Текущее время: 24.06.2025 16:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 15:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Ребят, может кто сталкивался, сложно ли менять щетки в генераторе? По времени процедура долгая? Или может на сервис заехать и самому не мыслить.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 19:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Socrat писал(а):
Ребят, может кто сталкивался, сложно ли менять щетки в генераторе? По времени процедура долгая? Или может на сервис заехать и самому не мыслить.

Нужно быть уверенным что дело именно в щетках, так как я разбирал свой старый генератор, то там износ был ровно на половину, а пробег на машине еще в японии был около 150000 км и в РФ она уже шесть лет.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 13:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Может и не щетки, но факт в том что индикатор АКБ загорается на холостых, а когда газу даешь гаснет. Один человек подсказал что может что-то где-то коротит, хотя я не думаю что "коротышь" будет отражаться на индикаторе зарядки АКБ.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Был такое на ниссан люсино, но там какой-то умник управляющую плату от чего-то другого вколхозил в генератор. А щетки или имеют контакт или нет, от оборотов эт не зависит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 19:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Socrat писал(а):
Может и не щетки, но факт в том что индикатор АКБ загорается на холостых, а когда газу даешь гаснет. Один человек подсказал что может что-то где-то коротит, хотя я не думаю что "коротышь" будет отражаться на индикаторе зарядки АКБ.


Скорее всего виновато реле-регулятор, так же может умирать статор. Из личного опыта ремонтировать не стоит, если конечно не жалко денег и есть куча свободного времени, проще купить контрактный.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 11:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Заехал на сервис, перебрали генератор:
1. Реле-регулятор вышибло контакт - замена
2. Щетки - износ 100 % -замена
3. Подшипники - люфт износ - замена
Итого остался старый корпус, вал и обмотка.
По деньгам 5 200 руб., с учетом того, что сам снимал на улице возле автосервиса

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена щеток в генераторе
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 18:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Socrat писал(а):
Заехал на сервис, перебрали генератор:
1. Реле-регулятор вышибло контакт - замена
2. Щетки - износ 100 % -замена
3. Подшипники - люфт износ - замена
Итого остался старый корпус, вал и обмотка.
По деньгам 5 200 руб., с учетом того, что сам снимал на улице возле автосервиса

Мне примерно такую же цену назвали, купил за 2500 контрактный, выглядит как новый, статорная обмотка блестит, надеюсь долго проходит.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021