Текущее время: 24.06.2025 12:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ваш рост:
<170 5%  5%  [ 5 ]
170-172 3%  3%  [ 3 ]
173-175 10%  10%  [ 11 ]
176-178 15%  15%  [ 16 ]
179-181 8%  8%  [ 8 ]
182-184 18%  18%  [ 19 ]
185-187 20%  20%  [ 21 ]
188-190 14%  14%  [ 15 ]
191-193 6%  6%  [ 6 ]
194-196 1%  1%  [ 1 ]
>196 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Homa писал(а):
KUVAKA писал(а):
Чёт я понять не могу, а как это правая нога затекает?

За сутки дороги нога на газ давить устает и болит в районе ступни :)


А ну понятно :) это из серии - Руки болят аж не чувствую, вчерась два мешка цемента поднял на 5этаж...

Я на скакалочке прыгаю и бегаю иногда, вот у меня наверное ступни и привыкшие.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.11.2009 06:16
Сообщения: 138
Откуда: Ирк. обл., г. Усть-Кут
У меня частенько поясница болит. Всё хочу подушку подложить. Кто то помню про бутылку полторашку писал. В верхнем положении руля иной раз левая рука побаливает (в основном ею рулю), т.к. у нас уворачивание от пяти ям на десяти метрах дороги и есть нормальное движение. А в нижнем приборка перекрыта.

_________________
Nissan Avenir Salut/x V Limited 09.2000 г. 4WD SR20DE PNW11 CVT к сожалению продан (((
Toyota Corolla Runx 12.2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
GreyWasp писал(а):
В верхнем положении руля иной раз левая рука побаливает (в основном ею рулю), А в нижнем приборка перекрыта.


Сам не рулю так уже лет 13 и жене сразу охоту отбил держать руль вверху или внизу - только в положении 9 и 3 часа (одна или две руки не важно)
Есть в этом очень большой и глубокий смысл, Особенно на большой скорости да ещё в плохую погоду и прочих хреновых дорожных условиях и ситуациях.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 16:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
KUVAKA писал(а):
GreyWasp писал(а):
В верхнем положении руля иной раз левая рука побаливает (в основном ею рулю), А в нижнем приборка перекрыта.


Сам не рулю так уже лет 13 и жене сразу охоту отбил держать руль вверху или внизу - только в положении 9 и 3 часа (одна или две руки не важно)
Есть в этом очень большой и глубокий смысл, Особенно на большой скорости да ещё в плохую погоду и прочих хреновых дорожных условиях и ситуациях.



:!: :!: :!: полностью поддерживаю. опыт-великая вещь ( в том числе и опыт т.наз. Экстремального вождения (а это не только быстро). :) ( а машинка это позволяет) :oops: :!: ;) (а учили меня ещё в середине 70-х)
а ещё был у меня знакомый ,у которого при аварии, встречным авто, оторвало по локоть руку :shock: .
была у него такая привычка: одной рулю, другая в окошке свисает..
Да и ситуации бывают разные, в т.ч. и тех. состояние машин и ещё дорог. :!:
Жена, сын и дочь тоже водят 2-мя!! руками. И это очень правильно. Ведь на дороге не только мы , но и другие участники движ. Очень много ДТП из-за этого. :shock:
Вспомните случай кажется в Иркутске, где мадам урулила, через заграждения на тратуар, на ровной дороге....... Да и вообще СКОЛЬКО ЕЩЁ таких случаев????
Берегите себя и других.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 19:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
XXRUS74 писал(а):
У меня при росте 192 после 170-200 километров подряд тож ноги особо правая устают :evil:

вот решил добавить так сказать к ранее написаному
примерно к 170 тысячам км мое сиденье благодаря догогам и весу в 135-140кг развалилось на куски :shock: :shock: :shock: :shock: - вырвало все крепления подушки пятой точки , направляйка вдоль двери сломалась в трех местах ездить стало невыносимо.в результате все было снято проварено и усилено листовым металлом 2-3мм, вновь заработали все регулировки и настройки. и вот уже 30 тыс км все устраивает. ну еще бы см 3-5 назад думаю не помешало бы хотя :?: :?: :?:

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
CyBeHiP писал(а):
Из-за этого приноровился в пробках тормозить левой :oops: . Это хоть немного "спасает"(правую).

Аналогично. Тоже приучился левой ногой тормозить. :)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 11:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
Xman писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Из-за этого приноровился в пробках тормозить левой :oops: . Это хоть немного "спасает"(правую).

Аналогично. Тоже приучился левой ногой тормозить. :)

имхо зря.....дрогнет правая нога во время стоянки-скакнете вперед....
левая нога не привыкла к педалям...точнее к усилиям и амплитуде педали тормоза.....соотв отвлекаешься от сути...думая про левую ногу, давящую на тормоз

да и вообще....по моему мнению-зло это......тем более в городе.....
зы: хотя на трассе когда ехал Улан-Удэ-Омск на тазе 2115 - тож левой ногой давил на газ.....когда правая отнималась.....но этьо было давно и неправда

лучше выйти и попрыгать 5 минут.....в масштабах трассы-не критично вашпе

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Violent писал(а):
имхо зря.....дрогнет правая нога во время стоянки-скакнете вперед....
левая нога не привыкла к педалям...точнее к усилиям и амплитуде педали тормоза.....соотв отвлекаешься от сути...думая про левую ногу, давящую на тормоз

С чего б ей дрожать? Поначалу непривычно, конечно, но немного тренировки и становится так же удобно, как и правой, задумываться не надо...

Цитата:
лучше выйти и попрыгать 5 минут.....в масштабах трассы-не критично вашпе

Когда стоишь четвертый час в пробке хоть обпрыгайся - уже не поможет.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Тут был в подобной теме у ФИТоводов, Я в ШОКЕ, там половина у кого Фит/Джазз первая машина в жизни и права куплены у каждого 3го.
Так вот они и понятия не имеют для чего в машинах педаль сцепления, а сами поголовно ездят левая на тормозе , правая на газу и никак подругому.
Я им объяснить как то пытался, что газ-тормоз надо выполнять одной правой нагой, т.к. когда жмёшь тормоз нога гарантированна снята с газа, и когда резкое(экстренное) торможение вы упираетесь правой ногой в тормоз и инерция тела добавочно давит на тормоз, а при торможении левой ногой вы будите инстинктивно упираться правой нагой куда угодно чтобы удержаться и это окажется ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Кароче ребятня меня не поняла там, и сказали что так уже ездят много лет и нет проблем. ИДИОТЫ.
Просто так ради прикола иногда тормознуть или вместе с газом иногда тормозом левой подыграть (в поворотах особенно) это и правда проблем нет, а на постоянку так гонять... ну его нах...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
Кароче ребятня меня не поняла там, и сказали что так уже ездят много лет и нет проблем. ИДИОТЫ.
Просто так ради прикола иногда тормознуть или вместе с газом иногда тормозом левой подыграть (в поворотах особенно) это и правда проблем нет, а на постоянку так гонять... ну его нах...

На скорости так, конечно, лучше не ездить. В пробках же - ничего страшного, я считаю, при некоторых навыках. Нога болит - куда деваться...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 16:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Педали у нас расположены не очень хорошо для долгой езды в пробках. Высоковато.
Особенно, если пробка вялотякущая - машина сама едет километров 10 в час, когда и газ и тормоз не нажаты. При этом иногда чуть быстрее, чуть медленнее. В этом случае правую ступню приходится держать все время на весу, не касаясь педалей, причем еще и тянуть носок на себя. Все время в напряженном состоянии. После получаса такого упражнения она болит, дрожит и прочее.
Тут на помощь приходит левая.

Можно, наверное, поменять стиль - не плавно двигаться, а газ-тормоз-газ-тормоз. Только это не правильно.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Xman писал(а):
похоже, у японцев очень короткие ноги и длинные руки - посадка рассчитана на такую анатомию.
Ничего не сделаешь, придется терпеть или покупать мерседес, рассчитанный на европейцев.


Именно так и обстоит дело у монголоидов. Поэтому у них совершенно "в запуске" балет и спорт связанный с длинными ногами. Регулировок спинки по вертикали не хватает и выточить зубчик не выйдет, я уже пытался подлезть, слишком радикально надо разбирать сиденье, проще подобрать от другого авто. Удобство посадки на 4-.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Еду ща в пробке и вправду не удобно когда нога в подвешенном состоянии :D :D А чего ей на пятке то не стоится???
Наверное не плохо было бы взглянуть на фото педалей которые высоковато. по мне вроде нормально они расположены, вот ножник высоковато (ну так это и задумано так)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нормально педали расположены. Правая нога сильно уставала и болела первый год, когда еще не особо приноровился. Теперь никаких проблем. Устала нога - перенес пятку в другую точку пола, т.е. изменил положение стопы и нет проблем.

Торможение левой... В старые времена даже был такой прикол, едешь пассажиром с приятелем, просишь его тормознуть левой ногой (предварительно хорошенько расперевшись в машине), он тормозит и машина встает колом...

Торможению левой ногой нужно учиться. Уметь это делать - очень полезно. Но постоянно тормозить левой (на автоматах), держа правую на газе, тоже считаю крайне вредной и даже опасной привычкой. Видимо полезно обучать водителей только на ручных коробках. Автомат сами освоят, потом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рост водителя Авенира
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 05:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Нормально педали расположены. Устала нога - перенес пятку в другую точку пола, т.е. изменил положение стопы и нет проблем.

+1
и KUVAKA прав......в олюбой момент может возникнуть ситуация, в которой необходимо произвести экстренное торможение.....а правая нога вдавит педаль газа в пол.......

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021