Текущее время: 27.06.2025 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 19:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Заправлялся я на любимой заправке и вдруг вижу - масло! А почему нет? Люди и Эниос льют, так чем СибиМотор хуже? Синтетика 5W40 за 800 с чем-то рублей, плюс бонус на карту.
(Плюс гарантия от подделок.)
http://www.expert-oil.com/site.xp/049056057124055051054.html

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 20:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2010 22:52
Сообщения: 265
Откуда: анапа
а что Эниос тебе не понравился? лью Eneos SL 10W40 уже больше 20 тыс км,расход на 8 тыс-200-300 грамм,а у двс пробег почти 300 тыс(без 800км).и все гут.(тьфу-тьфу) :)

_________________
nissan avenir 98г ,vew10,GA16DS,2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 20:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
0W20 - это синтетическое легкоходное масло. Оно очень жидкое, но для японских хороших дорожных условий, где двигатель почти не напрягается, его хватает. Зато оно позволяет чуток снизить расход топлива, что очень хорошо согласуется с экологическими прибамбасами. Тот факт, что двигатель быстрее с ним изнашивется, так это япов не волнует, они машины покупают новыми и сбрасывают их после трех лет эксплуатации.
Не надо в наших реалиях такое масло использовать. Для относительно новых моторов хорошо применять 30е масло. Для хорошо побегавших - 40е. Зимнюю цифру выбирать по региону. Для не очень суровой зимы в Сибири вполне нормально работает синтетика 5W. Для более холодных регионов, если мотор на ночь таки глушится, лучше заливать 0W. Если не глушится, вообще по барабану наверно, но я бы не решился таки даже 10W залить, все равно бы использовал не хуже, чем 5W.
Сам по факту сейчас круглогодично использую 5W30.
Минералку и полусинтетику применять в наше время не вижу ни одной причины. Прошли их времена. Синтетика стоит вполне разумных денег, экономить на здоровье двигателя такую малость - совершенно не разумно.

0W20 не всегда синтетическое масло и ваши утверждения абсурдны - не вводи людей в заблуждения . Хоть вы и "Гуру " , но не стоит так утверждать . Прежде чем писать ознакомтесь с требованием производителя .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 22:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
acantic писал(а):
а что Эниос тебе не понравился? лью Eneos SL 10W40 уже больше 20 тыс км,расход на 8 тыс-200-300 грамм,а у двс пробег почти 300 тыс(без 800км).и все гут.(тьфу-тьфу) :)

Цена немного другая. Экономия :D

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 03:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
grantchtts писал(а):
ваши утверждения абсурдны - не вводи людей в заблуждения

Ну так растолкуй тогда народу, в чем именно мои утверждения абсурдны, в чем именно я заблуждаюсь и других тяну за собой. А то как-то не по людски. Сказать ФУ, и не привести ни единого аргумента. Только аргументы приводи технические пожалуйста, а не ссылки на фирменную документацию, которая для внутреннего японского рынка (и условий эксплуатации) написана.

Читать все умеют, и читали. Вот думать и переводить на русский, причем не только текст, но и технические условия эксплуатации по климатической зоне, это немного сложнее, тут нужно хорошо знать что, как и почему работает. А то ведь многие, по праву, считают что мотор в машине работает точно так же, как и трансформатор электрический, а именно: УУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

Синтетика, не синтетика 0W20 - это детали. Не важно это в данном контекстае. Важно что для наших реальных условий эксплуатации 20_е масло, это слишком жидко, это противоположная 60_му маслу крайность. Для нового двигателя в Японии не слишком, а всего лишь "жидковато".

Вдумайся сначала в сказанное ранее, в техническую подоплеку, в несущую способность масляного клина как минимум, если знаешь что это такое. Потом уже критиканством занимайся.

Не приведешь технических аргументов - удалю твое сообщение как троллигн.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
grantchtts писал(а):
ваши утверждения абсурдны - не вводи людей в заблуждения

Ну так растолкуй тогда народу, в чем именно мои утверждения абсурдны, в чем именно я заблуждаюсь и других тяну за собой. А то как-то не по людски. Сказать ФУ, и не привести ни единого аргумента. Только аргументы приводи технические пожалуйста, а не ссылки на фирменную документацию, которая для внутреннего японского рынка (и условий эксплуатации) написана.

Читать все умеют, и читали. Вот думать и переводить на русский, причем не только текст, но и технические условия эксплуатации по климатической зоне, это немного сложнее, тут нужно хорошо знать что, как и почему работает. А то ведь многие, по праву, считают что мотор в машине работает точно так же, как и трансформатор электрический, а именно: УУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

Синтетика, не синтетика 0W20 - это детали. Не важно это в данном контекстае. Важно что для наших реальных условий эксплуатации 20_е масло, это слишком жидко, это противоположная 60_му маслу крайность. Для нового двигателя в Японии не слишком, а всего лишь "жидковато".

Вдумайся сначала в сказанное ранее, в техническую подоплеку, в несущую способность масляного клина как минимум, если знаешь что это такое. Потом уже критиканством занимайся.

Не приведешь технических аргументов - удалю твое сообщение как троллигн.

Я ремонтом двигателей не занимаюсь , у меня нет своего института где я бы вам мог вплоть до малекулы растолковать сущность японских масел . Я не обладаю японскими секретами .
Могу судить только по своему авто и рекомендациям завода изготовителя . Этого мало ?
Я уже не раз давал ссылу на сайт по подбору масел , если на банке не написано что это синтетика - то это минералка . Этой зимой ездил на 0W20 HONDA . И ни чего не случилось . У моего папелаца пробег почти 300000 км и заметь-те масло у меня не ест . А каком масленном клине идет речь если у многих авто не только Ниссан написано в книге по эксплуатации автомобиля . Вот вы пишите что японцы не ездят на авто более 3 лет . Опять с вами не соглашусь у них много не новых авто которым более 3 лет и даже не обязательно японских производителей .
Какие нужны технические аргументы ? Масленые каналы у япов очень маленькие -поэтому они рекомендуют масла 0W20,5w30,10W30. Ну как-то так . Опять могу привести ссылу по подбору масел если надо !
Чем отличаются наши рынки ? Качеством бензина ? Так сократите межсервисный пробег на масле ! Я остаюсь при своем .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вот посмотрите во вложении !
Немного утрирую : зачем кормить младенца козьем молоком , если материнское есть !


Вложения:
Doc3.docx [138.8 КБ]
Скачиваний: 412

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
grantchtts писал(а):
остаюсь при своем .

Естественно, каждый сам для себя решает. Только один решает на основании собственных знаний и опыта, а другой вынужден во что-то верить. :)
Верь во что хочешь, только не бери на себя ответственность судить о моих знаниях и опыте. Если у тебя нет собственных знаний и опыта, то и судить ты не имеешь права. Ввожу я кого либо в заблуждение или не ввожу, абсурдны мои выводы или имеют под собой технические основания - тебе достоверно неведомо. Не суди, да не судим будешь.
Я всего лишь озвучиваю собственные выводы, которыми руководствуюсь сам. Никого никогда не заставляю и даже не призываю следовать за мной.
В Японии другой климат, качественные дороги, низкая запыленность на дорогах, качественное топливо, качественное и своевременное техническое обслуживание и т.д. и т.п.
Любишь читать мануалы, почитай что является тяжелыми условиями эксплуатации. Любая эксплуатация в России является тяжелой по их понятиям.
И не думай, что другие читать не умеют. Читано перечитано тонны и гигабайты, кроме того ручками много железа перелопачено, так что есть на чем выводы делать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
0w20 - это масло созданное в угоду экологам, меньше с ним мотор бензина ест. Мотор по сроку эксплуатации отхаживает гарантированные 100 т.км., а дальше японцам и не надо.
Для России лучше его не использовать, ну или в крайнем случае в дикие морозы, при этом страрться не газовать слишком сильно, могут получиться разрывы масленной пленки, соответсвенно задиры.
Я использую минеральное, гидрокрекинговое масло (5W30), пробег 350 т.км., но этой зимой решил в октябре-ноябре залить синтетику 0W30.
Согласен с Vtral по поводу масел с вязкостью больше W40 - это масла для европейских машин, либо для спортивных. У них степень защиты от задиров конечно высокая, но прокачиваемость по системе хуже.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
или в крайнем случае в дикие морозы

Так и в морозы оно, после прогрева, останется 20_тым, т.е. жидким. Ну его в баню вообще... Не наш это выбор.
Не хотел смешить народ, ну да ладно, выскажусь на тему жидкого масла.
Самая его неприятная особенность - малая несущая способность масляного клина. Т.е. ее хватает только только, чтобы при плавном движении предотвращать соприкосновение металл к металлу подшипников скольжения. По хорошей ровной дороге это не проблема. Но по нашим кочкам и колдобинам двигатель так шарахает на опорах, что вполне вероятны кратковременные соприкосновения коренных шеек коленвала с вкладышами, особенно самых первых, где висит маховик и гидротрансформатор. Ни одному подшипнику такое не понравится. Задиры и натиры вполне вероятны. Так что мой выбор - не менее 30й вязкости для бодрого двигателя, не более 40й вязкости для уставшего. Не хочу быть испытателем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 04:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Про 0W20 у меня в мануале написано, что не рекомендуется при езде с частыми резкими ускорениями и навысоких скоростях...то есть чисто городское масло для стояния в пробках...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот, человек правильно мануалы читать умеет. Оказывается и в мануале это написано, только гораздо более простыми словами, без разжовки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 16:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
Если воспользоваться подбором масел по производителям
большинство советует в Авениры лить 5W30

Неделю назад делал замену, залил Motul 8100 Eco-nergy 5W30 машинка начала ездить как будто с новым движком
Всё удовольствие: 2000 руб. масло 5 литров, 200 руб. фильтр Mann

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 12:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
Re-Prizzz писал(а):
Если воспользоваться подбором масел по производителям
большинство советует в Авениры лить 5W30

Неделю назад делал замену, залил Motul 8100 Eco-nergy 5W30 машинка начала ездить как будто с новым движком
Всё удовольствие: 2000 руб. масло 5 литров, 200 руб. фильтр Mann


интересно что ты лил до этого ? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 14:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
Всегда лил и лью в своего эксперта полусинтетику ТНК 5W40 через каждые 8000. Масло от замены до замены не ест совсем.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021