Текущее время: 17.06.2025 22:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 13:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Re-Prizzz писал(а):
DEVILAS писал(а):
vtral подскажи. 22690-5V420 это оригинал, стоит 17тыр. 22690-5V421 заменный стоит 100 баксов. Есть универсальный типа под мою машину подходит от BOSH 0 258 005 726 стоит 80 баксов. Подскажи что брать, какой, или же можно от жиги засунуть с переделками? И что вообще лучше, бошовский или от жиги?)


Ставь бошевский он не хуже оригинала, кстати чтобы потом тебе это не было сюрпризом 0 258 005 726 универсальная лямбда то есть скорее всего приедет как конструктор собери сам

это не точное изображение - образец универсального КД
Изображение



она вроде бы трехконтактная идет) надеюсь) ато переделывать еще придется чего...

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 13:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
DEVILAS писал(а):
она вроде бы трехконтактная идет) надеюсь) ато переделывать еще придется чего...


У нас идет 3-х контактный! изображение как образец универсального лямбда-зонда

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 14:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Re-Prizzz писал(а):
DEVILAS писал(а):
она вроде бы трехконтактная идет) надеюсь) ато переделывать еще придется чего...


У нас идет 3-х контактный! изображение как образец универсального лямбда-зонда



заказал тока что 0 258 005 726, придет, поставлю проверю расход)) МБ изменится в лучшую в сторону)и сразу отпишусь) Спасибо!!!

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 17:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
DEVILAS писал(а):
Re-Prizzz писал(а):
DEVILAS писал(а):
она вроде бы трехконтактная идет) надеюсь) ато переделывать еще придется чего...


У нас идет 3-х контактный! изображение как образец универсального лямбда-зонда



заказал тока что 0 258 005 726, придет, поставлю проверю расход)) МБ изменится в лучшую в сторону)и сразу отпишусь) Спасибо!!!

Пришла, поставил.
Был расход 20, стал 18.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 21:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
А вот еще такой вопрос, процедуру обучения или что то в этом роде проводить нужно?))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 21:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
DEVILAS писал(а):
А вот еще такой вопрос, процедуру обучения или что то в этом роде проводить нужно?))


Нет все и так должно нормально заработать

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При дохлой лямбде все адаптации были загнаны в крайние состояния. Со временем они конечно вернутся к новому состоянию, но лучше адаптации сбросить и накатать новые с нуля, на новой лямбде. Это будет быстрее и правильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 11:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral писал(а):
При дохлой лямбде все адаптации были загнаны в крайние состояния. Со временем они конечно вернутся к новому состоянию, но лучше адаптации сбросить и накатать новые с нуля, на новой лямбде. Это будет быстрее и правильнее.


А как сбросить эти адаптации??? Заранее благодарен!)

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:09 
Было в теме - ОБУЧЕНИЕ ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек)* и не загорится постоянно (~ 20 сек)**.
5. Через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А подписи для чего у нас заведены?
Тапочный метод не годится для SR движков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:28 
:oops:
простите...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
То есть нужно зайти в режим диагностики и скинуть ошибки? На SRах наших через диагностический разъем делается, замыкается 2 контакта, нижний левый и нижний правый))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не знаком с SR_ами. Достаточно ли для сброса адаптаций сброса ошибок, не знаю...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На прогретом моторе после поездочки:
Скинь верхний (коричневый разъем) ДПДЗ(датчика положения дроссеьной заслонки) на заведенном моторе, как обороты стабилизируются одень обратно. Где-то через минуту обороты долны упасть до холостых.
Если не упадут, можно принутельно включить холостой ход. Надо 10 раз менее чем за 3 секунды включить-выключить зажигание и завести, мотор сразу встанет на холостые.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 09:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Лампонюх писал(а):
На прогретом моторе после поездочки:
Скинь верхний (коричневый разъем) ДПДЗ(датчика положения дроссеьной заслонки) на заведенном моторе, как обороты стабилизируются одень обратно. Где-то через минуту обороты долны упасть до холостых.
Если не упадут, можно принутельно включить холостой ход. Надо 10 раз менее чем за 3 секунды включить-выключить зажигание и завести, мотор сразу встанет на холостые.


Если я не ошибаюсь, верхний разъем идет на коробку, а нижний положение дросельной заслонки, для эксперимента отключал их по очереди, нижний отключаю ничего не меняется, отключаю верхний коробка начинает тупить не подетски, переключаться вообще почти не хочет!) Но спасибо за инфу

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021