Текущее время: 21.06.2025 19:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бортовой компьютер мультитроникс и не такое умеет. Мгновенно сообщает об ошибках человеческим голосом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Теплоотдачи более чем достаточно. Причем это проверяется именно теперь, в летнюю жару. У нас уже более месяца за +30 жара постоянная, и система у меня "открытая", ничего, хватает с избытком.
Вчера, когда воздух в головке был, температура скаканула до 110, но кипения не было, все благодаря концентрации. При низкой концентрации закипел бы....

Лет 30-ть тому назад достался чистый этиленгликоль, так решили сделать с папой "антифриз" для своего 412-го. Нашли таблицу соотношений и по ней сделали. Так вот, насколько я помню, в той таблице было показано, что чистый этиленгликоль нельзя развести дистиллированной водой так, что, чем больше этиленгликоля, тем ниже температура замерзания. Парабола была. А теперь пробую найти эту таблицу в инете и не могу найти :(
P.S. Я как-то показал что заливал и из каких емкостей (типа майонезных пакетов) - это я к скорости заливания, ты еще сказал "Чет подозрительно выглядит расфасовка. Мне думается, серьезный производитель так упаковывать серьезный продукт не станет.". :) Так я отъездил на нем тысяч 40, а никаких нареканий не заметил пока (т.ф., т.ф., т.ф.) - зимой не замерзает, а летом не кипит :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Последний раз редактировалось Evgheny 25.07.2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 19:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Уж коли зашла речь про БК и температуру мотора, поделюсь наблюдением!
Если стоишь карслоны врубабются при Т=95 и отключаются при 91. А если едешь больше 60 км/ч то включаются только при Т=100гр и отрубаются при 96! Наверное так задумано))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 20:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня и на стоянке врубаются только при +101 градус, вырубаются при 95.
Вот та температура, при которой карлсоны вЫрубаются, и нужно считать официально назначенной рабочей температурой. Нормой будет плюс минус от этой температуры градусов по 10. Дальше выходить не желательно. Ниже - мотору холодно, повышается расход топлива, понижается эффективность. Выше - снижается запас на высокую нагрузку, легче внезапно перегреть мотор.

Картинка с графиками есть в интернете, вчера только в гугле находил.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 11:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral, я так же с зимы еще езжу со скрепкой, есть необходимость её вообще ставить? Температура у меня повышалась (не доходя пары мм до первой верхней линии) только один раз в жару с кондеем, когда закусывался на трассе с попутками.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот не надо ни с кем закусываться при открытой системе охлаждения. Ведь запаса по температуре кипения почти не остается... Я же все время заостряю на этом внимание - со скрепкой крайне осторожно! Только по острой необходимости, воздух там выгнать например.
Это я себе могу позволить целый год со скрепкой поездить, т.к. для меня бдительность - второе Я. Но никому не рекомендую так делать, это вынужденная крайняя мера, нужно очень хорошо понимать все риски и быть готовым брать за них ответсвенность на себя.

Сейчас, в жару, ездить с открытой системой - на грани безумия. Я свою систему уже закрыл опять, работет под давлением, течей не обнаружил пока...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 11:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...Картинка с графиками есть в интернете, вчера только в гугле находил.

Да, о чем-то подобном и говорил, только тогда было представлено в виде таблицы пропорций. Надо было выбрать оптимально между температурой кипения и кристаллизации. И это было для чистых этиленгликоля и дистиллированной воды. Интересно, а если есть разные присадки-добавки, то как меняются свойства этиленгликоля? :?
Может кому будет интересно почитать (не реклама сайта) Правда об охлаждающих жидкостях

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Количество присадок столь мизерное, что не может изменить главных физических свойств смеси воды и этиленгликоля.
Присадки влияют только на химические параметры антифриза, его взаимодействие с различными веществами в системе охлаждения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 00:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
У меня и на стоянке врубаются только при +101 градус, вырубаются при 95....

а не пробовал на мультитрониксе поставить границу по температуре на 105`, например? или 97`?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 03:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мультитроникс - это показометр только. Он не умеет менять настройки блока управления двигателем. И никогда не будет уметь, штатно. Это же потребительский массовый продукт. Прикинь, если бы масса народу имела возможность менять параметры блока управления двигателем... даже представить страшно, сколько машин было бы испорчено.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 16:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2011 11:51
Сообщения: 4
Откуда: г.Рубцовск
Добрый день всем, у меня не включаются вентиляторы охлаждения, в том числе после включения кондиционера, уже несколько раз температура была под самый верх и на экране вылезло предупреждения на японском :). Реле проверял рабочее, если замкнуть контакты вентиляторы работают. Подскажите куда копать?!

_________________
Avenir 2002, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Мультитроникс - это показометр только. Он не умеет менять настройки блока управления двигателем. И никогда не будет уметь, штатно. Это же потребительский массовый продукт. Прикинь, если бы масса народу имела возможность менять параметры блока управления двигателем... даже представить страшно, сколько машин было бы испорчено.

на русских машинах мультик правит температуру включения вентиляторов, это действительно так, и даже про это в инструкции указано.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 19:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так мы же тут не про русские машины толкуем. Все в контексте форума. Я даже инструкцию про русские машины не читал, смысла не вижу время терять.
А так да, русские машины даже чиптюнигом легко самостоятельно изуродовать. Все доступно, в отличие от наших машин.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 20:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Мультитроникс - это показометр только.

Я думал речь шла именно о мультике. Это не совсем так, зависит от модели ЭБУ.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 04:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, в этом топике разговор о системе охлаждения. Мультик тут оказался только как прибор на конкретной машине. Контекст однако.
Да и не только в этом топике. На всем нашем форуме контекст подразумевает по умолчанию наши машины, но ни как не русские. Соответственно и ответы в голове созревают исходя из этого контекста по умолчанию. :)

В наших машинах мультик вряд ли когда будет уметь менять параметры блока управления. Программа TECU уже умеет кой чего, но пока очень мало.
Собственно свой мультик я покупал как быструю альтернативу карПиСи... На тот момент я смонтировал свою первую установку ГБО, но без контроля включать ее очковал. Мультик оказался тем решением, которое позволило не выпускать ситуацию из-под контроля. И до сих пор он это делает в постоянном режиме. Хорошая штука, полезная, рекомендую иметь каждому, кто хоть немного технарь по жизни. Гуманитариям наверно тоже не повредит, там есть масса полезных функций не технического плана, но я ими не пользуюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021