Текущее время: 26.06.2025 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 140 тыщ!!!
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 16:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
artist писал(а):
Привет всем, разменял вчера 140 тыщ км. , брал было 128 тыщ км. , ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,за 1,5года заменил 3раза масло в двиге, фильтра, свечи,зимнюю и летнюю резинку,декстрон в гидраче,а то родной был как мазут,антифриз,аккумулятор,да еще отключил антифриз от КХХ,затонировал,да еще трахнулся бампером о булыжник ,сделаю в отпуске,да сразу поставлю туманки и метал. сетку в дыры бампера.Да чуть не забыл у меня хоть включено зажигание, хоть вынут ключ датчик топлива не отключается, всегда показывает сколько бенза.Что за хрень??? :lol: :lol: :lol:
С датчиком бенза не заморочивайся,там что-то с вакуммом связано,пробку с бака снимаешь-шипит;вопрос такой:зимой ездил с отключенным тосолом?есть изменения?дольше прогревочные обороты? Я тоже отключил тосол,ухудшений незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 18:06 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
А я меняю масло раз в 7-8 недель :-( - по пробегу однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 25
Откуда: г.БРАТСК
Для bob :lol: :lol: Зимой без отключенного КХХ от тосола не ездил,но знаю людей которые ездят без проблем.Будет зима посмотрим 8O 8O 8O

_________________
ЭКСПЕРТ 2000 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 05:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
вмешаюсь, если не против

Разбирал клапан ХХ и видел его устройство. Могу сказать следующее. Там два независимых воздушных канала: один через клапан ХХ, другой - через заслонку холодного пуска. На холодную она приоткрыта, но по мере прогрева открывается полностью за счет обогрева зоны заслонки фризом. Если отключить подачу фриза, то заслонка не откроется, это чревато меньшему поступлению воздуха в обход дросселя (по сравнению с калиброванным), что в первую очередь сказывается на работе ХХ. То есть надежда на устойчивый ХХ возлагается целиком на шаговый клапан ХХ, от его работоспособности (чистоты канала, исправности ш.двигателя, правильного понимания ситуации компьютером) и будет зависеть ХХ. Рискну предположить, что обороты ХХ зимой могут зависнуть на заниженном уровне, а там - как обработает картину компьютер - непредсказуемо. Будет пытаться вытянуть вверх - это точно.

В-общем, ситуация похожа на езду с постоянно закрытой воздушной заслонкой на зубилах. И она гораздо более радужная, чем езда с неработающим клапаном ХХ

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 06:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
zveRR писал(а):
вмешаюсь, если не против

Разбирал клапан ХХ и видел его устройство. Могу сказать следующее. Там два независимых воздушных канала: один через клапан ХХ, другой - через заслонку холодного пуска. На холодную она приоткрыта, но по мере прогрева открывается полностью за счет обогрева зоны заслонки фризом. Если отключить подачу фриза, то заслонка не откроется, это чревато меньшему поступлению воздуха в обход дросселя (по сравнению с калиброванным), что в первую очередь сказывается на работе ХХ. То есть надежда на устойчивый ХХ возлагается целиком на шаговый клапан ХХ, от его работоспособности (чистоты канала, исправности ш.двигателя, правильного понимания ситуации компьютером) и будет зависеть ХХ. Рискну предположить, что обороты ХХ зимой могут зависнуть на заниженном уровне, а там - как обработает картину компьютер - непредсказуемо. Будет пытаться вытянуть вверх - это точно.

В-общем, ситуация похожа на езду с постоянно закрытой воздушной заслонкой на зубилах. И она гораздо более радужная, чем езда с неработающим клапаном ХХ


Если охлаждающая жидкость не будет поступать туда (и прогреваться этой жидкостью соответственно), то система будет дольше думать что двиг ещё не прогретый, и будет держать повышенные обороты. Летом и без поступающего туда антифриза все узлы прогреваются и двиг снижает обороты, а зимой, особенно в мороз, будешь ездить как "с вытянутым подсосом".

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Короче пипец разумному расходу :!:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 10:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
bsm, там нечему думать. Управление заслонкой - чисто термомеханическое. Про прогрев двигателя комп думает только по показаниям ДТОЖ. Корректировка прогревочных оборотов будет в любом случае

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 11:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
А если снять заслонку вовсе?На форуме вингроад один чел писал про это,но продолжения нет.Как думаете,Уважаемые? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
bob писал(а):
А если снять заслонку вовсе?На форуме вингроад один чел писал про это,но продолжения нет.Как думаете,Уважаемые? :?:


Тут много чего "лишнего" поснимать можно. А может тебе тазик надо было купить, у него нет "лишних" деталей.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 02:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
если снимешь заслонку, будут проблемы с холодным пуском зимой. Попробуй завести зубилу с открытой воздушной заслонкой - сам устанешь и заплюются свечи.

В принципе, это решаемо принудительным открытием дросселя, там если посмотришь, есть небольшой регулировочный винт, толкающий дроссель. Это при условии, что у тебя есть вакуумный открыватель дросселя для холодного пуска (приблуда с вакуумным толкателем на дросселе сверху)

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 15:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
hns писал(а):
bob писал(а):
А если снять заслонку вовсе?На форуме вингроад один чел писал про это,но продолжения нет.Как думаете,Уважаемые? :?:


Тут много чего "лишнего" поснимать можно. А может тебе тазик надо было купить, у него нет "лишних" деталей.
У меня,милейший,этих тазиков было-все что ВАЗ выпускал,и знал я их досконально!А что не знаю-про то спрашиваю!Я почему эти вопросы задаю;с 2002г. яппы переделали узел кхх,тосол не подводится,как и что конкретно не знаю,но проблема с кхх отпала.А наши люди еще раньше начали отключать тосол,и отрицательных последствий нет;я месяц езжу с отключеным тосолом,расход топлива не вырос.Зимой если что,за 5 минут назад трубку одену.P.S.У соседа на АД накрылся шаговый двиг и сгорела микросхема,так он Ниссан поносит нецензурно,и заодно моего Эксперта охаял,я понимаю,горе у человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 04:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
bob писал(а):
с 2002г. яппы переделали узел кхх,тосол не подводится,как и что конкретно не знаю,но проблема с кхх отпала.

Узел КХХ после 2002 года доработали и изменили конструкцию, теперь он неразборный, прокладки нет и её соответственно не разъедает, но тосол к этому узлу все же поступает.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 05:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Еще изменена топология печатной платы

http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1078

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
простите, может что не дочитал, а какойплюс в отключении тосола?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 16:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
zhuk76 писал(а):
простите, может что не дочитал, а какойплюс в отключении тосола?
Плюса нет,но можно избежать поломки "мозгов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021