Чет ты все смешал в кучу.

vull писал(а):
Метановое газовое оборудование стоит дороже пропанового
Только баллон другой. Ну и редуктор там чуть другой, двухступенчатый всегда, и подогрев ему не нужен. Баллон либо гораздо дороже, либо гораздо тяжелее. Редуктор соизмеримо стоит, а остальное вообще одно и то же.
vull писал(а):
оно опаснее (250 атм в баллоне),
Да ладно, опасней. Даже для пассажирских перевозок сертифицируют запросто, на автобусы. Половина автопарка Москвы ездит на метане, баллоны на крыше. Да и в Новосибирске видел такие автобусы. Скоро на водороде ездить будем...

vull писал(а):
и двигатель прикончит гораздо быстрее чем пропан
С чего бы? При конверсии мотора на метан, коррекция зажигания является обязательным условием. Все, других проблем, относительно пропана или бензина, нет.
vull писал(а):
Другое дело если машина сразу рассчитана на газ
Пожалуйста, ни кто не запрещает купить новую машину, вышедшую с завода уже с метановым питанием. Да хоть фольксваген любой, только в заказе укажи это и всего делов.
vull писал(а):
в сети идет сжиженный газ?
Чет ты тут совсем не внимательно читал, нет такого, безусловно.
vull писал(а):
Где-то читал что для того чтобы газ сжижить его еще нужно охлаждать.
От газа зависит. Пропан/бутан не надо охлаждать, им хватает и окружающей температуры, чтобы давление насыщенных паров было приемлемым. Метан уже другое дело, а тем более водород. Но, это уже химия, а я в ней профан полный. Пусть лучше грамотные в этом вопросе растолкуют доходчиво.
Andruxa писал(а):
насколько знаю в домах газ идет как именно как газ, не сжиженный, под очень маленьким давлением порядка0,05-0,1 Бар. А вот какой там газ чтото не в курсе, скорее всего пропан-бутан!
В домах бывает и метан, и пропан (в паровой фазе уже). Давление тоже разное бывает, но чаще низкое, как ты назвал.