Текущее время: 27.06.2025 03:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 19:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Господа, я уж на всех форумах спрашивал - спрошу и на Вашем, ибо состав его считаю одним из самых мыслящих.
Хочу откинуть кардан (крестовина стучит,сил нет) пока не починю или не накоплю на исправный( крестовины отдельно не поставляются, размеры снял 22,5х50 , искал - нету). А ездить страшно - стук при подгазовках всё сильнее, неровён час вырвет переднюю часть кардана на ходу. Да и разбивается наверное что-то от таких ударов.
Вначале я откинул кардан не глядя- ну не сам, в сервисе. Они и сказали - можно дискать. Попробовал ехать - приёма вообще нет , с места ревёт, а еле ползёт. Потом, когда потихоньку разгонишься, то всё путём, но конечно так ездить нельзя. И в горку, даже минимальную, не идёт. Я поездил так километров 5 , чего то завоняло палёным, я назад - ставьте обратно. Слава богу кажись ничего не убил, машина ездит по прежнему. Думаю неудача произошла от того,
что вискомуфта, видя что задние колёса "пробуксовывают" давала на них почти весь момент и перегревалась. Теперь вопрос - как её грамотно отключить. И вот сегодня обнаружил под капотом блок предохоанителей под крышкой. Над одним из них на крышке написано "4WD Socket". Может этот предохранитель и
отключает вискомуфту?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 19:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Вряд ли ты её отключишь. Она по конструкции многодисковое сцепление напоминает, тока жижа там другая. И электроникой практически не управляется, разве что принудительная блокировка стоит. Но если у тя на одну ось нагрузка нулевая, в блокировке тоже толку мало... Её с вискомуфтой мона недолго использовать и на небольших скоростях.

IMHO единственный правильный выход - ищи крестовину. Пока любую, потом штатную. Ибо муфта дороже обойдётся. Если отключение/подключение/блокировки не предусмотрены и всё делает автоматика, то на постоянное отсутствие тяги на одной из осей она не рассчитана.

У тебя точно крестовина стучит? со шрусов и подвеса кардана снял подозрения?

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 19:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Точно она - я динамику уже полгода наблюдаю. Как заезжаю на осмотр - сам кардан рукой туда-сюда кручу, и люфт с каждым разом явственно усиливается. А счас и гул пошёл на скорости - кардан то болтается маненько (пока).
А уя ж обрадовался, даже этот пред скинул, прокатился по двору - вроде ничего. Хотел завтра опять кардан скидывать. А крестовины хоть убейся нету. Вот если снять кардан, может чего и придумали бы - ну там подшипники найти такие, или может от другой машины кардан подошёл бы. Была бы она большая - маленькую попробовать можно воткнуть, через проставок. А вот наоборот...

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Я конечно в полном приводе на Вингах (да и вообще :cry: ) не сильно разбираюсь. Но давайте рассуждать логически. Вискомуфта стоит перед главной передачей на заднем редукторе. Передача момента идет через карданный вал. Вискомуфта состоит из нескольких фрикционных дисков вращающихся в силиконовой спец жидкости, при разнице в скорости вращения дисков (при пробуксовке одной из оси) жидкость теряет текучесть и блокирует диски создавая "жесткую" связь между осями. Судя по высказываниям владельцев 4ВэДэ на Вингах Экспертах и Авенирах используется вискомуфта без принудительной блокировки (то есть без электронного управления). Отсюда Вывод: по выше преведенным высказываниям снятие карданна не должно влиять на передвижение пепелаца, так как просто блокируется вискомуфта (но так как она не испытывает нагрузок, соответственно нет проскальзываний, то гарью пахнуть не должна).
Второй этап наших рассуждений: Аффтар жалуется на неадекватное начало движения и запах гари, поэтому копаем глыбже. Первый подозреваемый РАЗДАТКА. Предполагаем, что межосевой дифференциал не симметричный. Допускаю, что при начале движения электроника настроена так, чтобы момент передавлся на обе оси через свободный межосевой дифференциал. Но так как задняя ось не подключена (кардан сняли пять минут назад :lol: ), то дифференциалу легче крутить вал на заднюю ось куда он и передает момент от движки, поэтому вялое начало движение. Сам дифференциал не расчитан на такой режим работы продолжительно, поэтому в нем что то перегревается и появляется запах. Появление запаха предупреждает владельца, ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Поэтому побереги своего Винга, поставь на прикол. Идеально снять кардан(чем быстрее тем лучше, так как разбитаю крестовина тянет за собой остальные механизмы) и подбирай агрегат. Поломка раздатки разобъет твой бюджет в хлам.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 08:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Как правило, раздатка = вискомуфта, т. е. она заменяет межосевой дифференциал. Во всяком случае у меня кардан жёстко втыкается в задний мост.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну а я про што гутарил. Если межосевой дифференциал свободный и мы сняли кардан, то мощность уходит в никуда, поэтому проблемы при начале движения. Инфа по муфте:
http://arbsport.ru/diff/viskomufta.shtml

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
А вот тут про все типы дифференциалов:
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2006 13:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Всем спасибо за участие и посильную помощь.
Отмечу лишь,что вопрос о предохранителе "4WD Socket" остался открытым. Что он всё-таки предохраняет? Неужто ни у кого нету?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021