Текущее время: 27.06.2025 09:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 06:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
Horror писал(а):
использовать попробуем тот подогреватель, кторый попадется на авто, приехавшем на техобслуживание или ремонт.

Оппа, так еще и на чужих батарейках эксперименты ставить... Вот это сервис!
Своего электрика явно нет. Печально. Надеюсь таки хватит разума не портить людям батареи...

Ну зачем же так грубо, я, чай, не варвар какой, чужой аккум портить, своих "служебных" аккумуляторов хватает... Вопрос чисто теоретический, рассматривается как выход в аварийной ситуации. К тому же добавить еще один аккумулятор и устройство для "развязки" не вопрос, от дополнительного аккума можно запитать массу дополнительных устройств, музыка, Вебасто и пр...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странно, ни одного грубого слова не вижу. Покажи плиз.

По теме. У вас в сервисе разве розетки на ~220V нет?
Я понимаю дух экспериментаторсва очень хорошо. Сам постоянно экспериментирую. Но в такой очевидной ситуации не понимаю, зачем время убивать на эксперимент, с заведомо известным результатом.
Равносильная гипотетическая ситуация: что будет, если пилить сук, на котором сидишь, причем пилить возле ствола дерева?
Ну пообсуждали, ну поржали, но зачем проверять на практике? :)
Разве что для ютюба... Про сук пойдет. Про батарейку даже для ютюба не покатит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 09:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
А если не терпится поэкспериментировать... Как тебе идея для именно _аварийной_ ситуации? :idea:
Небольшая помпа для гоняния антифриза.
Закрытая емкость со змеевиком внутри.
Змеевик подключаем в разрыв шланга внутреннего контура ОЖ, в емкость засыпаем негашенную известь.
Приспичило - плеснул горячей воды в емкость - включил помпу.
Реакция идет, антифриз греется, по двигателю течет.
Технически решить только проблему с "выхлопом" от реакции извести и воды.

Для экстремалов можно связку известь+вода заменить на аллюминиевая крошка + серная кислота. Там еще и колеса водородом можно будет попутно подкачать :D

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для аварийной ситуации у меня есть резервная батарея и газовая горелка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот газовая горелка это наиболее оптимальный вариант, по соотношению эффективность, малоразмерность, себестоимость. Только надо котел предусмотреть, который этой газовой горелкой можно подогревать, как на военных авто (у меня в армии на урале 375А такой был, в нем 2 литра ОЖ помещалось).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зачем нарушать систему охлаждения, тем более только для аварийного случая? Запустить двигатель можно и без нагрева ОЖ, можно подогревать другие, более важные места двигателя.
Предпусковой подогрев через ОЖ применяется только как постоянная мера.
Для разовых процедур применяют тепловые пушки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 13:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
ColdRage писал(а):
А если не терпится поэкспериментировать... Как тебе идея для именно _аварийной_ ситуации? :idea:
Небольшая помпа для гоняния антифриза.
Закрытая емкость со змеевиком внутри.
Змеевик подключаем в разрыв шланга внутреннего контура

Называется сие "Термотоп", производится(или производился в Ижевске). Отличная штука, устанавливал себе на предыдущий ИЖ 212630 Фабула. Есть одно большое но! у этой штуки - сам термос,емкость 3...5 литров горячего ТОСОЛа, ну нет места под него в современных иномарках. Некуда его запихивать под капот.
"Колхоз" не планируется ставить на авто, просто интересно, возможно это или нет.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Horror писал(а):
Называется сие "Термотоп"

И что, в него засыпается известь, заливается вода для гашения извести?..

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 15:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Эксперименты с гашением извести под капотом авто приведут к неминуемой порче последнего, + риск лишиться глаз у владельца. В "термотопе" просто хранится до 36 часов горячий ТОСОЛ из системы охлаждения. Перед запуском холодного двигателя горячий антифриз прокачивается через двигатель, затем пауза в 1..2 минуты для равномерного распределения тепла по блоку и головке и можно запускать двигатель без риска залить свечи плохо распыляемой топливной смесью. Были варианты для инжекторных двигателей. Основной элемент системы - металлический термос из нержавеющей стали. Никакой негашеной извести, тем более опилок алюминия с магнием там нет)). Основной недостаток - найти место для термоса, он достаточно велик(на 3литра - размером с 5-ти литровую банку), причем ставится должен с небольшим наклоном для выхода воздуха. Где такое место найти в современном авто - большой вопрос...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Современному авто такое и не нужно. Современный автомобиль, официально поставленный в холодный регион, в полностью исправном состоянии, обязан легко заводиться до -35..-40 градусов.
Даже если автомобиль был предназначен для жаркого климата, заводиться в мороз он все равно должен. Работать экономично в холодном климате он не обязан, но заводиться должен по любому.
Если есть проблемы с запуском - значит есть неисправность, которую нужно найти и устранить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 21:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
этот инвертор загорится а за ним и машина от нагрузки в 2кВт которую на себя северс возьмет быстрей чем акб сядит. возьми и попробуй прямо на рынке на этом китайском, чайник от него на 2,5кВт вскипятить посмотришь сколько он протянит. и акб проверишь за сколько сядит. литр нормальный чайник за 3,5 минуты должен вскипятить вроде

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 00:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У инверторов всех, есть защита, не будет он работать если потребитель хоть чуточку больше чем его показатели на выходе... Если будет 2500wat выдовать, то не загорится и отработает как надо!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 18:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Diman A писал(а):
этот инвертор загорится а за ним и машина от нагрузки в 2кВт которую на себя северс возьмет быстрей чем акб сядит. возьми и попробуй прямо на рынке на этом китайском, чайник от него на 2,5кВт вскипятить посмотришь сколько он протянит. и акб проверишь за сколько сядит. литр нормальный чайник за 3,5 минуты должен вскипятить вроде

Нет ну почему, у меня есть заводской и честный инвертор на 2кВт -болгарку на 2,2 он крутит без проблем и не горит, но он в Харбине стоит около 5000 рублей (в РФ -считайте сами) и его габариты 500*250*100мм (надписи на маленьких инверторах -"китайская грамота"(реклама для лавая))+толстые сварочные провода от аккумулятора+уже упомянутые ЗДРАВЫЕ рассуждения о возможностях аккумуляторов наших машин. ИТОГ: вышеперечисленное делает идею с подогревом от аккума -БРЕДОВОЙ.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 18:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
В общем, появился доброволец, купил он за 5000 руб. 3,5 кВт. инвертор и кипятилку на 2 кВт. все это будет ставить на ВАЗ 2106 карбовый. Как узнаю результаты, отпишусь. ЗЫ: габариты инвертора потрясают - громадный аспидно-черный алюминиевый блок, в длину более полуметра, карболитовые клеммы, сварочный кабель в комплекте)), защита от чрезмерной разрядки аккума и тут же зарядное устройство в нем(закольцевать на аккум - вечный двигатель?))).

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 00:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот на этот вечный двигатель чел и клюнул явно. :)
С такой финансовой политикой он вряд ли на нормальную машину накопит. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021