SKorpion писал(а):
......
А у меня другое видение проблемы мото выбора. Для чего берем мы моцики? Причины считаю две, самосовершенствоваться и развиваться в управлении моциком, тоесть просто кататься, типа хобби и утилитарно передвигаться по делам. С "передвигаться" понятно все, подойдет любой моцик, но дорожник и чепер вроде как оптимальней, удобная посадка, развесовка и т.д.
А теперь "кататься" и самосовершенсвоваться в управлении моциком - самое интересное для чего можно применить байк, я люблю кататься, но не понимаю как в этом может помочь мне чопер и дорожник, это два самых бесполезных в этом плане мотоподвида, оговорюсь сразу, я не рассматриваю такую причину приобретения моцика как статус, пафос, желания принадлежать к какому то типа крутому социуму байкеров, тусовке и т.д. Спортбайк тоже бесполезен, считаю что нада быть полным мудилой чтобы гонять по дорогам общего пользования, а кольца то у нас нет, а больше нафига он нужен, где на нем совершенствовать навыки вождения и ваще хоть как то расти. Получается что обладатели этих байков только и могут что ездить туда сюда по городу ну на выходных по пригороду по асфальту, организовывая тусовки там и сям на различных площадках. Мне кажется что это жутко скучно. Поэтому я для себя вижу только одно мото направление, мото дальнобойный - туризм и бездорожье. Поэтому я планирую себе Эндуро. Это идеальный вариант, непочатый край для говнозамесов и передвижения по бездорожью по вечерам и на выходных, исследование окрестностей, совершенствование навыков вождения моцика по говнищю, куча новых дорог и маршрутов, дальнобойные перемещения без оганичений. Эндурик весьма практичен, жрет мало, легкий, с небольшими габаритами, а значит идеально подходит и для перемещения по городу, кубатура не велика а значит самое то для начинающих.
