Текущее время: 18.06.2025 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
В стоке по монитору буст-контроллера давку 0,48 показывает у меня!
ИМХО давить больше 0,7 никак не подготавливая движок - губительно, да и турбе хана придет очень быстро!
ПС Вроде у кого то здесь тоже тачка вваливала как угорелая, буст замерили, оказался около 1,2 - тоже проблема с актуатором была.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 05:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Подскажите, плиз, актуатор рукой можно провернуть или нет? Я на своей турбе не смог рукой его двинуть, у приятеля такая-же байда. А приятелю в сервисе директор намазывает на турбину ,на замену, говорит у него на Крузаке дизельном свободно рукой двигается.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 05:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Кстати, насчет давления: подключаешь напрямую к впускному коллектору перед дроссельной заслонкой давление показывает 0,9 а подключаешь к топливной рейке к регулятору давления топлива-показывает 0,6. И так уже два года, полет нормальный.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 11:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Вот прям сейчас ехал домой, дал жару. При 5000 оборотов на регуляторе давления на рейке давление показывает 0,8, у меня конечно не цифровой прибор, но 0,8 от 0,4 отличить можно. :wink:

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 11:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
Родное давление надува - 0,5 атм, берется после дросселя. Если дует больше, но мотор сток и ничего не менялась, читай "косячилось", то либо не там цепанулись, либо прибор показывает погоду. Может в актуаторе проблема, по хорошему смесь посмотреть бы на таком давляке, как 0,9-1,0.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Бедная смесь получится скорее всего, стоковые форсы и бензонасос не вывезут такой наддув.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 16:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
aleks_2 писал(а):
BondSTR писал(а):
Че то не подключили, проверяйте шланги актуатора, ели местами перепутать то будет овер буст, что бы турбина не сдохла - турботаймер 3-5 минут.



что там можно перепутать? на актуатор же один шланг,стоит на месте ...



Внимательнее посмотрите куда идут шланги от соленоида, у нас 2 модификации есть, где оба шланга спускаются к турбине и есть где один шланг совсем короткий. Вот если они оба идут вниз - можно перепутать.

По существу, 0.9 не должно быть, это на гране с овером а значит нештатный режим а стало быть косяк.

Стоковый надув у нас с трассой и нулевиком 0.7, и переубедить в обратном штатный соленоид и мозг вам не удастся!

ПС: Отсечка по бусту у нас ровно 1.22 кеге

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 00:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
maverick писал(а):
Подскажите, плиз, актуатор рукой можно провернуть или нет? Я на своей турбе не смог рукой его двинуть, у приятеля такая-же байда. А приятелю в сервисе директор намазывает на турбину ,на замену, говорит у него на Крузаке дизельном свободно рукой двигается.




когда снимал турбину актуатор двигался рукой без проблем.

2bondstr НА АКТУАТОРЕ ОДИН ШЛАНГ.
У КОГО БОЛЬШЕ??
Остальные патрубки - 2 масляных и два с охлаждайкой,их не перепутаешь...

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 05:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
2BondSTR: Артем, расскажи, вот если у меня актуатор предположим заклинило и дует около 0,8-0,9 на пике - чем грозит? С другой стороны при таком режиме расход под 20, а то и больше, ездит хорошо, свечи выгядят как и положено, масла фильтра как и положено 6-7 тык. замена, и так уже больше 2 лет, все так-же, в поведении машины ничего не меняется. Че делать-то, че-то опять снимать турбину не хочется, холодает уже.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 10:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
актюатор незаклинен. До 1кг можно смело дуть при исправном б.насосе и ровно льющих форсах. Мозги зашитыдо 1кг (на случай аварийного передува) и вполне корректно правят смесь до 1кг.
При заклинившем актюаторе турба дует влегач 1.5-1.7кг.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 00:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
ZAZ965 писал(а):
актюатор незаклинен. До 1кг можно смело дуть при исправном б.насосе и ровно льющих форсах. Мозги зашитыдо 1кг (на случай аварийного передува) и вполне корректно правят смесь до 1кг.
При заклинившем актюаторе турба дует влегач 1.5-1.7кг.




вот спасибо,разрулил;))

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 23:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
aleks_2 писал(а):
maverick писал(а):
Подскажите, плиз, актуатор рукой можно провернуть или нет? Я на своей турбе не смог рукой его двинуть, у приятеля такая-же байда. А приятелю в сервисе директор намазывает на турбину ,на замену, говорит у него на Крузаке дизельном свободно рукой двигается.




когда снимал турбину актуатор двигался рукой без проблем.

2bondstr НА АКТУАТОРЕ ОДИН ШЛАНГ.
У КОГО БОЛЬШЕ??
Остальные патрубки - 2 масляных и два с охлаждайкой,их не перепутаешь...


Да при чем здесь актуатор??? Я говорю что от соленоида идут 2 шланга, есть варианты где оба шланга спускаются вниз! и если их оба снять то легко можно перепутать, на актуатор ясен пень идет один шланг, второй идет не на него но очень близко!

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 00:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
BondSTR писал(а):
aleks_2 писал(а):
maverick писал(а):
Подскажите, плиз, актуатор рукой можно провернуть или нет? Я на своей турбе не смог рукой его двинуть, у приятеля такая-же байда. А приятелю в сервисе директор намазывает на турбину ,на замену, говорит у него на Крузаке дизельном свободно рукой двигается.




когда снимал турбину актуатор двигался рукой без проблем.

2bondstr НА АКТУАТОРЕ ОДИН ШЛАНГ.
У КОГО БОЛЬШЕ??
Остальные патрубки - 2 масляных и два с охлаждайкой,их не перепутаешь...


Да при чем здесь актуатор??? Я говорю что от соленоида идут 2 шланга, есть варианты где оба шланга спускаются вниз! и если их оба снять то легко можно перепутать, на актуатор ясен пень идет один шланг, второй идет не на него но очень близко!



от соленоида идет 2,я их не трогал.

еще вопрос: стандартный блюофф сбрасывает наддув излишний при переключении скоростей ??? у меня давляк в этот момент подскакивает до 1,1, не должно же так быть? может блюофф забиться или заклинило его?

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 10:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Простите мою безграмотность: соленоид - это кто?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Любая электромагнитная катушка в которую при подаче на нее напряжения сердечник втягивается, может управлять клапанами или др. мех-мами.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021