Текущее время: 21.06.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 20:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.01.2012 20:58
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
Я, вот что то не пойму, пишете про пружины за 3000 р. Сегодня узнавал, пуржина ОВК 1580 р (или цена за комплект у вас указана)

_________________
Avenir Salut SI 09.2001г. PW11 SR20DE 2WD MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Десятого кузова касается. Катаюсь с пружинами от мотоцикла Урал. Нагрузил намедни 400кг. цемента, прошуровал весь город и ни разу не брякнуло )) Кайф!
Ну и что что пустой прыгает :oops:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 11:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Ну и развели полемику. Я уже писал в теме "просевшие пружины", что сделал с подвеской своего аппарата. Езжу с проставками 2см спереди и сзади уже больше 2-х лет, ничего с подвеской и сайлентами не случилось! Пригонял в сервис, посмотрели сайленты, сказали езди дальше, замена не скоро. Правильно KUVAKA писал, главное - правильно собрать стойки, пыльник-прокладка имеет разную толщину спереди и сзади, если правильно собрать, как было, никуда шток у стойки не выворачивает, работает она совершенно нормально. А ощущения от вождения отлифтованного вени ну очень положительные.

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 12:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Дополнения к сообщению. Это после замены пружин и с проставками


Вложения:
P1000910.jpg
P1000910.jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 9074 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 19:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот без всякого лифта. Просто подвеска в нормальном состоянии. При этом корма загружена всяким хламом плюс баллон с газом всегда под брюхом висит...

И не надо говорить, что лифт это хорошо. Лифт - это костыли. Не лифт надо делать при убитых пружинах, надо подвеску приводить в исправное состояние.


Вложения:
IMG_8119_s.jpg
IMG_8119_s.jpg [ 54.4 КБ | Просмотров: 9065 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Ну вот без всякого лифта. Просто подвеска в нормальном состоянии. При этом корма загружена всяким хламом плюс баллон с газом всегда под брюхом висит...

И не надо говорить, что лифт это хорошо. Лифт - это костыли. Не лифт надо делать при убитых пружинах, надо подвеску приводить в исправное состояние.

У тебя баллон висит ближе к подвеске, + у тебя эксперт, он сам по себе табуретка, а вот мне новых ОБК пружин не хватает, с полным баллоном + пол бака бензина и машина уже заметно села.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Дело не в табуретке. Дело в костылях.
Эксперт изначально не выше Авенира. Просто пружины более жесткие, в рассчете на большую нагрузку. Но изначальная высота одинаковая. Именно про высоту и разговор был.
В том, что лифт не возвращает пружинам начальную жесткость, убеждать никого не приходится, это все понимают интуитивно.
Вот и получается все банально и просто. Слабые пружины опускают кузов ниже нормы, лифт поднимает кузов до нормы, но это не пружины, а значит костыли.
Самое печальное, что костыли эти не бесплатные, за них тоже приходится платить бабки. В итоге возникает банальная ситуация. Скупой платит дважды. Сначала за лифт, потом за нормальные пружины, а лифт в помойку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 11:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
А еще,при применении проставок ну никак не переводится амплитуда колебании штока внутри стойки в рабочий диапазон. Всего лишь обманываются рычаги и сознание водителя тем,что все в порядке. А стойки продолжают работать в укороченном режиме на сжатие. А потом появляются фразы:" купил стойку-отходила год..."

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Совершенно верно. У эксперта пружины жестче, грузоподъемность больше (500кг), у Авенира - 275кг, согласно тех. данным. Пружины у меня были не просевшие, просто совершенно не устраивала грузоподъемность (а для чего такой багажник?). Помню, ехал както из гостей, 6чел + 2 детей, ехал практически на отбойниках. Естественно вскоре стал выбирать пружины, про ОВК начитался на форуме, и стал подбирать подходящие, ну и заодно клиренс увеличил.

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 10:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.05.2012 10:34
Сообщения: 49
Ребят, я новичок и перечитав всю эту страницу со своей проблемой просевших пружин так и остался. На первой странице выложили чертеж. Но не указано ни из чего сделаны эти проставки ни куда именно они вставляются, ни оптимальную высоту этих проставок. Может ктонибудь подскажет. Хочу покупать новые пружины ОВК и проставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Читай еще раз. Ничего нового в этой теме появиться давно не может.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 14:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Ravenir писал(а):
Ребят, я новичок и перечитав всю эту страницу со своей проблемой просевших пружин так и остался. На первой странице выложили чертеж. Но не указано ни из чего сделаны эти проставки ни куда именно они вставляются, ни оптимальную высоту этих проставок. Может ктонибудь подскажет. Хочу покупать новые пружины ОВК и проставки.


Все разговоры о проставках должны начинаться ПОСЛЕ замены пружин на НОВЫЕ...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 18:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Точно подмечено, после установки новых пружин, о проставках сразу забывают обычно, за ненадобностью. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Точно подмечено, после установки новых пружин, о проставках сразу забывают обычно, за ненадобностью. :)

обычно, но не всегда, руки чешутся назад проставки впихнуть, т.к. новые обк пружины меня не устраивают. Чуть нагрузишь машину и уже на отбойниках. Правда сами отбойники на 1,5 см длиннее штатных. Видимо газовый баллон вместо запаски хорошо придавливает зад. От эксперта ставить?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 20:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да просто пружины плохие, просели уже.
Всегда говорю, что хорошую пружину изготовить - не фунт изюма стрескать... Сложно это. Потому лучше пружины покупать штатные, либо надежного производителя, умеющего их делать.
Экспертовские? Возможно неплохой вариант, не знаю, сравнивать не с чем. У меня они штатно стоят, других не пробовал, пока и родные в полном здравии. А вот стойки авенировские пробовал со своими пружинами - слабые стоечки, вернул родные. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021