Текущее время: 26.06.2025 16:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
admin писал(а):
Alexandr96 писал(а):
Мужики пипец 60 страниц всего разного написано и нех* не понятно.
Я когда купил себе веню так там движок робил тихо в нем был эниус залито я понял что это не масло а г и решил сделать лутьше промыл какойто промывкой японской посоветовали дорогую и залил масло оригинал Nissan 5W30 движок стал работать громче масло жрать начал блЯЯЯ че делать баночка 0.5 масла стоит 500р дох* делов лить он за месяц её съедает! Дак скажите че лить вы понимающие грамотные люди. НУжно чтоб не жрал масло и работал тихонько как должен пусть оно хоть сколько стоит главное чтоб вреда не несло и жвижка шептала желательно 5w40 тк движок пробег 251тысяча. Буду очень благодарен.

С твоим пробегом 5W-30 противопоказано...жидкое больно
5w-40 или даже 5w-50 - что меньше будет жрать!
летом можно спокойно лить 10W-40 полусинтетику и не заморачиваться


Пробег тут не причем, у меня 360 т.км., заливаю 5W30, масло уходит примерно 1 литр от замены до замены.
Я бы порекомендовал заливать Castle SM5W30, у нас оно стоит 1000 руб канистра 4-х литровая, не горит, соответсвено двиг его жрет мало.
Либо вот это KE900-90042R на экзисте заказывай, цена за 5 литров в районе 1800 руб.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Щелочное число отвечает за корозионную стойкость.
Я на Кастле уже 5-й год, когда брал пробег был 218 тыс, теперь 360 тыс. Мотор в отличном состоянии, ничего с ним не делал, работает как часики. Так что видимо нормальное масло, даже для нашего бензина, а учитывая его цену, то вообще нормальное (прошу прощение за тавтологию).
Кстати вот оно и на экзисте появилось - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=v9210WA04

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 27.01.2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Езжу на ниссановсом масле 5W30 . Меняю через 5000 км . Никогда не промывал .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:38 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
MiG писал(а):
Щелочное число отвечает за корозионную стойкость.
Я на Кастле уже 5-й год, когда брал пробег был 218 тыс, теперь 360 тыс. Мотор в отличном состоянии, ничего с ним не делал, работает как часики. Так что видимо нормальное масло, даже для нашего бензина, а учитывая его цену, то вообще нормальное (прошу прощение за тавтологию).
Кстати вот оно и на экзисте появилось - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=v9210WA04


Щёлочность и кислотность масел (alkalinity, acidity). Очищенное минеральное масло, как правило, является химически нейтральным. Для нейтрализации кислот, образующихся во время работы при сгорании сернистого дизельного топлива или окисления углеводородных молекул масла, в моторные и трансмиссионные масла добавляют щелочные присадки. Обычно эту задачу выполняют моющие и диспергирующие присадки – детергенты (поверхностно-активные вещества). Чем больше щелочность масла, тем больше его рабочий ресурс. Поэтому для моторных и трансмиссионных масел в качестве эксплуатационного показателя указывается общее щелочное число TBN. В некоторые индустриальные масла (охлаждающие смазочные жидкости и др.) добавляют активные сернистые присадки, которые имеют слабую кислотную реакцию. В связи с этим, в качестве показателя химических свойств, указывается общее кислотное число TAN. Этот показатель иногда определяется и при анализе работающего или отработанного масла как показатель степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

Щелочность и кислотность масел выражаются через количество (в мг) гидроокиси калия (KOH), эквивалентное содержанию всех видов щелочей в 1 г масла или необходимое для нейтрализации всех кислот в 1 г масла – и для щёлочности, и для кислотности дименсия та же самая (мг KOH/1г масла).

Для определения кислотности проводится титрование гидроокисью калия, а для определения щёлочности – соляной кислотой. В настоящее, время для этих целей чаще используют метод потенциометрического титрования.
В документах, сопровождающих товарные продукты смазочных материалов, щёлочность и кислотность выражаются через:

- Общее щелочное число (TBN)
- Число нейтрализации
- Общее кислотное число (TAN)
- Число сильных кислот (SAN)

http://greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=13

Или
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Вывод - чем больше Щелочное число, тем лучше масло моет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:43 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
grantchtts писал(а):
Езжу на ниссановсом масле 5W30 . Меняю через 5000 км . Никогда не промывал .

На этот пробег (5000 км) ЭТОГО масла хватает.
А на 10-15 тыс уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Очень полезные ссылки, спасибо.
На кастле рекомендация завода по пробегу 10 тыс. от замены до замены, но это минералка, поэтому лучше менять чаще. Я меняю через 6-8 т.км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Из-за плохого бензина меняю через 5 тыч .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.11.2011 17:22
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Спасибо большое тока всетаки какое 5W40 полу синтетика или синтетика и марка фирмы меня больше всего интересовала, какая фирма? :)

_________________
Nissan Avenir 2001(Blaster)2WD>W11>SR20DE :).
Есть родные стойки передние Ребята продаю каму интересно пишите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Alexandr96 писал(а):
Спасибо большое тока всетаки какое 5W40 полу синтетика или синтетика и марка фирмы меня больше всего интересовала, какая фирма? :)


Можеш залить Ельф LSX или MSX -5W30 . Они синтетические . Если учесть что они поставляют масло на Ниссан Европа -качество гуд .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:15 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
grantchtts писал(а):
Alexandr96 писал(а):
Спасибо большое тока всетаки какое 5W40 полу синтетика или синтетика и марка фирмы меня больше всего интересовала, какая фирма? :)


Можеш залить Ельф LSX или MSX -5W30 . Они синтетические . Если учесть что они поставляют масло на Ниссан Европа -качество гуд .

Mobil
Efl
Shell


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.11.2011 17:22
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
admin писал(а):
grantchtts писал(а):
Alexandr96 писал(а):
Спасибо большое тока всетаки какое 5W40 полу синтетика или синтетика и марка фирмы меня больше всего интересовала, какая фирма? :)


Можеш залить Ельф LSX или MSX -5W30 . Они синтетические . Если учесть что они поставляют масло на Ниссан Европа -качество гуд .

Mobil
Efl
Shell


А на счет GM что скажете?

_________________
Nissan Avenir 2001(Blaster)2WD>W11>SR20DE :).
Есть родные стойки передние Ребята продаю каму интересно пишите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:22 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Alexandr96 писал(а):
admin писал(а):
grantchtts писал(а):
Alexandr96 писал(а):
Спасибо большое тока всетаки какое 5W40 полу синтетика или синтетика и марка фирмы меня больше всего интересовала, какая фирма? :)


Можеш залить Ельф LSX или MSX -5W30 . Они синтетические . Если учесть что они поставляют масло на Ниссан Европа -качество гуд .

Mobil
Efl
Shell


А на счет GM что скажете?

Если тока нахаляву!
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Ничего выдающегося


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Хорошее масло -могу дать оригинальный номер .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.11.2011 17:22
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
grantchtts писал(а):
Хорошее масло -могу дать оригинальный номер .


Скажи если не трудно :) Короче залью на угад то что вы сказали Mobil>ELF>SHELL>MANOLL так так запутался я в этих маслах их милионы всяких!

_________________
Nissan Avenir 2001(Blaster)2WD>W11>SR20DE :).
Есть родные стойки передние Ребята продаю каму интересно пишите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
а у меня вообще шелл что 5в30 что 5в40, 300 грамм на 1000 жрет... ну через щуп еще давит, часто видны следы от масло по щупу и на кожухе коллектора...
думаю вот попробовать эльф или мобил, может получше станет

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021