Текущее время: 27.06.2025 16:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пару дней с утра было -35С, что-то хоть более менее ближе к морозам.
Электрокотел рулит, заводится легко (масло 0W30, остатки в канистре на улице легко текут). Первые 2 километра едет как с прицепом в 1 тонну, потом как обычно.
Температура в салоне в принципе нормальная, даже очень тепло. Но стекла задние затягивает основательно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Утепление бампера рулит. Только на трассу когда выхожу приходится убирать все чтобы не перегревался мотор. А вот по городу от самых -10 можно пользовать. У меня Зимний расход почти вдвое снизился от прошлой зимы и ни разу не впал в аварийный режим вариатор. А прошлой зимой каждое утро прозжал 200-300 метров, потом глушил заводил, чтобы начала коробка передаточные менять(при том что на маленький радиатор варика натягивал лыжную шапку).

Включаются вентиляторы, хоть их и неслышно. По стрелке температуры замечаю что поднимается выше обычного.
Я ее и летом то так высоко никогда не наблюдаю, вот и предпочитаю вынимать утеплители от греха на случай всякий.
А так-то мож вентиляторы и справятся с охлаждением.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 26.01.2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Утепление бампера рулит. Только на трассу когда выхожу приходится убирать все чтобы не перегревался мотор.

На всякий случай убираешь, или реально перегревается?
Не должен он перегреваться, если все исправно работает. Я порой забываю убрать заглушки чуть ли ни до июня, и не перегрелся ни разу. Вентиляторы работают очень тихо, не сразу замечаю это. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Сегодня только в Кемерово ездил, на улице около -30, скорость 120-130, бампер весь спереди заглушен, включая решетку радиатора. Температура двигателя на ходу 85 градусов. Только уже при езде по городу повышалось максимум до 95, ниразу вентиляторы не срабатывали.

И кстати ездил в этом году 3 раза в шерегеш, на затяжных подъемах максимум до 92 поднималась температура. на улице было около -15

И еще о газовых заправках, написал в профильной теме.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Лампонюх писал(а):
Утепление бампера рулит. Только на трассу когда выхожу приходится убирать все чтобы не перегревался мотор.

Что-то у тебя с движком не то.
У меня наоборот на трассе прошлой зимой в -30 тормоза подмерзали и дроссель (или датчик) с неутепленной мордой. Правда к этому моменту я в дороге был около 14 часов :)
В городе в -27 ездил без проблем.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Homa писал(а):
У меня наоборот на трассе прошлой зимой в -30 тормоза подмерзали и дроссель (или датчик) с неутепленной мордой. Правда к этому моменту я в дороге был около 14 часов :)
В городе в -27 ездил без проблем.

кстати да, вчера на трассе замерз дроссель, остановился по собственным нуждам, включаю нейтралку а у меня обороты 2000 :? открыл капот, надавил чуток на дроссельную заслону она встала на место, обороты упали. Тросик тут не причем, в это время был не в натяг. В прошлом году убрал подогрев дросселя, вот наверное для чего он сделан, наверное придется возвращать как было.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vull писал(а):
Homa писал(а):
У меня наоборот на трассе прошлой зимой в -30 тормоза подмерзали и дроссель (или датчик) с неутепленной мордой. Правда к этому моменту я в дороге был около 14 часов :)
В городе в -27 ездил без проблем.

кстати да, вчера на трассе замерз дроссель, остановился по собственным нуждам, включаю нейтралку а у меня обороты 2000 :? открыл капот, надавил чуток на дроссельную заслону она встала на место, обороты упали. Тросик тут не причем, в это время был не в натяг. В прошлом году убрал подогрев дросселя, вот наверное для чего он сделан, наверное придется возвращать как было.


Я у себя убрал подогрев клапана ХХ, но он никак на дроссель не влияет (не греет его и не холодит).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тормозуха Шелл и тормоза не подмерзают.
Может у Вас подъемов таких нет, чтоб уклон 20-30 градусов и затяжной километра 3-5.
А так-то на прямой про перегрев и речи нет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 27.01.2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Лампонюх писал(а):
Тормозуха Шелл и тормоза не подмерзают.
Может у Вас подъемов таких нет, чтоб 20-30 градусов и затяжной километра 3-5.
А так-то на прямой про перегрев и речи нет.

Урал проезжал в -20 начали тормоза немного подмерзать, около Уфы в -25 немного подмерз дроссель. В Башкирии на подъёме окончательно замерз дроссель. Стоял минут 5 - всё оттаяло + ехал немного медленнее километров так 50 и дальше температура на улице начала подниматься (километров через 200-300), больше ничего не мерзло

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 16:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Тормозуха Шелл и тормоза не подмерзают.
Может у Вас подъемов таких нет, чтоб уклон 20-30 градусов и затяжной километра 3-5.
А так-то на прямой про перегрев и речи нет.


5-ю зиму езжу с наглухо закрытыми бампером и решёткой. Фото прилагал не раз. Для движения по трассе открываю только одно отверстие в бампере. По городу ниже -10 не открываю вообще.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 16:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sisim писал(а):
5-ю зиму езжу с наглухо закрытыми бампером и решёткой. Фото прилагал не раз..

Ага, наверно с твоих фоток и сам начал вспоминать мозгами, что картонка - это немного не то, что нужно. А когда все вспомнил, то ужаснулся. Картонка - несусветное зло. Теперь только закрытие морды. И везде об этом талдычу, не устаю. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 19:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
sisim писал(а):
5-ю зиму езжу с наглухо закрытыми бампером и решёткой. Фото прилагал не раз..

Ага, наверно с твоих фоток и сам начал вспоминать мозгами, что картонка - это немного не то, что нужно. А когда все вспомнил, то ужаснулся. Картонка - несусветное зло. Теперь только закрытие морды. И везде об этом талдычу, не устаю. :)


Ёпрст! Я когда первый раз, на форуме, эту аксиому начал пропагандировать, так любители картонок меня практически заклевали :) Что значит массовое сознание: "деды ездили, мы ездим и.т.д..". Самый ленивый и неудачный вариант у народа оказался самым массовым.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 21:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sisim писал(а):
Ёпрст! Я когда первый раз, на форуме, эту аксиому начал пропагандировать, так любители картонок меня практически заклевали :)

И сейчас клюют. Фигня. Зато уже все больше появляется отзывов от тех, кого слушают другие, и они попробовали и подтверждают, что так лучше.
Забодаем постепенно. Скрепку тоже по началу только на смех поднимали... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 03:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Вчера ездил при -30. Сначала нагрел салон: вентилятор в 3м положении, температура 28 градусов. Катался так полчаса где то, может чуть больше. Затем, снизил до 25 градусов и направил на стекло, так как, они уже начали покрываться инеем, но помогло несильно. В конечном итоге ехал с настроенным климатом на 22 градуса и вентилятор в 3м положении, в салоне жара да и окна начали отходить. Сижу в расстегнутой куртке и без шапки, можно было даже куртку снять... Машина не утепленная никак, ничего не закрывал, теплоизоляцию салона не делал. Сам удивился от такого.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Ура! с утра в городе -31С с ветерком. Соот. в пригороде больше. Но это детали. Теперь с уверенностью могу сказать, что печка работает исправно. В оригинальном виде. Термостат 82С. Доп. насосов не стоит. В салоне руль без перчаток, "ранетка" без шапки. Хорошо. Доволен.
Можно с уверенностью сказать, что если не греет нужно ремонтировать. Но маленькое но. Прикрыл радиатор. Подложку под ламинат проложил сразу за декоративной решеткой перед радиатором кондиционера.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021