Текущее время: 26.06.2025 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 05:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
по лампе - нормально вроде

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 21:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2006 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Иркутск
Slai писал(а):
Как я понял, тебя McUrex спрашивал, почему не стал ремонтировать свой варик. Дело в том, что все запчасти сейчас продаются. Ремень новый стоит 12 тыщ плюс шкивы и получил бы конфетку, которая радовала тебя еще 150 тыщ.

А ради интереса (надеюсь, что праздного) а кто? где? продаёт ремни за 12 т.р.+шкивы (за сколько?). У меня в г. Иркутске пока только можно отремонтировать СVT за ~50 т.р. Пока других предложений не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Как и обещал даю ссылку, где ремни по 400-450$
http://www.tehnohim.vl.ru/
Это Владик они напрямую работают с Jatco(поставщик вариаторов на Nissan, Mitsubisi и т.д.), они являются единственными в России поставщиком оригинальных запчастей для CVT. Есть еще в Московии фирмачка
http://avtokpp.narod.ru/

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 07:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2006 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Иркутск
Slai писал(а):
Как и обещал даю ссылку, где ремни по 400-450$
http://www.tehnohim.vl.ru/
Это Владик они напрямую работают с Jatco(поставщик вариаторов на Nissan, Mitsubisi и т.д.), они являются единственными в России поставщиком оригинальных запчастей для CVT. Есть еще в Московии фирмачка
http://avtokpp.narod.ru/

Сенкс, залезу, посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 21:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
d-g-s писал(а):
Slai писал(а):
Как я понял, тебя McUrex спрашивал, почему не стал ремонтировать свой варик. Дело в том, что все запчасти сейчас продаются. Ремень новый стоит 12 тыщ плюс шкивы и получил бы конфетку, которая радовала тебя еще 150 тыщ.

А ради интереса (надеюсь, что праздного) а кто? где? продаёт ремни за 12 т.р.+шкивы (за сколько?). У меня в г. Иркутске пока только можно отремонтировать СVT за ~50 т.р. Пока других предложений не нашёл.



В августе 2005 ремень стоил 500 баков+его замена около 15 т рубликов. Цены были в СТО напротив аэропорта (в ворота вниз, потом налево первый бокс, помоему Андрей).

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 06:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Oleg72! Ты ведь тоже воткнул автомат, какой?(марка, с какой тачки?) какие нюансы, может поделишся инфой или дай ссылочку. Я поставил RL4F03A с примьеры камино 98 года, только вот скорость L потерялась и овердрайв постоянно включен. Надо менять селектор, и если ты менял, то подскакажи от какой авто.

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 04:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
andrew писал(а):
Oleg72! Ты ведь тоже воткнул автомат, какой?(марка, с какой тачки?) какие нюансы, может поделишся инфой или дай ссылочку. Я поставил RL4F03A с примьеры камино 98 года, только вот скорость L потерялась и овердрайв постоянно включен. Надо менять селектор, и если ты менял, то подскакажи от какой авто.


Я поставил от Блюберда 1996 г. Какая марка АКПП не смотрел. АКПП чисто гидравлическая, без ЭБУ. "L"-ки нет но это не страшно, сложнее было с O\D. Селектор переключений остался (трос подходит один в один). У меня была CVT M6 и рычаг уходит вправо (ручной режим), так вот я сделал так что при переводе рычага в ручной режим О\D отключается. Просто подаётся напряжение 12 вольт на одну из катушек электромагнита в АКПП. Все работает. Ты справился с сигнализацией положений на панели?

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 16:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
С дисплеем мы справились, показывает правильно на D, но на 2-й показывает L соответственно селектору, ну а реальной L как ты понимаешь нет, и это маленько грузит. Я вот и думаю поменять селектор и как положено вывести на кнопку овердрайв, но при этом нет никакой гарантии что получится законектить селектор с дисплеем, хотя я думаю если взять селектор от свеженького авенира с электронным одометром, то все получится. Кстати подскажи ,на какой фишке появляется питание при переводе на ручной режим, я думаю это хорший выход из положения(временно). Автомат у меня тоже не электронный, о чём свидетельствует буковка L в марке, но 2-х клапанный, и пришлось подать питание на клапан блокировки,т.к. преждевременно срабатывала блокировка при переключении с 3-й на 4-тую скорость, что взывало нарузку на движок и вибрацию в диапазоне от 40 до 50 км/ч. Теперя усё в норме, тока с селектором разобраться и всё...

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Разъём белый на 8-10 концов, маленький. Стоит под крышкой селектора, спереди справа, ближе к боковой панели. Дальше не прозванивал, дотянул проводку от АКПП в салон. Сечение проводов около 0,5 мм, думал не выдержит сам переключатель при коммутации, но ничего пока стоит. Плюс взял от прикуривателя (неохота было возиться). Распиновку не помню. Вызвонить можно элементарно.

Про селектор от твоей машины - а, был ли avenir blastar с АКПП? Вот, допустим на Салют Х с 2 литрами в 11 кузове АКПП не устанавливалась. А от другой приспосабливать - гемор и некрасиво, причем устройство разное. У меня ведь от Блюба селектор остался, я его и так и так крутил - ни фига не вышло.

Если сделаешь O\D - сними напряжение с блокировки г\трансформатора, все должно и так работать.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 04:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Спасибо Oleg72, прямо сейчас пойду ковыряться, о результатах сообщу.

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 04:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Всё, подключил по твоей схеме,нашел на разборке такую фишку(мамка 12 дырочек :) за 200 руб 8O , плюс с прикуривателя тоже, но вдежит ли переключатель? Может надо было релешку впихнуть?OLEG72, ты сколько по времени уже так переключаешь?

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2006 09:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
С декабря 2005г

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 06:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
прошло уже почти пол года после замены на автомат полет нормальный , расходик маленько вырос но это не проблема, маленько стал уступать в динамике, но это тоже не проблема... так что не бойтесь менять вариатор на автомат-дешево и сердито... Кстати овердрайв выведенный на концевик ручного управления селектора по совету олега72 работает нормально, нет пониженой передачи, но кому она нужна? :)

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 08:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
У меня тоже все гуд. Правда от прикуривателя взял еще и управление сабвуфером и теперь при отключении O/D щелкает, сволочь. Надо будет пересадить куда-нибудь.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 14:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
а механику слабо воткнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021