Текущее время: 18.06.2025 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 19:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
А большая разница будет (жескость, клиренс и т.п.) между родными и от простого wd?

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 20:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Разница будет, но не потому что одни жестче а другие мягче, а от того что одни будут как новые а твои - убитые и пустые))))
У меня щас стойки по кругу контракт - зад от либерти стоит, перед от веника 4 ВД, разницы не заметил, кроме вышеописанного!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 03:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
maverick писал(а):
...последний раз когда снимал турбину из-за прокладки (год назад), поменял болты на хз какие, подошли по резьбе и длине, но яповские, снимал с другой машины, ну такие где гайка с шайбой одно целое.Год прошел, полет нормальный. ....


пришли прокладки!)))) ищу гайки..

народ! ХЕЛП)) с чего начать при снятии турбины? что в каком порядке снимать??

PS: смотрел-смотрел.... хоть я и офтальмохирург, но в машину больше лезть боюсь чем лазером человеку в глаз стрелять))))

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Порядок примерно такой: сливаешь тосол, снимаешь радиатор, откручиваешь всю защиту с турбины, откручиваешь "штаны", окручиваешь патрубки масла и тосола от турбины и от блока (их видно если смотреть на двиг спереди: один на самой турбине, второй под выпускным коллектором, третий на уровне самой турбины слева, слив масла в картер просто на хомутах, да еще болт, которым прикручены патрубки масла и тосола к блоку, сверху не видно, он под турбиной откручиваешь его когда открутишь "штаны"). Откручиваешь выпускной коллектор и вуаля! тирбина у Вас в руках. Сборка в обратной последовательности.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 18:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
maverick писал(а):
Порядок примерно такой: сливаешь тосол, снимаешь радиатор, откручиваешь всю защиту с турбины, откручиваешь "штаны", окручиваешь патрубки масла и тосола от турбины и от блока (их видно если смотреть на двиг спереди: один на самой турбине, второй под выпускным коллектором, третий на уровне самой турбины слева, слив масла в картер просто на хомутах, да еще болт, которым прикручены патрубки масла и тосола к блоку, сверху не видно, он под турбиной откручиваешь его когда открутишь "штаны"). Откручиваешь выпускной коллектор и вуаля! тирбина у Вас в руках. Сборка в обратной последовательности.



спасибо! внутри глаза если что разобрать надо обращайся - расскажу :D

зы: еще и щетки генератора походу накрылись.... моргает аккумулятора индикатор :?: что еще может быть? :oops:

08.09.11 г. сказали скорее всего плата в генераторе... ИЩУ ГЕНЕРАТОР!!

11.09.11 г. - генератор поменял, помогло на 70 км..... ИЩУ ЭЛЕКТРИКА!!!!

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 13:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
нашел электрика,проблема была в интегралке,заменил - работает.

появился другой !!!ВОПРОС!!! - поменял прокладки на турбине,тишина неописуемая)), турбина стала давить 0,9-1,0 кг вместо 0,5-0,6, но! когда глушишь двигатель стало слышно как турбина крутиться,раньше было слышно но намного тише.... НЕ НАКРОЕТСЯ ЛИ ОНА ВСКОРЕ? или просто она стала работать как и должна, а до этого не крутилась в полную меру из-за дырок в прокладках?

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 16:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
У меня тоже слышно турбину после остановки двигателя, уже почти год. Недавно когда снимал турбу, проверял на люфты. Чувствуется легкий осевой люфт, радиального нет (по крайней мере я его не почувствовал). масло не гонит, давит как положено. Оснований для паники не вижу! Вот как то так. ;)

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 16:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
летом с открытыми окнами хорошо слышен свист при выходе на буст))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 16:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
aleks_2 писал(а):
нашел электрика,проблема была в интегралке,заменил - работает.

появился другой !!!ВОПРОС!!! - поменял прокладки на турбине,тишина неописуемая)), турбина стала давить 0,9-1,0 кг вместо 0,5-0,6, но! когда глушишь двигатель стало слышно как турбина крутиться,раньше было слышно но намного тише.... НЕ НАКРОЕТСЯ ЛИ ОНА ВСКОРЕ? или просто она стала работать как и должна, а до этого не крутилась в полную меру из-за дырок в прокладках?

свист то понятно!!! тут вопрос в другом, про шелест подшипников турбы после остановки двигателя.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 00:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
maverick писал(а):
aleks_2 писал(а):
нашел электрика,проблема была в интегралке,заменил - работает.

появился другой !!!ВОПРОС!!! - поменял прокладки на турбине,тишина неописуемая)), турбина стала давить 0,9-1,0 кг вместо 0,5-0,6, но! когда глушишь двигатель стало слышно как турбина крутиться,раньше было слышно но намного тише.... НЕ НАКРОЕТСЯ ЛИ ОНА ВСКОРЕ? или просто она стала работать как и должна, а до этого не крутилась в полную меру из-за дырок в прокладках?

свист то понятно!!! тут вопрос в другом, про шелест подшипников турбы после остановки двигателя.




свист слышен был и раньше,сейчас чуть отчетливее.... волнует именно более громкий и долгий звук при остановке турбины

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 00:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
maverick писал(а):
У меня тоже слышно турбину после остановки двигателя, уже почти год. Недавно когда снимал турбу, проверял на люфты. Чувствуется легкий осевой люфт, радиального нет (по крайней мере я его не почувствовал). масло не гонит, давит как положено. Оснований для паники не вижу! Вот как то так. ;)



я тоже проверял,и не только я- смотрел и контролировал процесс замены прокладок толковый субаровод-сказал живая турба! легкий налет масла присутствовал,а вот люфта кажись не было...

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 22:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
aleks_2 писал(а):
нашел электрика,проблема была в интегралке,заменил - работает.

появился другой !!!ВОПРОС!!! - поменял прокладки на турбине,тишина неописуемая)), турбина стала давить 0,9-1,0 кг вместо 0,5-0,6, но! когда глушишь двигатель стало слышно как турбина крутиться,раньше было слышно но намного тише.... НЕ НАКРОЕТСЯ ЛИ ОНА ВСКОРЕ? или просто она стала работать как и должна, а до этого не крутилась в полную меру из-за дырок в прокладках?

В стоке дует 0.9-1.0? Просто после замены прокладок. Это как так? Ну-ка, у кого как. Просто любопытно, стоковый давляк же 0,5.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 00:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Че то не подключили, проверяйте шланги актуатора, ели местами перепутать то будет овер буст, что бы турбина не сдохла - турботаймер 3-5 минут.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 00:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
BondSTR писал(а):
Че то не подключили, проверяйте шланги актуатора, ели местами перепутать то будет овер буст, что бы турбина не сдохла - турботаймер 3-5 минут.



что там можно перепутать? на актуатор же один шланг,стоит на месте ...

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 00:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
no_fear писал(а):
aleks_2 писал(а):
нашел электрика,проблема была в интегралке,заменил - работает.

появился другой !!!ВОПРОС!!! - поменял прокладки на турбине,тишина неописуемая)), турбина стала давить 0,9-1,0 кг вместо 0,5-0,6, но! когда глушишь двигатель стало слышно как турбина крутиться,раньше было слышно но намного тише.... НЕ НАКРОЕТСЯ ЛИ ОНА ВСКОРЕ? или просто она стала работать как и должна, а до этого не крутилась в полную меру из-за дырок в прокладках?

В стоке дует 0.9-1.0? Просто после замены прокладок. Это как так? Ну-ка, у кого как. Просто любопытно, стоковый давляк же 0,5.





попробую видео снять, калдина гт-т вчера осталась немного в #опе

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021