Текущее время: 24.06.2025 16:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 17:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Ребята помогите!!!
Обломил шпильку при при протяжке клапанной крышки, что делать??? Масло будет давить от туда??? Скорее всего высверливать придется(((

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Последний раз редактировалось Socrat 25.07.2011 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чё за... :twisted:
Ты мануал то хоть смотрел? Момент затяжки клапанной крышки... Там же вообще очень маленький момент нужен, иначе крышка искривляется, и уж тогда точно сопли по всему мотору...

Исправляй, проверяй крышку на плоскость и следуй инструкциям всегда. Мотор - это тебе не в бирюльки играть... Как бы не пришлось и крышку менять...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
да всё по книге делал, даже ключ купил динамометрический, а тут одну тяну, как все, она раз и обломилась(((((((((

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ясно. Значит до тебя уже перетянули. Тем более проверяй крышку на коробление. В мануале все расписано.
Обломок шпильки засверлить и выкрутить специальным инструментом. Подробности есть на форуме, ищи.

P.S. Себе тоже по рукам настучал недавно. Вроде не тянул особо, но резьба на колесных гайках поплыла. Пришлось купить новый комплект гаек, плашку, метчики, ключ динамометрический. На шпильках резьба оказалась в норме, гайки в мусор все. Динамометрический ключ показал КАК надо затягивать колесные гайки. Вывод - перетягивал в два раза, как минимум, это даже точно зная опасность перетяжки и осторожничая...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
vtral писал(а):
Ясно. Значит до тебя уже перетянули. Тем более проверяй крышку на коробление. В мануале все расписано.
Обломок шпильки засверлить и выкрутить специальным инструментом. Подробности есть на форуме, ищи.

P.S. Себе тоже по рукам настучал недавно. Вроде не тянул особо, но резьба на колесных гайках поплыла. Пришлось купить новый комплект гаек, плашку, метчики, ключ динамометрический. На шпильках резьба оказалась в норме, гайки в мусор все. Динамометрический ключ показал КАК надо затягивать колесные гайки. Вывод - перетягивал в два раза, как минимум, это даже точно зная опасность перетяжки и осторожничая...

крышку проверял на плоскости, вроде не поведеная. Завтра день покажет, заведу посмотрим.
Слушай, кольцо на трамблере которое меняется, оно прям на самом трамблере?

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
"Вроде" в этом деле не катит. Возьми лекальную линейку и проверь щупами, как положено.

У меня нет трамблера, не подскажу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
ок! а если крышку уже поставил надо заново снимать?

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 18:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
я про прокладку, в смысле менять на новую

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На моем моторе прокладка вечная, резиновая, пока не задубеет. И раздавить ее у меня вряд ли получится. Конструкция такая. Как у тебя - не знаю. У меня другой двигатель.
Вот сейчас опять пойду снимать крышку. Сделал приспособу для фиксации толкателей клапанов, нужно испытать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
На моём SR20DE половина болтов была сорвана, но масла почти не было :D . Чтобы не было разнобоя пересверлил и заменил на М8 все.
Прокладку и на трамблёре и в трамблёре (гемор - есть на форуме как менять) менял, но сухо стало только с заменой трамблёра на контракт (1000р - есть везде). И обороты холостые как вкопанные теперь.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Storkman писал(а):
пересверлил и заменил на М8 все.

А вот это напрасно. Там и без того площадь для уплотнений небольшая. Да и более толстые шпильки провоцируют еще большие усилия для затяжки. Неправильно это. Лучше бы вывернуть обломыши и заменить штатного размера шпильками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 09:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Оказывается шпильки родные в Москве это дефицит. Под заказ из Exista 14 дней. Может есть какая альтернатива?

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 10:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Storkman писал(а):
На моём SR20DE половина болтов была сорвана, но масла почти не было :D . Чтобы не было разнобоя пересверлил и заменил на М8 все.
Прокладку и на трамблёре и в трамблёре (гемор - есть на форуме как менять) менял, но сухо стало только с заменой трамблёра на контракт (1000р - есть везде). И обороты холостые как вкопанные теперь.

нашел только одно кольцо на самом трамблере

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
Storkman писал(а):
пересверлил и заменил на М8 все.

А вот это напрасно. Там и без того площадь для уплотнений небольшая. Да и более толстые шпильки провоцируют еще большие усилия для затяжки. Неправильно это. Лучше бы вывернуть обломыши и заменить штатного размера шпильками.

На SR именно болты, а не шпильки, так что выбора не было.

Socrat писал(а):
нашел только одно кольцо на самом трамблере

Если внутри трамблёра сухо, то и не ищи - далеко лезть.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Socrat писал(а):
Оказывается шпильки родные в Москве это дефицит. Под заказ из Exista 14 дней. Может есть какая альтернатива?

Ну блин, это что, специальные силовые шпильки что ли? Обыкновенный крепеж, стандартный. Покупай любой подходящий и используй.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021