Anarhist писал(а):
от гидро удара теоретически поможет спастись.
Не поможет. Вода слишком тяжелая, при всасывании влетает по прямой, минуя резонатор (вспомни, как пьешь горячий чай, чтобы губы и язык не обжечь). Для гидроудара нужен мизер воды, чуть больше объема камеры сгорания. Для двигателя 1,8 всего около 41 см3. Т.е. два шприца 20ки... и ага, головка вырывает шпильки...
Так что не нужно надеяться на авось, и форсировать водные преграды в надежде, что резонатор спасет.
При вынужденном попадании в воду - немедленно бросать педаль газа и глушить мотор. Вполне возможно, что он успеет остановиться еще до гидроудара.
Для вынужденного форсирования водных преград, необходимо любым способом поднять воздухозаборник
значительно выше уровня воды и загерметизировать весь впускной тракт до воздушного фильтра, т.к. изначально он не герметичен. Либо, что гораздо разумнее, поискать объезд.