Текущее время: 26.06.2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 06:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Да тут не в образовании дело, я к слову техническое имею.
Просто уже второй пост и никакой конкретики.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ты знаешь как работает вакуумный усилитель? Куда он девает использованный для усиления тормоза воздух, в какое место впуска он попадает и обсчитывается ли МАФом?
Короче в момент нажатия педали тормоза во впуск попадает некоторое количество "излишнего"(необсчитанного) воздуха, смесь обедняется, если она не была на момент нажатия тормоза переобогащена вероятна просадка оборотов.
Если просто на нейтрали покачать учащенно тормоз, можно добиться неплохих перебоев в работе мотора, это конструктивная особенность работы вакуумника на бензомоторах.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 11:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Petrollo писал(а):
Вот абсолютно ничего не понял!
Это вообще что было - ответ по теме, или так, "за жизнь"?


Не парься, привыкнешь к характеру нашего сурового модератора! :lol: :lol: :lol:
Когда нажимаешь на тормоз, во впускной коллектор попадает не учтенный воздух из вакуумного усилителя, если свечи не совсем в порядке, то та которая по хуже уже не может поджечь обедненную смесь. Если есть подсос воздуха это еще более усугубляет ситуацию, в коллектор поступает больше воздуха, перебои в работе более выражены.
Что бы получить более конкретный ответ надо представить больше информации: обороты ХХ, состояние свечей и катушек, может элементарно бензин говно!
Я не технарь в деталях могу ошибаться. 8-)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Вот и говорю была похожая фигня, свечи были НЖК на момент проблемы им был месяц, на горячую начинает троить, выкрутил их одна свеча черная, поменял свечи и проблема исчезла!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Свечи заменил на диагностике на Дэнсо, бензин хороший точно, т.к. заправляюсь на одной проверенной брэндовой заправке. Сегодня попробую с вакумником поэкспериментировать.
Заодно записался на чистку форсунок и дросселя. Посмотрим как будет после.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так никто и не сказал, что главная проблема в данном топике - само дрочево педалью тормоза.
Не надо этого делать. Нет от этого ни единой пользы, это вредная привычка, приводящая к тому же к излишнему поступлению неучтенного воздуха.
Не будет дрочева - не будет и проблем. Не рассчитывали японские инженеры на дрочунов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Я всегда торможу плавно и в одно действие, ну конечно если надо, то резко на тормоз давлю.
- если это имели ввиду.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 17:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Сегодня заметил интересную штуку - двиг дрыгается на ХХ и тормозе, но как только включается вентилятор охлаждения радиатора - перестает! Ну и соб-но, только вентилятор останавливается - дрыги опять начанаются. Жду очереди на чистку форсунок и дросселя.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
Petrollo писал(а):
Сегодня заметил интересную штуку - двиг дрыгается на ХХ и тормозе, но как только включается вентилятор охлаждения радиатора - перестает! Ну и соб-но, только вентилятор останавливается - дрыги опять начанаются. Жду очереди на чистку форсунок и дросселя.

пока ждешь очереди. дроссель можно и самому за 20 минут почистить со снятием! не проблема! ;)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 17:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Так оно, но мне пообещали в деньги с форсунками все сделать, да и новая прокладка дросселя еще не пришла ))

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Petrollo писал(а):
да и новая прокладка дросселя еще не пришла ))

И на кой она тебе нужна?
http://forums.drom.ru/albums/15087/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 10:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Petrollo писал(а):
Сегодня заметил интересную штуку - двиг дрыгается на ХХ и тормозе, но как только включается вентилятор охлаждения радиатора - перестает! Ну и соб-но, только вентилятор останавливается - дрыги опять начанаются. Жду очереди на чистку форсунок и дросселя.

Все логично - увеличивается нагрузка на движок, увеличиваются обороты ХХ, колбасит движок меньше.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 12:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
vtral писал(а):
http://forums.drom.ru/albums/15087/


..надо подумать, но как-то привык доверять ниссановским инженерам, да и стоимость прокладки - 70 руб. не мега-деньги.


aleksander83 писал(а):
Все логично - увеличивается нагрузка на движок, увеличиваются обороты ХХ, колбасит движок меньше.


уже понял, что из-за неправильного хх дрыги, но из-за чего именно хх глючит.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Petrollo писал(а):
да и стоимость прокладки - 70 руб. не мега-деньги

Не в деньгах дело, а в применимости метода. Мой метод совершенно не годится для массового производства, ибо слишком много ручного труда. Зато это самый доступный из надежных, без соплей, методов.
Причем это не я придумал. Я только вспомнил и модифицировал его применительно к современным материалам. А применяться этот метод начал четверть века назад, на сборке танковых дизелей, где я работал технологом в то время...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 07:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Почистил форсунки и дроссель. Изменений нет)
Насторожило, что при продувке сетки форсунки, после химии, из нее вылетел кусок какой-то непонятной субстанции, на герметик не похоже, более желе-образное.
Мало того, уже начались "дрыги" и при "Р"....
Что может еще? Свечи? Катушки?... ДМРВ может.... но все проверяли, все работает...

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021