Текущее время: 14.08.2025 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сегодня специально пока жену сидел ждал обратил внимание, расход на хх оборотах не входит в норму пока двигатель не прогреется до 77-78 градусов! при этом на хх если включена печка то температура держится на 72-75 градусах... на улице -8

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 12:24 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vull писал(а):
сегодня специально пока жену сидел ждал обратил внимание, расход на хх оборотах не входит в норму пока двигатель не прогреется до 77-78 градусов! при этом на хх если включена печка то температура держится на 72-75 градусах... на улице -8


Термостат давно менял?
У меня старый начинал открываться от 70 градусов
а новый от 85
всю прошлую зиму при включенной печке - минимум 83 градуса была температура ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 13:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2010 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Петропавловск-Камчатский
vull писал(а):
vtral писал(а):
А ведь недогретый двигатель совершенно законно потребляет больше топлива

Хочу добавить у тех, у кого вариатор.
Дополнительной причиной большого расхода зимой является вариатор. У тех, у кого стоит мультитроникс наверное замечали, что пока коробка не прогреется расход очень повышенный, буквально едва касаясь педали газа расход уходит за 20 литров. У вариатора перед всеми радиаторами имеется дополнительный свой маленький радиатор, который зимой очень сильно охлаждает трансмиссию, + масло из коробки проходит через радиатор двигателя, хорошо если двигатель прогрет до рабочей температуры, а если термостат закрыт, то масло в этом радиаторе дополнительно охлаждается. Термостата на коробке нет, поэтому масло всегда циркулирует по этим двум радиаторам. Но заматывать радиатор коробки полностью тоже нельзя, т.к. есть вероятность перегреть вариатор. Отсюда вывод, утеплять моторный отсек закрыв отверстия в бампере и решетке радиатора. Подробнее о утеплении расписано в этой теме.

Вот на счет этого спасибо) и соглашусь - варик действительно пока холодный даже едет хуже.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001г. PWN-11, SR-20DE, CVT-M6, 4WD. Начался бесконееечный тюнинг!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
admin писал(а):
vull писал(а):
сегодня специально пока жену сидел ждал обратил внимание, расход на хх оборотах не входит в норму пока двигатель не прогреется до 77-78 градусов! при этом на хх если включена печка то температура держится на 72-75 градусах... на улице -8


Термостат давно менял?
У меня старый начинал открываться от 70 градусов
а новый от 85
всю прошлую зиму при включенной печке - минимум 83 градуса была температура ОЖ

Ни разу не менял, на хх без отопителя двигатель достаточно быстро прогревается до 84 градусов и замирает, круглогодично на ходу у меня мультик показывает 84 градуса, думаю термостат исправный.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vull писал(а):
, круглогодично на ходу у меня мультик показывает 84 градуса, думаю термостат исправный.

Исправен.
Тем не менее, если на ходу двигатель активно обдувается холодным воздухом, температура его внешних поверхностей гораздо ниже и очень не равномерна, что неизбежно приводит к короблению крупных корпусных деталей, типа блока цилиндров, головки блока. А это коробление, в свою очередь, искажает положение подшипников коленвала, распредвалов... До заклинивания не дойдет, конечно, но не на пользу точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 19:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2009 18:12
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Сегодня подсчитал свой расход))) За 500 км. пробега получилось 11.5 л. на 100 км. При температуре воздуха от -15 днём до -25 ночью. На автопрогрев ещё не ставлю. Перед поездкой завожу дистанционно из квартиры минут за 15-20. Когда есть время заезжаю за женой на работу и с работающим двигателем стою минут 20-30. Пробег в день не большой от 60 до 100 км.

_________________
Аvenir Salut X GF-W11-009304 QG18DE 2wd KR4 K 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.12.2011 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Sambor писал(а):
Сегодня подсчитал свой расход))) За 500 км. пробега получилось 11.5 л. на 100 км. При температуре воздуха от -15 днём до -25 ночью. На автопрогрев ещё не ставлю. Перед поездкой завожу дистанционно из квартиры минут за 15-20. Когда есть время заезжаю за женой на работу и с работающим двигателем стою минут 20-30. Пробег в день не большой от 60 до 100 км.


Вот примерно такое же состояние у меня: при таком же графике движения и ожидания жены с учебы расход 11-12 литров. Это, я считаю, вполне приемлимо. Автопрогревы, если их использовать, увеличивают расход литров на 3-5. Поэтому электрокотел позволяет заметно сократить зимний перерасход топлива.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Относительно заявленного производителем расхода топлива:
Смотрел страничку и увидел заявленный расход для этой малолитражки... Скорее всего это косяк дрома, но все равно улыбнуло. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 17:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Это они имели ввиду если его не заводить, а на верёвке катать:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 19:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Название комплектации 4.8 Elegance-AT
и объём немного увеличили. ;)

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 20:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ничего не увеличили. Это мировая практика. При кратком названии объема, называется не точное его значение, а скорее категория, "до". Тут до 4,8л, реально 4,759л что очень близко.
На наших машинах точно так же. Это нормально. А пошло из спорта, где рабочий объем могут и промерить, и дисквалифицировать за превышение. Вод для этого и делается чуток меньше, чтобы не пролететь даже после ремонта/расточки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 02:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
сорри,недосмотрел что речь за Патрол.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 23:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Lindermann писал(а):
vull писал(а):
vtral писал(а):
А ведь недогретый двигатель совершенно законно потребляет больше топлива

Хочу добавить у тех, у кого вариатор.
Дополнительной причиной большого расхода зимой является вариатор. У тех, у кого стоит мультитроникс наверное замечали, что пока коробка не прогреется расход очень повышенный, буквально едва касаясь педали газа расход уходит за 20 литров. У вариатора перед всеми радиаторами имеется дополнительный свой маленький радиатор, который зимой очень сильно охлаждает трансмиссию, + масло из коробки проходит через радиатор двигателя, хорошо если двигатель прогрет до рабочей температуры, а если термостат закрыт, то масло в этом радиаторе дополнительно охлаждается. Термостата на коробке нет, поэтому масло всегда циркулирует по этим двум радиаторам. Но заматывать радиатор коробки полностью тоже нельзя, т.к. есть вероятность перегреть вариатор. Отсюда вывод, утеплять моторный отсек закрыв отверстия в бампере и решетке радиатора. Подробнее о утеплении расписано в этой теме.

Вот на счет этого спасибо) и соглашусь - варик действительно пока холодный даже едет хуже.


я вот давно хочу термостат на коробку поставить только не знаю откуда взять.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 09:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Гонял тут в Горную шорию, на лыжах кататься, 560 км в одну сторону. 3 человека + снаряга + лыжи в боксе. Решил по эксперментировать с расходом, держать не больше 120, сознательно делал обгоны без кикдауна, так расход оказался 9,6, обратная дорога получилось 10,3, но тут я притапливал местами до 130 и еще горный участок был вначале. Обычно я еду 120-140 не туплю на подъемах и обгонах, активно пользуясь овердрайвом и киком, расход доходит до 14 литров. По прикидкам экономия на топливе составила порядка 800р. Как ни странно по времени я не выиграл ничего, по моим прикидкам раньше я укладывался в 6-7 часов и и сейчас я в один конец доехал за 7 часов обратно 6.15. Старею наверно :)

Кстати в городе езжу тоже как бабушка, но расход получается 14 литров, даже без особых прогревов, т.к. холодов еще не бвло а прогрев у меня стоит на -18.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Давно уже мало кто спорит с постулатом, что расход топлива прежде всего зависит от правой ноги водителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021