Текущее время: 18.06.2025 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 18:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2010 16:27
Сообщения: 36
Откуда: Владивосток
LukeSky писал(а):
Он боиться что не прокормит его)

Да все, снялась тема с Веником... он каркас с переваренной планкой...


Блин я еле осилил но прочитал...
Обидно что распил, с виду неплохой такой веня
и кто то же всё таки его купит :)

_________________
Nissan Avenir GT4-Z 1998, PNW11, SR20DET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 15:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Подскажите какое напряжение должно быть на мафе когда двиг работает на холостых. Расход увеличился, грешу на маф, напряжение 1.5-2.2.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
1,1 у нас вроде! у меня 1,14-1,18 гдето болтается

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 16:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Случайно замены нашему мафу нет? А то платить 16 тыс за алюминиевый корпус нет желания.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
только контракт! с другим мафом мозг не будет работать

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В раздумьях…
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 21:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
В раздумьях я больших… Думаю пора бы поменять турбину) Вопрос только на что) Варианты собственно простые… Купить контрактную? Найти где-нить убитую и отправить ее в Турболаб (или аналогичную контору) на изготовление гибрида? Или поставить контрактную, если станет лучше ехать значит моя была убитая и отправить уже ее на гибридизацию? Или не париться и поставить китайскую турбу побольше, типа GT28… Если влезет?! Последнее кстати самое дешевое получается)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 21:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Что с твоей? Масло гонит? Много читал про кетай, многие ставили так по большей части ради хохмы и отстройки мотора, но в итоге так на них и останавливались. Вроде качество не гамно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 21:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну как бы когда снимали кулер масло нашли аж во впуске... а в кулере чуть не лужа стояла... но при этом за 8000 масло ушло всего до нижней риски на щупе... это конечно может быть и не турба... но что еще тогда?!

да и сегодня заезжал на нелегале пару раз... не нравиться мне разгон мой в боевом режиме... плавно и спокойно... ни тебе пинка, ничего... прямо точно ноздря в ноздрю как 3х литровый атмосферный ланкастер...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 11:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
LukeSky писал(а):
ну как бы когда снимали кулер масло нашли аж во впуске... а в кулере чуть не лужа стояла... но при этом за 8000 масло ушло всего до нижней риски на щупе... это конечно может быть и не турба... но что еще тогда?!

да и сегодня заезжал на нелегале пару раз... не нравиться мне разгон мой в боевом режиме... плавно и спокойно... ни тебе пинка, ничего... прямо точно ноздря в ноздрю как 3х литровый атмосферный ланкастер...

Отследи поток масла в впуск. есть вероятность что закидывает масло в турбину через байпас на сбросе газа. Если так, то очень большая вероятность что начали сыпаться перегородки на поршнях. просто знакомые симптомы , особенно вялость мотора как у атмы.
п.с кстате тоже думал что турба приехала, т.к через байпас масло кидало в турбинное колесо и далее в кулер. По этому поводу купил даже gt-30, о чем нежалею. турбина новая была уже в пути когда понял причину замасливания турбы.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ZAZ965 писал(а):
есть вероятность что закидывает масло в турбину через байпас на сбросе газа. Если так, то очень большая вероятность что начали сыпаться перегородки на поршнях. просто знакомые симптомы , особенно вялость мотора как у атмы.

А с компрессией в это время как?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 13:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ZAZ965 писал(а):
Отследи поток масла в впуск.


Способы?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 22:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
ну пайпинг разбирать. смотреть шланг с байпаса в впускной патрубок.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 17:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
до байпаса не добрался... но снял патрубок который идет из турбины к кулеру... снял его перед кулером... там кристально чисто... нет, не так... ТАМ [CENSORED] как чисто! А машина все равно не едет особо... Разгон с места без пинка ИМХО это не правильно... Что на очереди может быть? Автомат? Мозги? Может послерестайлинг типа... задушен?!

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 00:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Если автомат быстро и плавно меняет передачи,то все ок! Если при переключении обороты взлетают вверх и после включка передачи.-то диски буксят.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 02:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
в этом плане автомат ведет себя адекватно... а что тогда может быть?! прошивка мозга такая обновленно-задушенная? колеса тяжелые (они реально тяжелые)?!

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021