Текущее время: 27.06.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Снегу действительно мало в Шерегеше?

viewtopic.php?f=8&t=5745&p=130203#p130203

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 11:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Посмотри сколько в корпусе фильтра дыр(обвел желтым):
Если вместо фильтра вставить доску воздух в салон все-равно будет поступать.
Вложение:
IMG_0982.JPG
[/quote]

Спасибо за наглядность!
p.s. при минус 10 у меня тоже в салоне душновато...

Вопрос следующий: если при езде по плохой дороге со скоростью 50-90 км/ч, при t -30, включаешь ОD, короче отключаешь 4 передачу, и в салоне теплее не становится, то как я понимаю ставить дополнительно электропомпу смысла нет? Причина в другом, не в недостаточной циркуляции ОЖ?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это все гадание на кофейной гуще.
Нужны объективные данные. Очень хорошо помогает в анализировании различных вопросов бортовой компутер Мультитроникс. Он считывает реальные данные с блока управления двигателем, давая таким образом массу информации для размышления.
Без этой информации сказать что-то вразумительное не реально, а тыкать пальцем в небо желающих не много.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 10:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А может это я от машины много требую - в минус 30 на трассе в свитре и без шапки, при обдуве на стекло и ноги мне немного прохладно, но ногам жарковато, задние пассажиры как в вытрезвителе :) печка на 4 режиме - это норма или все же печку надо шаманить?
Заранее сорри за не внятные вопросы!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У каждого разные понятия о комфорте. При одинаковых условиях мне в машине жарко, а жене холодно. Так что бесполезные это все разговоры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
А может это я от машины много требую - в минус 30 на трассе в свитре и без шапки, при обдуве на стекло и ноги мне немного прохладно, но ногам жарковато, задние пассажиры как в вытрезвителе :) печка на 4 режиме - это норма или все же печку надо шаманить?
Заранее сорри за не внятные вопросы!


По-моему, это максимум на что способен эксперт с двигателем QG18. У меня такая же ситуация, при -30 передним пассажирам еще терпимо, а вот задние уже подмерзают, особенно ноги. Когда холоднее -30, то уже и передним не комфортно. И дело здесь не в термостате и утеплении подкапотного пространства, хотя они и дают положительный результат, мне кажется, что сама способность производить тепло у двигателя уже меньше, чем потребность в отоплении салона при таких температурах за бортом.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ерунда.
Прикинь грубо. Вся лишняя теплота уходит в салон (термостат закрыт). Всей этой теплоты примерно столько, сколько расходуется на движение авто (это термодинамика, сложно, просто прими как справку).
Сколько тратится на движение? Ну уж никак не меньше 15 кВт. Тебе мало 15 кВт тепла в салоне? Слабо себе это представляю.
У меня тоже QG18, ездить приходится в любой мороз. Ответственно заявляю, что не мерз даже в -45, и это при коротких поездках дом/работа, что составляет 25 км. в одном направлении. При дальних поездках все гораздо проще, салон полностью прогревается, термостат приоткрывается... Никакого утепления салона в моем авто нет, но есть утепление моторного отсека.
Что касается задних пассажиров, то им будет холодно, в ногах особенно, т.к. штатно отсутствуют воздуховоды для горячего воздуха. Если это критично, можно просто доукомплектовать салон воздуховодами и забыть о проблеме.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если рассматривать радиатор печки как отопительный прибор, то 15 кВт для него - это много. Если его нагреть до красна то может столько и выдаст.
В свое время ставил эксперимент, пережимал патрубок ведущий от радиатора к термостату, т.е. принудительно заставил циркулировать ОЖ по малому кругу. При -35С в принципе жару в салон нагнал за минут 20, потом стрелка температуры поползла вверх, хотя вентилятор печки стоял на максимуме. Т.е. в принципе теплопроизводительность двигателя хорошая.
Но у меня моторный отсек утеплен, салон утеплен частично, термостат на 88С, воздушный пробки в системе нет, установлена дополнительный насос ОЖ, при этом максимально низкая температура, при которой еще комфортно ездить - это -30С.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Если рассматривать радиатор печки как отопительный прибор, то 15 кВт для него - это много. Если его нагреть до красна то может столько и выдаст.

Это очень умозрительно, т.е. совершенно не точно. Точно одно, в систему охлаждения уходит примерно 30% теплоты от сгораемого топлива. Еще примерно 30% уходит на полезную работу (у дизелей до 40%), остальное с выхлопными газами и прочими потерями...
Вот и получается, что пока термостат закрыт, печка рассеивает примерно столько же теплоты, сколько идет на полезную работу. Это совершенно очевидно. Сколько это в киловаттах - никто не мерил, просто грубая прикидка.
В остальном, все совершенно верно.
Единственное, на чем нужно опять заострить внимание, это понятие "комфортно".
У каждого оно свое. Потому подобные категории применять в оценке работы климатической установки совершенно не правильно.
Лучше уж применять объективные замеры при одинаковых условиях. Тогда можно будет сравнивать напрямую.
Я даже для этого встроил датчик температуры в центральный воздуховод, и делал отчет об измерениях где-то, тут или на дроме. Но у большинства датчика нет, потому сравнить будет сложно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 09:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Но у меня моторный отсек утеплен, салон утеплен частично, термостат на 88С, воздушный пробки в системе нет, установлена дополнительный насос ОЖ, при этом максимально низкая температура, при которой еще комфортно ездить - это -30С.

Все так же окромя помпы и у меня... Миг, тогда получается, что дополнительная помпа не стоит свеч? У меня были мысли что помпой тепло в машину загоню, ну и промывкой системы.?
Вторую печку под сиденье может кто ставил?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
Все так же окромя помпы и у меня... Миг, тогда получается, что дополнительная помпа не стоит свеч? У меня были мысли что помпой тепло в машину загоню, ну и промывкой системы.?
Вторую печку под сиденье может кто ставил?


В принципе, разницы что с помпой, что без помпы в движении не чуствуется, когда воздушных пробок в системе нет, то тоже не особо чуствуется разница, только при работе на холостых оборотах чуствуется разница: с помпой немного теплее работает печка. Помпа позволяет быстро прогнать воздушные пробки и не заморачиваться на счет их существования. Еще удобно, когда стоиш с заглушенным двигетелем, а печка греет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Еще удобно, когда стоиш с заглушенным двигетелем, а печка греет.

И где же она берет тепло? Остаточного тепла в большой железке под названием двигатель, хватит минут на 10-15, после чего потребуется запускать двигатель вновь, но это уже будет ХОЛОДНЫЙ запуск со всеми его огромными минусами. Гораздо выгодней сидеть в машине с работающим на холостых двигателем. Это меньшее из зол.

Электропомпа да, совершенно не необходимый прибамбас. Более того, если точно не знаешь как ЭТО работает, есть вероятность и двигатель перегреть, подробности на эту тему уже докладывал, поискать можно. Т.е. помпу нужно применять так же осторожно, как и оружие, ибо можно ненароком получить совершенно неожиданный эффект против себя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 11:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Втрал, кстати такая система обогрева салона имеется на некоторых европейках, WW и др., сделана правда из экологических соображений.
Миг, а систему охлаждения промывал? Если да, то какой был эффект?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ну примерно минут на 10-15 и хватает, только за это время двигатель не остывает до уличной температуры, стрелка падает до 2-го деления от точки отсчета, а это уже не холодный запуск, да и масло не остывает в поддоне за это время. Ингода 10-15 минут достаточно, когда ждешь кого-нибудь.
Хотя соглашусь, что особой экономии от этого нет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Систему промывал, но сам. Эффекта не заметил. Может как-то не так промывал и не той жидкостью.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021