Текущее время: 17.06.2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 21:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Немножко теории (ИМХО):
прокладка ставится там, где неоходимо компенсировать зазоры между двумя поверхностями. Поверхность поддона и поверхность коробки имеют неровности.Чем больше периметр контакта - тем больше может быть зазор. Герметик может компенсировать этот зазор лишь до определенной величины (зависит от качества и колличества оного). Оставшийся зазор должна компенсировать прокладка.
Если старую прокладку аккуратно сняли и она в хорошем состоянии - то можно ее оставить. Совсем ее выкидыватья я бы не стал (особенно учитывая качество наших дорог и большую вероятность цепануть поддоном за какую-нибудь хр...).

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 21:18 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Заведомо большая пластичность при устранении щелей при установлении не совсем линейной крышки, возможность с некоторым запасом выдерживать удары по крышке, приводящие к изменениям линейности поверхности... В общем, на то она и прокладка. Чтобы смягчать... :)

Мне когда меняли жижу в вариаторе, сняли поддон по моей просьбе, посмотрели на прокладку, промазали ее герметиком и поставили обратно.... 16 000 - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу... :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Герметик вместо прокладки ставят от безисходности ситуации(это когда прокладки нет, а надо...). Но криминала в этом нет, если геометрия поддона не нарушина. На конвеере ставят прокладки из за их технологичности(меньше трудозатрат и временных издержек). Герметик-прокладку придумали для замены или совмещения с прокладкой. Но я советую лучше прокладка, чем без неё.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 06:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Я 2 дня назад полностью поменял жижу в автомате... поддон сняли, посмотрели на прокладку, отскрябали старый герметик, промыли.... намазали герметиком поверх этой прокладки и на место :-) 100 км пока ток проехал... но ничего не течет... вот в горный на выходных собираюсь... там 1000 км намотаю... посмотрим :-)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 09:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну понятно же, что прокладку не ставят из-за её отсутствия.
Если бы было ЛУЧШЕ (как говорят) на герметике, то и завод ставил бы на герметик, а не на прокладку.
Прокладку НИКОГДА не выдавит, в то время как герметик может вылесть и коробка потечёт в 200 км от дома, а ты не знал об этом и ехал, а она потом просто встала и ищи контрактную...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 13:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Muravey писал(а):
Ну понятно же, что прокладку не ставят из-за её отсутствия.
Если бы было ЛУЧШЕ (как говорят) на герметике, то и завод ставил бы на герметик, а не на прокладку.
Прокладку НИКОГДА не выдавит, в то время как герметик может вылесть и коробка потечёт в 200 км от дома, а ты не знал об этом и ехал, а она потом просто встала и ищи контрактную...

Ну это понятно... однако у нас один из самых матерых центров по замене масла так делает ВСЕМ... хрен знает конечно, но говорят что все будет ОК... кстати мне сказали что предыдущий раз поддон был посажен тоже на герметик

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 18:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Поменял этот злое.учий степ-мотор 31947-8Е002! Еще не тестил т.к. решил оставить герметик сохнуть на сутки, что в мануале к нему и предписано! В поддоне и фильтре никаких артефактов не обнаружено. Долго думал, как клипсы с нимать с проводки....
Масло ТРЫНДЕЦ полный и окончательный! Какого цвета оно должно то быть? Толи красный, скорее черный....... А на щупе так привлекательно смотрелось?????
Да, прокладка (поддона ;-)) идеальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 18:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
jungle писал(а):
Muravey писал(а):
Ну понятно же, что прокладку не ставят из-за её отсутствия.
Если бы было ЛУЧШЕ (как говорят) на герметике, то и завод ставил бы на герметик, а не на прокладку.
Прокладку НИКОГДА не выдавит, в то время как герметик может вылесть и коробка потечёт в 200 км от дома, а ты не знал об этом и ехал, а она потом просто встала и ищи контрактную...

Ну это понятно... однако у нас один из самых матерых центров по замене масла так делает ВСЕМ... хрен знает конечно, но говорят что все будет ОК... кстати мне сказали что предыдущий раз поддон был посажен тоже на герметик


Думаю серьезные СЦ херню городить бы не стали. Ибо репутацию зарабатывали долго и дорого!!!! Или герметики высокотехнологичные пошли ;-)
Смысла нету просто им...................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну и как протестил? Я когда прокладку на герметик садил, то по мануалу перед постановкой выдержал 20 минут, затем поставил на место, но болты сильно протягивать не стал. Подождал полчаса и протянул окончательно. Выждал полтора часа (ждал когда товарищ NS-1 подвезет), залил жидкость до уровня, завел движку, прогрел, переводил рычаг по всем положениям с задержкой, долил маленько и в путь. Вечером после 40 километрового пробега проконтролировал уровень. Герметик Казанский автогерметик 100% силикон. Там давление нету, так что сутки ждать не зачем ИМХО, хотя зависит от герметика.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 19:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Slai, да слава господу все путем! Машина песня стала! Всем СПАСИБО!!! и в частности Slai отдельный грандреспект!!!
Все едет! Ничего ни течет!
Машину продавать будем! Хватит! Коллегиальный вывод-геморой на колесах!!! Можете пинать, но ну его нах этот варик ;-)

З.Ы. Вроде, как понял по наитию от "давления" и переключает?
Да и герметик через систему фильтров вроде в систему попасть не должен. Если много нафигачить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
OLEG444 писал(а):
Всем СПАСИБО!!! и в частности Slai отдельный грандреспект!!!

:oops: Я не специально:!: Меня подставили. 8O :D

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 09:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
Машина песня стала!

Песня строить и жить помогает!

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка поддона вариатора
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
менял тут недавно масло в вариаторе, скинул поддон, прокладка развалилась на много частей, это уже 3-й раз я поддон снимал.
Делать нечего, посадил на герметик. Неделю ездил было все нормально, тут по трассе поездил, заглянул под машину а поддон немного потеть стал.....
Вывод - прокладка нужна!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка поддона вариатора
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 21:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На самом деле прокладка не обязательна. Просто нужно хорошо сделать с герметиком. Для надежной работы, герметик должен быть не менее минимального слоя. Чтобы обеспечить этот слой, можно проложить толстую ХБ нитку в стык, исключительно для организации дистанции между привалочными плоскостями.
В свое время на заводе тоже мучилась этим вопросом, пытаясь обеспечить герметичность двух половин сухого картера дизеля без бумажной прокладки... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка поддона вариатора
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
Залез на exist, посмотрел прокладку поддона АКПП. Больше девяти тысяч,продается рем.набором .Пипец!!!Отдельно прокладку нигде не нашел.Старая развалилась и коробка начала подтекать,поставил на герметик,но тоже не айс,сопливится.Люди! Где взять эту долбанную п
рокладку за нормальные деньги? А то дачу строю,машина каждый день нужна...

PNW11-003023 SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021