Текущее время: 22.06.2025 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Изнутри стекло может пострадать только по одной причине - могли впиндюрить нестандартную лампу высокой мощности. Продаются такие, 100 Вт, по рублю за кило... Да, еще бывает банальная пыль. Фары изредка изнутри тоже мыть нужно.

Говорить и делать "как все", запретить невозможно. Могу только предложить делать, как сам делаю. Если делаю неправильно или хуже чем все - аргументируй. Убедишь, буду тоже делать как все. Очень хочу избавиться от ошибок, коих имею массу, но не подозреваю о них...

Грязные фары, даже самые новые и правильно настроенные, слепят не по детски. Потому мыл, мою и буду мыть фары так часто, как этого требует моя собственная безопасность. Ведь если мои фары ослепят встречного чайника и он прилетит мне в лобовую, поздно будет сожалеть о сэкономленных минуте времени, и стопки омывающей жидкости...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 04:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Лампы были родные! 55 ват. които, машина приехала с ними с япии. служили верой и правдой 2,5 года. Так и продались вместе с фарами!
Я не враг своему автомобилю! Предположу, что если поставить лампы более мощные то проводка может не выдержать и просто оплавиться в лучшем случае, в худшем сами знаете что! Поэтому категорически этого бы не стал делать! :shock:

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На пыль проверь. Не должно быть изнутри мути, если перегрева не было. А вот пыль - это запросто. Неоднократно разбирал фары, знаю, о чем говорю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 06:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Да в принципе факторов может быть куча, пыль, влажность воздуха, повышенное воздействие солнечного света и др. :) Внутри фары пыль никоим образом образоваться не может попросту, она герметична, не спорю если она треснута или разбита! Когда разбирал туманки там было идеально так сказать стерильно чисто хотя туманкам около 7 или 8 лет!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все теоретизируешь.

Говорю же, разбирал и видел, сколько пыли было в моих новых, казалось бы, "герметичных" фарах.
Не герметичны они. Есть у них для дыхания специальные каналы. Через них пыль и затягивает. А пыль - это единственное, что в нашем государстве в избытке и совершенно бесплатно для всех.
А уж сколько пыли было в купленных на разборе фарах с линзами... Хотя визуально пыль была не видна, лишь легкая муть, фары вообще не светили. Чуть не выбросил их на помойку... Однако решил попробовать для начала помыть их изнутри. Результатом был просто поражен. Теперь эти линзы в моих фарах трудятся...
Нынче летом, если руки дойдут, помою фары изнутри еще разок. Не помешает точно, хотя мыл их год назад примерно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для тех владельцев Авениров, кто еще не сделал автоматическое включение ближнего в качестве ДХО, и не желает тратить деньги на специальные фары...

Автоматику сделать крайне просто, подключив всего пару новых проводов. Пока на словах скажу.
Есть в схеме Авенира реле, которое поддерживает фары ближнего включенными, когда водитель переключается на дальний свет. Так вот, именно это реле и нужно включить по новому. Поехали.

Земляной провод реле отрываем от земли и пересаживаем на свободный контакт микропереключателя, на который давит рычаг управления АКПП в положении "парковка".
Провод "питания" этого реле, который штатно подключен к одной из ламп дальнего света, отрываем и подключаем к проводу "L" генератора. Это выход дополнительного выпрямителя, он питает обмотку возбуждения и управляет контрольной лампой зарядки на приборной панели. Причем между проводом "L" генератора и релюхой, нужно включить обыкновенный выпрямительный диод так, чтобы он пропускал ток от генератора к релюхе, но не пропускал обратно. В принципе можно диод и не ставить, если не планируется дальнейшее усложнение схемы.

В результате получается следующий алгоритм работы ближнего света:
Пока мотор не работает, и/или коробка в режиме "парковка" - ближний погашен.
При работающем моторе ближний включается автоматически, как только рычаг управления АКПП выводится из положения "парковка".
Стандартное управление остается, но немного меняется. При моргании дальним на стоянке, ближний уже моргать не будет. Ну и ладно, лампы ближнего живее будут...

Такая простейшая схема подойдет только для Авенира и других подобных, четырехфарных.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 08:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
....Есть в схеме Авенира реле, которое поддерживает фары ближнего включенными, когда водитель переключается на дальний свет. Так вот, именно это реле и нужно включить по новому. .....
Эти реле и при включении ближнего света работают, а не только при переключении на дальний.


Вложения:
Lamp_02.jpg
Lamp_02.jpg [ 104.9 КБ | Просмотров: 9065 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
О, это другая схема. Тут два реле. И диодная развязка. Видимо эта схема заточена под ксенон.

Я говорил про другую схему, где реле одно, но с двумя независимыми группами контактов на замыкание. Ближний и дальний квлючаются без реле, сразу подрулевым выключателем, а релюха только поддерживает ближний, когда включается дальний.

Можно и эту схему модифицировать. Только два реше вешать на выход L генератора не самая лучшая идея, хотя может и ничего, ведь обмотку возбуждения он прокачивает, а там ампер 5 наверно есть протребление, так что должно и еще два реле выдержать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 10:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
О, это другая схема. Тут два реле. И диодная развязка. Видимо эта схема заточена под ксенон...
Сейчас пролистал схемы из книги avenir_book_1998_2004.djvu, так в ней три схемы по годам выпуска (1998, 2000, 2002) и все три с такой схемотехникой, с вариантом под ксенон. Надо у себя проверить сколько реле подключено, а то в блоке стоят все, даже на ПТФ и обогрев щеток стеклоочистителя, хотя ни того, ни другого не было в стоке.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот, хоть узнал схему Авежнира в этой части. :D
Видимо я себе собрал схему на основе другого Ниссана, не знаю какого, англоязычный мануал в электронном виде... У меня то схемка посложнее гораздо, но принцип тот же. Еще на подходе ограничение стартовых токов ламп и боковой свет. Сами фары вчера установил, осталось управление организовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 15:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Жуткий OFF :oops:
vtral писал(а):
Стандартное управление остается, но немного меняется.....

Читаю сериал "Слепой" Андрея Воронина - муть редкая, но читаю :twisted: И вот что вычитал в шестой книге:
"… БМВ Сиверова вырвался из плотного потока автомобилей,... и Глеб, выключив зажигание, чтобы погасли не только фары, но и стоп-сигналы, резко свернул вправо"...
Хотелось смеяться, ржать над этим, но потом подумал: "а может и правда без зажигания стоп-сигналы и фары не работают на каких-то моделях машин?" :?
P.S. Модераторы, если что, то пост в Пепельницу перебросьте, может в "Отвлекись" 8-)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 16:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
По поводу пыли внесу свои 5 копеек.
Сами отражатели и пластик внутри фары и правда как стерильный был (во время недавней разборки) а вот стекло из нутри было всё в мути или слое пыли прилипшей - ХЗ.
Фары за 4ре года ни разу не намекали на разгерметизацию, ни зимой ни летом.
От куда то она там образуется....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все больше одолевает мысль, что это испарения некие. Конденсация на стекле видимо потому, что оно самое холодное из окружающих поверхностей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 03:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 15:32
Сообщения: 12
Откуда: Чита
Я на своего Авенира ставил дхо и мне посоветовали зацепить их от матора дворников когда запускаешь дв они горят глушишь тухнут поездил недели две стали перегорать диоды менял деоды результата нет сменил две пары дхо потом купил по дороже и мне знакомый электрик зацепил их через жигулёвское реле сигнала от коробки теперь мотор зпускаю они не горят D включаю они светят впринцепи удобно и безопасно для дхо ведь они ужас как боятся скачков напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 04:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Alexandr849 писал(а):
ведь они ужас как боятся скачков напряжения

Золотые слова.
А ведь многие пальцем у виска вертят, когда им советуешь защитить светодиоды от перенапряжений в бортовой сети.
И не только светодиоды, но и всю электронику, которую устанавливаешь сам, и которая не является специально разработанной для работы в бортовой сети. Кстати, всю дешевую электронику нужно относить к такой категории, даже если она нигде, кроме автомобиля, применяться не может. Удешевление производства первым делом избавляет ее от средств защиты, а они очень не мало стоят...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021