Текущее время: 24.06.2025 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 20:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вообщем такая проблема.
Началось все с месяц назад, машина на газе начала подтраивать периодически, был примерно 1 пропуск на 10-15 секунд работы. Решил что дело в газовой рейке, ковыряние и регулировка ее не помогла... забил!
Сейчас стало ваще все странно, на холодную когда машину заводишь на бензине, обороты первые 5-7 секунд колеблются около 500 об/мин, подтраивает, иногда машина даже глохнет, потом плавно выходит на прогревочные 1200 и после все на бензе нормально. НО мотор никак не реагирует на включение кондея и другой нагрузки, обороты вроде как должны увеличиваться, а они наоборот падают с 800 до 550 но двиг работает ровно. Зато на газе вообще ездить стало невозможно, машина на Дэшке и тормозе аж скачет, часто глохнет, но если поездить часик - то вроде как получше.
Чек не горит, ошибок нет. Менял крышку трамблера, бегунок, в трамблере масла нет все сухо, свечи, фильтра - ничего не поменялось. :wall:
Есть у кого-нить здравые мысли по данному поводу?! :o
И еще... расход стал вообще конский, по городу меньше 30литров не выходит, тяга вроде как нормальная, не топчу!
На сайте Р"нессоводов вроде была проблема с клапаном ААС и встроенным соленоидом FICD, типа там грязью все забивается. У себя его чистил по осени в том году - грязным не был! не хочется просто так лезть туда опять - т.к. надо снимать газовую, топливную рейки, впуск и т.д.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Andruxa 09.06.2011 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Боюсь что это клапана горят... Проверь компрессию.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
компрессию проверял, везде ровно по 8 очков, на турбе так и должно быть. да и гореть поидее они не должны, вроде все сделано для этого: вариатор зажигания, гидрики, макс обороты на газе 5тыс выставлены.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Запусти самодиагностику (перемкнуть при включенном зажигании на 2 секунды контакты CHK и IGN, посмтри коды ошибок, не выходя их режима заведи, прогрей, установи 2000 об/мин, посчитай вспышки лампы CHK оцени живость лямбды).
А МАФ проверить лучше вольтметром, но это надор толкового помошника который будет поддерживать необходимые оболроты мотора во время замеров.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
самодиагностику делал - 55 ошибок нет!!!
МАФ есть запасной, в выходные попробую поменяю, проверю.
Лямбду смотрел через ноутбук подключенный к мозгам ГБО, вроде ничего подозрительного нет!
Наверное на выхи, если дело не в мафе - полезу снимать дроссель, впуск и КХХ с соленоидами...
Если ничо не поможет - буду на ацетоне ездить! :D

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 19:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
блин нихрена не пойму что за муйня.... сегодня с работы вышел, завел... сразу 1200... погудела около минуты, переключилась на газ - все нормально! врубил кондей , обороты упали до 550, но двигатель работает как часики. покатался вечер - все отлично. Видимо из-за того что неправильно работает газовая рейка (подвисает поршенек) бензо-комп добавляет порцию бенза, газовый комп тут же добавляет газа и двиг вообще захлебыватся начинает. тут бензокомп в аут уходит как так и начинается такой расколбас.... А то что обороты не поднимаюся при вкл кондея - надо клапан посмотреть всетаки будет, и рейку газовую новую закажу наверное. А расход конский стопудова изза калес больших широких и тяжелых - дешевые понты становятся дорогими)))). наверное как то так:?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подсосов воздуха левых нет?
Включи бензин и покатайся только на бензине день-два-три. Если все устаканится, значит проблема именно в газовом оборудовании. Если нет - в бензиновом. Но нужно именно покататься достаточно много, чтобы бензомозг "вспомнил" нормальные бензиновые адаптации. Если есть подозрения на текущие газовые форсы, то газ лучше перекрыть напрочь, чтобы исключить такую вероятность. Ну и за сигналом датчика кислорода нужно следить постоянно, это наипервейший и самый оперативный показатель работы систем.
Давно хочу себе сделать индикатор работы датчика кислорода (мультитроникс в этом отношении тормоз), даже купил наборчик NM5302 для этой цели. Все руки не доходят. :(

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Подсосов воздуха левых нет?

Про подсосы вообще ситуация интересная... посмотрел что смог, шланги вакуумные и т.д. потом взял и отсоединил один - в итоге обороты подскочили до 2000! как так?! по идее он должен был чуть ли не заглохнуть, ведь воздух пошел мимо МАФа... или МАФ навернулся?!
тоже хочу штукенцию собрать http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 все руки не доходят.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 06:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, хороший вариант. С него и начал поиск для себя. Но лениво стало с нуля делать, купил готовый комплект компонентов. Правда придется чуток переделать, для приведения характеристик к нужным границам.

Пару недель назад прикупил себе лазерный принтер, буду осваивать ЛУТ технологию, т.к. не любое устройство можно на собственных ногах навесным смонтировать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Пару недель назад прикупил себе лазерный принтер, буду осваивать ЛУТ технологию...

ЛУТ - это лазерно-утюжная?! :D
Занимался по молодости этим, пару автоусилителей собрал себе на самодельных платах, старые Canonы лазерники которые тонера не жалели хорошо для этих целей подходят.
вот такие штуки получались:


Вложения:
IMGP7874.JPG
IMGP7874.JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 8051 ]
IMGP7868.JPG
IMGP7868.JPG [ 1.58 МБ | Просмотров: 8051 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, оно.

Только я музыкой не занимаюсь. Больше прикладная электроника интересует. А там теперь микрухи с ножками 0,3мм и шагом 0,6 мм... А то и вообще без ног. Тут уже плата по любому нужна. :(
Хотя иногда удается обойтись... Вот, K-Line сделал "на коленке".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Тонкие дорожки делать сложно, очень многое зависит от принтера, пленки и тонера... иногда приходилось маркером перманентным несмываемым дорисовывать то что "перевелось" с косяками! и еще момент такой, что сверху даже если и хорошо закрашено то оно с боков все-равно вытравливает.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 23:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вообщем возвращаясь к проблеме!
Всю ночь разбирал впуск и т.д. Выяснилось что дело было не в бобине...
Походу дела по осени нанюхавшись вдоволь карбклинера (просто в тот день товарищу тоже впуск снимали мыть на хонде - тама был просто пистец... ушло 3 баллона карба), при сборке тупо забыл подсоединить разъем этого самого клапана, который отвечает за повышение оборотов при появлении нагрузки! но все-равно снял клапан - почистил, промыл, собрал - все работает, обороты держатся как надо! Только вот почему самодиагностика не выявила ничего - непонятно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 03:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Самодиагностика не является панацеей, так же, как и обезьяна со сканером в руках не является диагностом. Видимо японцы считают очевидным, что при подобных симптомах первым делом проверяются разъемы причастных устройств, потом с помощью сканера проводятся активные тесты этих узлов. Возможно в самодиагностике этот узел не контролируется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 09:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2011 12:39
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Эх, только прочла первое сообщение о проблеме, уже начала думать, что вам посоветовать сделать, а когда дошла до последнего поста, вы тут уже все проблемы решили...)) У меня была похожая ситуевина, но пока дошла до делов, уже перетряхнула пол-машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021