Текущее время: 23.06.2025 23:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 05:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Muravey писал(а):
Не намного меньше дизель экономит, но экономия есть. Примерно как газ по сравнению с бензином. Ну а если есть почти бесплатное топливо, то, согласен, классно.

Это точно, лучше авто на газ перевести чем менять машину на дизель! Первые вложения в новую машину будут сравнимы с установкой ГБО!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 08:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Чего думать то деньги на руках?! Добей Купи Веню новее. ИМХО! Или Serenu 2002-2004 г.в.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986272-ed97.html
Достойный аппарат. У самого слюньки до пола.

Или вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15338565-4089.html

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Vladlad писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986272-ed97.html
Достойный аппарат. У самого слюньки до пола.

Или вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15338565-4089.html

да они же "не едут" :D

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
Дизель расходует не в два раза меньше топлива. А цена солярки выше, чем 92го бензина. Трудности зимнего запуска, необходимость в зимних присадках к топливу или заморочек по его подогреву... С учетом более дорогого обслуживания и, тем более, ремонта, вообще не вижу смысла в наших реалиях в дизельном легковом авто.

Выгода, по деньгам, есть в некоторых случаях (если сравнивать одинаковые авто с разными двигателями):
- транспортный налог меньше, т.к. ЛС меньше;
- кушает всё таки меньше. По МСК, в пробках, разница в расходе в 1,5 раза (сужу по реальным отзывам, а не заявленным характеристикам).
В МСК проблем с зимним запуском - нет :)
Ну а всякие плюшки типа дальность хода и крутящий момент очень радуют.
В данный момент я тоже присматриваю авто с дизельным движком, правда новый.
В январе, в -25 (не в МСК), я тест-драйвил несколько дизельных авто, проблем с запуском не увидел (машины ночуют на улице).

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Новый дизель вещь хорошая. Пробеговый зло! ТНВД вещь нежная и дорогая.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 12:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Вот уж от чего слюнки действительно до пола...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14391244-abd62.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15439524-849ec0.html - - посмотрите, какой колор!
полный привод (один минус, что не с вариатором), экономичный движок, +ГБО туда и 5-7 лет беспечной комфортабельной жизни на "втором этаже"
ценник, конечно, космос, но за такое удовольствие я бы лично заплатил...


Уже больше года жена эксплуатирует С24 03г, так она, когда купил, сначала отфукивалась и плевалась, типа "да какая-то маршрутка блин" и всё такое, а сейчас вот серьёзно встал квартирный вопрос и, очевидно, с одной машиной невольно придётся расставаться, заикнулся ей о продаже Серенки, так чуть пинками не выгнала из дому...
Кстати, на ней уже и ГБО окупилось...
Да и нормально "едут" они, только, конечно, с уже другими "ценностями" в голове:)

По теме, лично я бы, если уж не серену С25, то с удовольствием посмотрел бы на праворукий в хорошем состоянии х-трэйл...
А так - не вижу смысла менять шило на мыло, единственно, если только человек психологически уже настроен на левый руль,
но тут уж не поспоришь... хозяин - барин.
Совет из личного опыта: такого вида продавец из самой первой ссылки о лагуне на 99% перекупщик, со всеми разными вытекающими. Скупой платит дважды - это точно их случай. Может и бывают у таких продавцов хорошие машины, лично я не встретил пока ни разу...
Удачи!
PS. Если честно, зачем всё-таки веника продал? Неужели надоел? можно в личку...

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 21:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А офигенно дорого Сирена получается. За эти деньги + ТО можно Шкоду Йети купить новую, Тигуан простейший, микроавтобус Тауран, Гольф Плюс с наваротами, Шевроле Орландо и другие хорошие автомобили НОВЫЕ. Не, совсем Сирена четырёхлетняя с пробегами за 100 тысяч им не конкурент.
И человек ищет с основным критерием - экономность на топливе. А в автомобиле за 300-350 тысяч можно крупно попасть.
Кстати про дизеля новые. Сейчас у всех дизелей новых нет ТНВД, а стоят насос-форсунки. У нас есть несколько автомобилей тестовых дизельных, новых. Заправляются на ближайших Лукойлах и Роснефтях. Проблем с заводом небыло, стоят на улице круглогодично.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 22:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Почему продал уже писал. Про то что надоел, нет не надоел скорее я потерял к нему интерес. Но основная причина соотношение расход-динамика. Проще говоря с расходом в 15ку (по городу летом в среднем) я ждал от него большей прыти. Жалко конечно что на авениры не ставили моторы 2,5-3,0 на расход я думаю не сильно повлияло бы а вот до динамика была бы очень не плохая. А раз не едет тогда пускай и не сосёт из кармана деньги хотя бы на топливо.
А теперь по порядку. Расходы на ТО не дороже чем на бензине раз в 10000км, через 5000км меняют на турбо-бензине типа авенир GT калдина GTT и тому подобное, даже на том же WV 1.8t меняют через 10000км (турбинка то маленькая). Автобус не хочу, да и не нужен он мне (возить некого это у кого семья большая там да нет вопросов и вариантов). Про то что он не заведется в мороз вообще не напрягает, да и морозы у нас в -30 не больше недели обычно (я предпочитаю в такие морозы машину не насиловать и езжу только в случае крайней необходимости), бензиновый мотор в такой мороз тоже может не завестись. А если такая необходимость будет то есть машина у жены. Что можно попасть я прекрасно понимаю, попасть можно при покупки любого подержанного автомобиля

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
Сейчас у всех дизелей новых нет ТНВД, а стоят насос-форсунки.

У совеременных дизелей в основном ставят систему Common Rail. Насос-форсунки - это уже каменный век.
Система Common Rail очень похожа на бензиновый впрыск, та же рампа, те же форсунки электричеством управляемые, только давление соляры в этой рейке тысяча и более очков...
В моей бензиновой рампе 3,5 очка...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 05:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Diman A писал(а):
Почему продал уже писал. Про то что надоел, нет не надоел скорее я потерял к нему интерес. Но основная причина соотношение расход-динамика. Проще говоря с расходом в 15ку (по городу летом в среднем) я ждал от него большей прыти. Жалко конечно что на авениры не ставили моторы 2,5-3,0 на расход я думаю не сильно повлияло бы а вот до динамика была бы очень не плохая. А раз не едет тогда пускай и не сосёт из кармана деньги хотя бы на топливо.
А теперь по порядку. Расходы на ТО не дороже чем на бензине раз в 10000км, через 5000км меняют на турбо-бензине типа авенир GT калдина GTT и тому подобное, даже на том же WV 1.8t меняют через 10000км (турбинка то маленькая). Автобус не хочу, да и не нужен он мне (возить некого это у кого семья большая там да нет вопросов и вариантов). Про то что он не заведется в мороз вообще не напрягает, да и морозы у нас в -30 не больше недели обычно (я предпочитаю в такие морозы машину не насиловать и езжу только в случае крайней необходимости), бензиновый мотор в такой мороз тоже может не завестись. А если такая необходимость будет то есть машина у жены. Что можно попасть я прекрасно понимаю, попасть можно при покупки любого подержанного автомобиля

Если у Вас двухлитровый авенир не вез то могу сказать следующее отжали вы с тачки всё что можно!
Теперь второе с таким маслом и бензином как у нас, замену надо проводить не раз в 10000, а 4000 или 5000 проверено уже давно, к тому же на турбо фольце как вы указали, темболее нужно даже не нужно, желательно менять раз в 5000 ввиду того что к 10000 смазывающие свойства масла и стойкость к воздействию больших температур теряются! Турбина она и в африке турбина, что будет маленькая, что большая, обороты и рабочая температура от этого не уменьшаются и скорости вращения крыльчатки тоже!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Дело даже не в турбине. Дело в "бензине", вернее в том, что заливают нам в бензобак на заправках.
Эта бодяжная субстанция очень быстро окисляет масло, в результате чего оно и теряет защитные свойства быстрее обычного. Очень мало масел на рынке, способных долго сопротивляться такому безобразию.
Это одна из главных причин, почему нужно переводить мотор на питание газом. На газе совершенно спокойно езжу 10000 км до замены масла, и даже частенько переезжаю эту цифру без боязни за двигатель. Внутренности мотора показывал - образец чистоты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 14:32 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Сейчас у всех дизелей новых нет ТНВД, а стоят насос-форсунки.

У совеременных дизелей в основном ставят систему Common Rail. Насос-форсунки - это уже каменный век.
Система Common Rail очень похожа на бензиновый впрыск, та же рампа, те же форсунки электричеством управляемые, только давление соляры в этой рейке тысяча и более очков...
В моей бензиновой рампе 3,5 очка...

Мне приятно, что часть моего сообщения позволила Вам уточнить моё сообщение.
Уточню только, что бы люди не остались в недоумении о каменном веке насос-форсунок. В настоящее время в мире используются в основном два типа топливных систем для дизельного двигателя: насос-форсунки и система Common-Rail. На «Volvo», «Audi» и «VW» уже более десяти лет устанавливаются насос-форсунки. На Мерседесах, БМВ, GM используют систему Common Rail.
Кстати, давление у "каменных" насос-форсунок достигает 220 МПа, так же как и у Common Rail. Ну и Common Rail работает громче, так как это обычная топливная дизельная аппаратура, только форсунки не механические, а электрические. Больше различий нет. Common Rail делает дизель зависимым от тока в угоду экономии, экологии и динамики.
Т.е. основное отличие от классического дизеля:
Common-Rail имеет электронное управление форсунками. Более точное дозирование. Других отличий нет!
Насос-форсунки не имеют ТНВД, а каждая имет свой микро ТНВД в своём корпусе.
Нет ТНВД и трубок с давлением 220 МПа, что несомненно плюс. А Common-Rail... Обычный современный дизель. Механический карбюратор заменили на инжектор на бензине, а на дизеле сделали электрофорсунки. Вот и вся новизна. Всё остальное отличие Common-Rail от старых дизелей в технологии металлообработки, что позволило поднять давление, что бы догнать по давлению насос-форсунки :-)

Я ни за ни против какой-либо из этих видов дизелей. Мне всё-равно, просто уточнил, что насос-форсунки много где ставятся и их никак не меньше, чем Common-Rail.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мои измышления, без фактов:
Common-Rail, благодаря очень точному управлению, наверняка позволяет выжать из рабочего объема двигателя всю возможную мощность до наступления дымления.
Любой механический впрыск наверняка приходится "придерживать" гораздо раньше, чтобы не впрыснуть лишнего и не получить черный дым на выхлопе.
Зависимость от электричества?... А где в наше время можно без него обойтись? Оно все равно есть, да и классический дизель наверняка получает солярку из бака благодаря электрическому подкачивающему насосу. За минус не сойдет. :)
Common-Rail легко позволяет делать впрыск многоступенчатым, что значительно смягчает жесткую работу дизеля, важно для легковых авто.

На крупных дизелях насос-форсунки были всегда. На мелких, подозреваю, стоимость их гораздо выше, чем Common-Rail.
X3, вопрос интересный, надо изучать, а то отстал в этом плане... А то может насос-форсунки управляются электроникой не менее точно, чем Common-Rail ... :)

Кстати, каменным веком назвал потому, что они действительно с самого изобретения дизельного процесса применяются, в отличие от Common-Rail.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите посмотреть машину.
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 17:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
1) Даже насос-форсунка, приводимая в действие от специального вала может иметь регулировки, как механические, так и электронные. ПОДкорректировки, +-0,2....3 градуса. Как VVT-i у Тойоты как минимум. Ну, или в самой форсунке. Что не будет преградой для работы ДВС при отказе электрики.
2) Классическому дизелю электроподкачивающий насосик не нужен. Он высасывает из бака топливо, как и обычный бензонасос на карбюраторной машине. Лично в 1995-ом году с дядей ехал на СуперМАЗе из Москвы в Вологду без ремня генератора - АКБ сел менее, чем на середине дороги, на поворотники не хватало даже. СуперМАЗ довёз без электричества.
3) Все насос-форсунки современные многоступенчатые ;-) Сначала это делали с помощью кулачков на валу, один кулачёк основной и 1-2 "шишечки" дополнительные. Сейчас, наверняка, эти же насос-форсунки и электронно как-то могут управляться.
4) Да, насос-форсунки ещё в середине прошлого века стали применяться. Но это более другой принцип работы дизеля, Common-Rail же классический принцип работы, только электроники понапихали побольше.

Изображение
1 винт с шаровой головкой
2 плунжер
3 плунжерная пружина
4 игла электромагнитного клапана
5 электромагнитный клапан
6 сливная топливная магистраль
7 обратный клапан
8 питающая топливная магистраль
9 пружина распылителя
10 запорный поршень
11 игла распыления
12 головка блока цилиндров
13 термозащитная прокладка
14 уплотнительные кольца
15 камера высокого давления
16 приводной кулачек
17 коромысло

Недостаток насос-форсунок – зависимость давления впрыска от оборотов двигателя и высокая стоимость данной технологии.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021