Текущее время: 23.06.2025 01:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так мне нужно по мануалу давление 3,7 бара при максимальном расходе. Это далеко не любая модель может обеспечить.
Найду каталог бошевский, изучу его, тогда хоть буду знать какой индекс искать. Бош точно выпускает подходящих моделей кучу, но нужно знать индексы. Конечно, если удастся найти подходящий бош, раздумывать не стану.
А пока даже не уверен, что насос мой устал, еще проверить нужно на давление при максимальной нагрузке, потом уж и покупать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 09:58 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Так мне нужно по мануалу давление 3,7 бара при максимальном расходе. Это далеко не любая модель может обеспечить.
Найду каталог бошевский, изучу его, тогда хоть буду знать какой индекс искать. Бош точно выпускает подходящих моделей кучу, но нужно знать индексы. Конечно, если удастся найти подходящий бош, раздумывать не стану.
А пока даже не уверен, что насос мой устал, еще проверить нужно на давление при максимальной нагрузке, потом уж и покупать...

Кому нужно?!
Трешка - давление на Авенирах, а Бош от Жыг дает 3,5.
ставь и не парься - у же стока было поменяно на него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня рестайлинг, давление 3,5-3,7 в норме.

Я никогда не кидаюсь в омут головой без разведки боем. Специально изучал вопрос. Очень многие, кто ставил бош для десятого семейства жигулей на рестайлинговые ниссаны, у которых нет обратки в бак, потом жаловались на тупизну в максимальных режимах.
Именно это я и хочу избежать.
У меня тупизны пока нет особой, но есть подозрение, что до тупизны уже недалеко, я ведь постоянно слежу за показателями своей техники по бортовому компутеру...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда возьми жижу для промывки форсунок (я ЛАВРом делал) и погоняй насосом эту жижу, желательно по всей магистрали если получится. Я у себя смог дотянуть насос в кружку с лавром и сделал процедуру промывки форсунок собственным насосом через собственную магистраль, очень много поотмывалось грязи и сетка на насосе стала опять белоснежной.
Раньше промывал форсунки отдельным насосом, под капотом его ставил. Когда мне только досталься тот насос он трешку только давил в упор, после нескольких промывок форсунок я обнаружил что он стал давить уже больше 5 в упор.
Так что мыть надо насос, а не менять. Менять только если щетки сотрутся и он совсем встанет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 15:19 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
У меня рестайлинг, давление 3,5-3,7 в норме.

Откуда такие данные по давлению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 15:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Из сервисмануалов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 15:35 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Из сервисмануалов.

Пакажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
у мене по букварю нормальное 3бара, при сдергивании вакуумного шланчега 3.5бара
реально так и показало когда мерял.
насос щас бошевский стоит. скока толстый старый показывал хз... ибо сдох до измерений

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На мой авто у меня нет фирменных мануалов, но есть на аналогичный, с таким же мотором. Пока различий с фактом не обнаружено.
Вот например:


Вложения:
fuel pressure.jpg
fuel pressure.jpg [ 330.55 КБ | Просмотров: 9085 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 19:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Там нписано, что 3.7кг на холостом ходу...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, написано. И не написано, что оно имеет право падать на высоких режимах.
Для тех, кто понимает как это работает, сомнений не возникает, давление должно оставаться не ниже того, что было на холостых. У более старых система, где регулятор давления стоит на топливной рейке и имеет подключение к впускному коллектору, давление топлива на нагрузочных режимах больше, чем давление на холостых.
На современных моторах нет подключения к вакууму, потому даже на холостых давление делается высоким.
Недостаточное давление на низких нагрузках легко компенсируется за счет топливных коррекций, ведь обратная связь по лямбде работает. На высоких нагрузках обратная связь разрывается, топливные коррекции встают ровно в 100%, впрыск идет исключительно по табличным значениям, и недостаток давления в рампе немедленно приводит к обеднению смеси от назначенного значения. Не к бедной смеси, а к недостаточно богатой, что и заметил я на своей машине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 09:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Решил тоже поменять насос, симптомы вроде появляться стали.
Изучил тему и не нашел про замену или слова про перекачивающий насос (PUMP-FUEL,EGI) : 17051-WA000 (Только для 4WD)
на картинке красным обведено.
Я пока не пойму как он работает, то-ли от насоса, то ли собственное питание имеет и что это вообще за зверь? Сталкивался кто-нибудь?

Изображение

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 10:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Petrollo писал(а):
Я пока не пойму как он работает, то-ли от насоса, то ли собственное питание имеет и что это вообще за зверь? Сталкивался кто-нибудь?

Так это же обратный клапан. Ему никакого питания не надо. Когда насос перекачивает топливо, то количество топлива, которое нужно забирает двигатель, а остальное уходит в обратку. Вроде так, если что поправьте.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не обратный клапан, а регулятор давления скорее всего. Вряд ли его нужно менять.
У насоса индекс 17042.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Сам насос понятно, интересна именно эта деталь, под индексом 17051, название ее PUMP-FUEL,EGI.
Да и по логике, если бак из 2-х как-бы секций, должно быть перекачивающее устройство?

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021