и купил еще литрушку, поменял потом на шелл, жор остался но меньше... щас на ликви моли, жор тоже имеется, ну вообщем как-то так, мб совпало))

Не утверждаю, но может быть бывший владелец заливал какую либо присадку, препятствующую жору. Ты ее слил со старым маслом, и пошел жор.

to shmats в том то и дело, что на щупе как слеза, а под клапанной грязно. Хорошее масло должно в себе в виде взвеси держать грязь. Еще 1 канистра ликви осталась, т.к. покупал 2. Откатаю 5 тык, поменяю опять на ликви, понаблюдаю.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):
khaidukov писал(а):
купив веню, катался где-то около 1000 еще на масле хозяина, оно еще свой ресурс не отходило по его словам, за это время не уходила масло
потом поменял на оригинальное... прокатавшись какое-то время, начал замечать жор
за 4-5 тыщь долил остатки из канистры и купил еще литрушку, поменял потом на шелл, жор остался но меньше... щас на ликви моли, жор тоже имеется, ну вообщем как-то так, мб совпало))

Не утверждаю, но может быть бывший владелец заливал какую либо присадку, препятствующую жору. Ты ее слил со старым маслом, и пошел жор.

to shmats в том то и дело, что на щупе как слеза, а под клапанной грязно. Хорошее масло должно в себе в виде взвеси держать грязь. Еще 1 канистра ликви осталась, т.к. покупал 2. Откатаю 5 тык, поменяю опять на ликви, понаблюдаю.

ну вот фотка же есть, там видно чистоту!)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 22:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Вижу, действительно чисто. Я не пытаюсь оспорить что-либо, просто пишу, как у меня. Сколько у тебя замен ликви было до вскрытия кл. крышки?
Возможно, у меня грязь не в виде отложений, и все будет чисто после замены. Пока откатал на нем 4 тыс.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 22:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
фотка была сделана перед второй заменой!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021