Текущее время: 23.06.2025 00:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 19:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
vull писал(а):

В нашем замке есть один хитрый провод - появляется +12В в момент со стартером. Этот провод необходимо развязать с проводом от стартера с помошью доп реле. Horror утверждает что сгорит генератор, не будем эксперементровать, ставим реле согласно схеме.
От замка зажигания этот провод надо вообще отключить, т.к. теперь у нас сигнал стартер будет идти от сигнализации. Вобщем все делаем по схеме.
Вложение:
зажигания.JPG


На эксперте этот хитрый провод идет на блок управления двигателем, провод от стартера, естественно, на стартер, то есть по схеме эти цепи никак не связаны с генератором (почему он должен тогда сгореть?) или может на Авенире по другому? я не видел схему на него.
Назначение "хитрого" провода представляется мне так - подача сигнала в блок управления двигателем, что в данный момент происходит пуск двигателя и соответственно нужно сработать по определенному алгоритму (длительность впрыска и т д) , но опять же смущает наличие предохранителя в этом "хитром" проводе на 10А. Многовато как то для сигнальной цепи. Непонятно.
Не хочется лишнее реле навешивать для развязки, думаю просто запараллелить эти цепи. По схеме на эксперта вроде никаких препятствий для этого нет.
Поправьте если в чем ошибаюсь.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я же написал, не известно почему так сделано, раз сделано значит так нужно, зачем менять схему? "не будем экспериментировать, ставим реле согласно схеме"

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня на санни была подобная трабла со вторым проводом. Стояла сига старая беспонтовая, поехал ставить тапор 9010 с запуском. Старую сигу выдрали - новую воткнули, и авто с сиги не заводилось. Не знаю на что конкретно шел тот провод там, делал знакомый. Он просто связал провода вместе и все! Может на старой сиге и было через реле развязано! За 2,5 года ничего не случилось так и продал.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 10:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Andruxa писал(а):
У меня на санни была подобная трабла со вторым проводом. Стояла сига старая беспонтовая, поехал ставить тапор 9010 с запуском. Старую сигу выдрали - новую воткнули, и авто с сиги не заводилось. Не знаю на что конкретно шел тот провод там, делал знакомый. Он просто связал провода вместе и все! Может на старой сиге и было через реле развязано! За 2,5 года ничего не случилось так и продал.

а санька с каким мотором был, какого года?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Санька был конца 2000 года с мотором QG15.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 11:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
ага, значит принципиально схема вряд ли отличается, в интересуемом месте, от эксперта.
вывод для себя сделал - реле ставить не буду.
Спасибо за помощь! Топикстартеру - респект! Много интересного здесь прочитал.

Так вот еще незадача - где то был отчет по установке привода ЦЗ в водительскую дверь, не уверен даже что на этом сайте, перекопал и этот форум и на дроме, блин не могу найти. Но точно помню видел где-то.
Кто помнит - подскажите где искать...

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 10:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Покупаешь в магазине обычный актуатор(рекомендую Сатурн), ищещь тягу, которая запирает дверь, прикидываешь по месту и обшивке, где крепить, дальше сверловка 2-х дырок, крепеж 2-мя комплектными саморезами, изгиб тяги(очень жесткая, хромированная), протяжка 2-х жильного провода в салон, ЦЗ сигнализации расключаешь по схеме "дополнительный актуатор". При рабочем микропереключателе в двери водителя все должно заработать.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 16:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не охота новую тему создавать, и в курилку ссылку не охота размещать, таки к электрике ближе тема. Почитайте очередную заметку про дилерский "сервис".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 20:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Horror писал(а):
Покупаешь в магазине обычный актуатор(рекомендую Сатурн), ищещь тягу, которая запирает дверь, прикидываешь по месту и обшивке, где крепить, дальше сверловка 2-х дырок, крепеж 2-мя комплектными саморезами, изгиб тяги(очень жесткая, хромированная), протяжка 2-х жильного провода в салон, ЦЗ сигнализации расключаешь по схеме "дополнительный актуатор". При рабочем микропереключателе в двери водителя все должно заработать.

общий принцип я понимаю, мне непонятно - рабочий ход актуатора и тяги замка двери как совпадут? как так подогнать чтобы они совпали? изгибом тяги чтоли?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 22:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо их "совпадать". У актуатора ход больше, ходить он будет в пределах хода механизма замка. Так и надо регулировать, чтобы у актуатора оставался не выбранным ход в обе стороны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 05:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
теперь понятно, спасибо

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 12:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
а двухшаговое отпирание дверей при снятии с охраны кто-нибудь реализовал? Чето не могу сообразить как это дело организовать и чтобы штатная схема ЦЗ осталась в рабочем состоянии.
Актуатора в водительской двери нет - поставлю, как по силовым проводам подключить актуаторы для двухшагового открытия - понятно, а вот как "скрестить" двухшаговое открытие и штатную схему ЦЗ никак врубиться не могу... :?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 12:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Ну вот сигналку установил, выкладываю некоторые наработки, может кому пригодится.
1. Провода ST с замка зажигания соединил вместе (во избежание установки доп. реле), все работает нормально, по крайней мере на данный момент, но решайте сами, хотя при пуске мотора они все равно соединяются вместе контактами замка зажигания.
2. В замке зажигания цвета проводов ST перепутаны между собой относительно схемы. Но вобщем то это проблем не составляет.
3. При установке актуатора в водительскую дверь столкнулся с проблемой протяжки проводов: через дверной жгут не получилось, т.к. там разъем со стороны салона, пришлось тянуть из салона под крыло (туда толстый жгут проводов выходит и два маленьких), потом из-под крыла уже в дверь через родной жгут.
4. Двух шаговое открытие дверей так и осталось открытым вопросом...
5. Еще когда прозванивал замок зажигания обратил внимание, что на некоторых контакта сопротивление более 10 Ом, видимо приходит писец потихоньку замку зажигания.

Хотел схемки выложить - не получается, на расширение файла администратор ругается.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 12:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Разводка проводов на разъеме сигналки справедлива для starline b9

Подключение 18-контактного разъема
http://files.mail.ru/CFAP79

Подключение к замку зажигания
http://files.mail.ru/II20WE

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 08:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Что бы такое придумать чтобы вентилятор отопителя включался после нагрева мотора, то есть чтобы при автозапуске на холодном двигателе вентилятор не молотил, а включался когда уже двигатель прогрет.
Климат с авенира впендюривать желания нет.
Может есть другое решение? Попроще.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021