Текущее время: 26.06.2025 21:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 15:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Пиши подробней, что проверяли, результаты диагностики ВСЕГО, а то кофейной гущи как то маловато :)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 01:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
У меня тоже проседают.( До 500 об, с небольшой кратковременной вибрацией. Именно при остановке в пробках и т.п. Свечам-фильтрам-маслу-1000км от роду. Подушки живые, Пробовал на нейтрали задрочить мотор тормозом, устала нога, а мотору по фиг-750 об, никакой вибрации и снижения оборотов. Думаю, куда рыть. Может некоторую инфу даст то, что у меня это проявляется, когда двиг полностью прогрет + стояние в пробках.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 04:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
coffeman писал(а):
У меня тоже проседают.( До 500 об, с небольшой кратковременной вибрацией. Именно при остановке в пробках и т.п. Свечам-фильтрам-маслу-1000км от роду. Подушки живые, Пробовал на нейтрали задрочить мотор тормозом, устала нога, а мотору по фиг-750 об, никакой вибрации и снижения оборотов. Думаю, куда рыть. Может некоторую инфу даст то, что у меня это проявляется, когда двиг полностью прогрет + стояние в пробках.

Практически были такие же симптомы viewtopic.php?f=26&t=7832&start=90#p136476

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 05:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
ulan44 писал(а):
1 Оказалось, что на клапане КХХ должно быть две металлические прокладки, так называемые "регулировочные прокладки" у меня была одна.


- Не должно быть там двух прокладок! И называется она не "так называемые "регулировочные прокладки", а прокладка под дроссель.

coffeman писал(а):
У меня тоже проседают.( До 500 об, с небольшой кратковременной вибрацией. Именно при остановке в пробках и т.п. Свечам-фильтрам-маслу-1000км от роду. Подушки живые, Пробовал на нейтрали задрочить мотор тормозом, устала нога, а мотору по фиг-750 об, никакой вибрации и снижения оборотов. Думаю, куда рыть. Может некоторую инфу даст то, что у меня это проявляется, когда двиг полностью прогрет + стояние в пробках.


- вот, один в один так и у меня.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 07:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
coffeman писал(а):
У меня тоже проседают.( До 500 об, с небольшой кратковременной вибрацией. Именно при остановке в пробках и т.п. Свечам-фильтрам-маслу-1000км от роду. Подушки живые, Пробовал на нейтрали задрочить мотор тормозом, устала нога, а мотору по фиг-750 об, никакой вибрации и снижения оборотов. Думаю, куда рыть. Может некоторую инфу даст то, что у меня это проявляется, когда двиг полностью прогрет + стояние в пробках.


вот такая же фигня, но не все время, уже с неделю ездил без вибраций, вчера весь день до 500 падали на тормозе, мб глюк электрики? может датчик барахлит какой периодами...

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 09:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Присоединяюсь, такая же хрень уже два года, уже привык и забил на это.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 14:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
to Ulan 44 "рецепт универсальный для веников с 2001 годов sr20de и gq18" У меня 98 год(((
to Pistol Симптомы не прогрессируют?
У меня проявляется только летом, в жару, в пробках, зимой ни разу не замечал.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 14:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Симптомы не прогрессируют, хрень появляется только на горячую, летом хуже чем зимой.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 06:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 01:26
Сообщения: 38
Откуда: Блага. Амурка.
На прошлой неделе пихло на горячую стало глохнуть на холостом ходу. Заменил свечи - обороты ХХ стали устойчивые, но в пределах 400. Купил новый топливный фильтр, во время установки нового фильтра снял, разобрал, почистил узел дрос. заслонки, обнаружив при этом повреждённый временем на изгибе тонкий воздушный шланг. Снятый старый ТФ продувался с большим трудом и на вес был значительно тяжелее нового.
После сборки и установки нового ТФ, устранения подсоса воздуха обороты ХХ стали 1100. Смог уменьшить до 850 с помощью регулировочного винта положения дросельной заслонки и небольшого смещения трамлёра в сторону позднего зажигания.
По идее обороты ХХ должны быть 700, согласно инфе на подкапотной табличке.
Есть у кого какие мысли каким образом снизить обороты ХХ?
Где-то на форуме была инфа по поводу "обучения движка оборотам ХХ". Мож кто прояснит чо по данной проблеме?
PS - SR20 c мехприводом дросельной заслонки.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 1, 3.0, механика, 2004гв.
Nissan Avenir 2.0 Salut Si V limited, PW11, CVT, 2000гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 12:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2012 22:55
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
У товарища на примере 2001го года была проблема в дерганье на Д+тормоз. Все посмотрели. Открыли башку, оказалось клапан прогорел. Заменили, притерли-все проблемы пропали.

_________________
Nissan Avenir VLimited 2000. SR20DE CVT.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 17:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Aquariuss писал(а):
На прошлой неделе пихло на горячую стало глохнуть на холостом ходу. Заменил свечи - обороты ХХ стали устойчивые, но в пределах 400. Купил новый топливный фильтр, во время установки нового фильтра снял, разобрал, почистил узел дрос. заслонки, обнаружив при этом повреждённый временем на изгибе тонкий воздушный шланг. Снятый старый ТФ продувался с большим трудом и на вес был значительно тяжелее нового.
После сборки и установки нового ТФ, устранения подсоса воздуха обороты ХХ стали 1100. Смог уменьшить до 850 с помощью регулировочного винта положения дросельной заслонки и небольшого смещения трамлёра в сторону позднего зажигания.
По идее обороты ХХ должны быть 700, согласно инфе на подкапотной табличке.
Есть у кого какие мысли каким образом снизить обороты ХХ?
Где-то на форуме была инфа по поводу "обучения движка оборотам ХХ". Мож кто прояснит чо по данной проблеме?
PS - SR20 c мехприводом дросельной заслонки.

На мой взгляд, душить обороты двигателя поздним зажиганием это не есть гуд. Для начала просто скинь клемму с аккумулятора. А по том если не поможет, то уже занимайся обучением.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Последний раз редактировалось aleksander83 21.05.2012 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 01:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
+1 Можно многими способами регулировать холостые обороты, но правильно и безвредно для движка сделать обучение холостым. На форуме описана эта процедура, через поиск найдешь.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 17:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А если попробовать найти взаимосвязь между низкими оборотами на "D" и качеством масла в коробке? Т.е. какое масло и когда меняли?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 19:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Заказал датчик коленвала и распред, поменяю на всякий случай. Никак не дойдут руки до топливного фильтра, скорей всего в нем и дело будет))
В коробке масло - ниссан, оригинал(не помню, нс-2 или-1). Меняю через 50-60 тыс. км. через систему, т.е. с полной заменой.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 19:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Petrollo писал(а):
В коробке масло - ниссан, оригинал(не помню, нс-2 или-1). Меняю через 50-60 тыс. км. через систему, т.е. с полной заменой.


NS-1 и 2 это масло для вариаторов! В АКП - Matic D или аналоги (Dexron III) идёт!

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021