Текущее время: 21.06.2025 09:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Новые пружины.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 11:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2011 19:52
Сообщения: 141
Откуда: Дмитров
в экзисте просят 4280 за одну я считаю это грабеж.да и насколько хватит

_________________
ниссан авенир Salut J 1999 года. серый .QJ 18 ...Сергей 89055455837.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все равно купишь новые и поставишь. А проставки выкинешь.
Проставки ставить - все равно что презервативы дырявые штопать. Только видимость создается. Работать это не будет.
Не одним экзистом мир держится. Ищи другого, менее жадного поставщика пружин. Но не порти машину, и здоровье побереги.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
sergeyt писал(а):
в экзисте просят 4280 за одну я считаю это грабеж.да и насколько хватит

Попробуй здесь http://emex.ru

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
sergeyt писал(а):
в экзисте просят 4280 за одну я считаю это грабеж.да и насколько хватит


ну есть же там же и ОБК - они от 1000 до 2000р за шт. вроде.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Но не порти машину, и здоровье побереги.


vtral Ну а примеры то хоть появились, таких пагубных событий?
Уж половина форума имеет такие или иные проставки и все пока довольные ездят.
Я вот тоже их имею и не наблюдаю порчи машины и ухудшения здоровья.

Ход его старых просевших пружин никуда не скрадывается... Как сжимались они во всю свою усталую сущность, так и будут продолжать сжиматься...
Найдёт когда и приобретёт пружины которые его устроят, тогда и вынет вставки если захочет, а пока жопа поднимится и чиркать запаской и бампером ничего не будет...
И дешевле ему это будет.

Так же про проставки 1 viewtopic.php?f=28&t=5214
2 viewtopic.php?f=28&t=5180&hilit=%D0%9C%D0%95%D0%93%D0%90+%D0%9B%D0%98%D0%A4%D0%A2&start=15
3 viewtopic.php?p=64030#p64030
Авенировские это проставки, в чеке так и написанно было.
(адрес заказа только чего та не открывается...)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 14.05.2011 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
vtral писал(а):
Но не порти машину, и здоровье побереги.


vtral Ну а примеры то хоть появились, таких пагубных событий?
Уж половина форума имеет такие или иные проставки и все пока довольные ездят.
Я вот тоже их имею и не наблюдаю порчи машины и ухудшения здоровья.

Ход его старых просевших пружин никуда не скрадывается... Как сжимались они во всю свою усталую сущность, так и будут продолжать сжиматься...
Найдёт когда и приобретёт пружины которые его устроят, тогда и вынет вставки если захочет, а пока жопа поднимится и чиркать запаской и бампером ничего не будет...
И дешевле ему это будет.

плюсану
езжу с ними 3 года
поменял пружины но проставки оставил :oops: а то с новыми пружинами морда выше была :?
)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лениво искать. Уже матерился кто-то, даже тут, если память не изменяет, что зря потерял деньги и время на эти проставки. Все равно пружины менять пришлось. И расходы на проставки оказались напрасными.
Мой коллега буквально на днях тоже метал громы и молнии в адрес сервисменов, которые его уломали на подобную операцию на его Камри... Это про довольных...

Просевшая пружина уже никогда не сможет обеспечить прежнюю упругость. Она ее потеряла, потому и просела. Проставками мы вынуждаем пружину сжиматься еще больше. Можно сжать до соприкосновения витков. Крайне неприятное событие, и для целостности кузова, и для здоровья позвоночника. Не обязательно это произойдет, но произойти может. Рисковать или нет - личное дело каждого.

Когда я был молодым и гораздо глупее, чем сейчас, тоже старших не слушал. В результате сплющил два межпозвоночных диска в поясничном отделе... Нужно ли говорить, что теперь мне это очень не сладко отрыгается... А ведь предупреждали умные люди, что могу повредить позвоночник...

Вообще, менталитет у нас странный. Облажался, не признался, подначил товарища, чтобы и он облажался аналогичным образом... Обычная практика в нашем обществе. Не понимаю этого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Цитата:
...Проставками мы вынуждаем пружину сжиматься еще больше.
А как мы пружину заставляем сжаться ещё больше проставками???
Проставка как бы увиличивает толщину верха стойки, она на пуружину никак не влияет и не касается её.
Сжать до соприкосновения витков можно просевшую пружину, как с проставкой, так и без неё, при одном и том же усили. Воходит проставка не причём.
Она лишь поднимает кузов немного выше.

Коллега на Камри,вероятно хотел с помощью проставки получить новую пружину, со всеми её характеристиками, а получил просто приподнятый кузов, от чего и расстроился.
Другого повода для расстройства не вижу. ЛИБО он применил кукую то другую проставку, которую запихивают между витков...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 14.05.2011 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Цитата:
чтобы и он облажался аналогичным образом... Обычная практика в нашем обществе. Не понимаю этого.

Я он и есть!!! :lol: Хожу у меня позвоночник на половину из попы торчит и машина убита напрочь... вот я и думаю кому бы ещё такуюже каку сделать :lol: :lol: :lol: ведь это всё из-за проставок!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Коллега просил сделать хорошо и правильно. Сделали "как все".
Коллега достаточно зарабатывает, чтобы не экономить "на спичках". Гнев вызван хреновым выполнением задания, потерей времени и денег на бесполезные запчасти.

Надоело мне в пустоту трындеть. Делайте "как все". Это ваши проблемы. Это одна из главных причин, почему у нас страна такая. Вечно все делается через опу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Это не через опу, это тюнинг ;)
Да не из-за чего здесь вообще напрягаться...
тоже самое что другую размерность колеса воткнуть... расчитаны на 185... воткнули 205... Страшного ничего не случится.
А страна говно не поэтому.
Кому хуже стало от моих проставок? никому, даже мне, я только в выигрыше.
У меня что машина хуже ехать стала? нет.
Чиркать перестал когда гружёный? Да.

пойду до машины дойду посмотрю чего там в регистраторе из последних минут поездок есть, как до проставок летал так и сейчас летаю низЭнько.

Все едут на удивление быстро(пару часов назад), я стараюсь чуть быстрее ехать :) в салоне 5-ть взрослых и как обычно мой богаж, и мне не мешают проставки на скорости 160-180 спокойно перестраиваться и объезжать всякие хрени под колёсами.
http://www.youtube.com/watch?v=-vHykR1y_hg

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 14.05.2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 18:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Как вы думаете,а для чего стойка задняя крепится к кузову именно под таким углом? Кинематика...не просто так. Не просто так у нас на резиновых подушках сверху отметка правая и левая. Пружина устанавливается именно верхним концом назад. Опора ведь не строго перпендикулярно стоит оси стоики! ставя проставку изменяете угол ,вернее увеличиваете. Шток гнется под нагрузкой. У меня знакомый таким образом испоганил резьбу на шпильках. Машина подлетела на кочке и жестко села. Ехал-что то скрипело сзади. доехал до дома-снял а резьба сорвана! и шпильки изогнуты. опора должна жестко фиксироваться на лонжероне! При проставках увеличиваются нагрузки на шпильках,поскольку конус в середине опоры у нас очень хорошо держит ее от смещения назад располагаясь по центру отверстия в лонжероне.
к тому же...я микрометром мерил толщину на тех самых хитрых гайках...в самом тонком месте 0,8 мм!!!! Писец! мне бы было страшно ездить на такой машине!
Поэтому только новые пружины! на крайний случай OBK...сейчас это не проблема. Менять парой со стойками. ИМХО.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 19:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Seff Plafon ломает всё, потому как собирают не павильно. Сколько раз уже здесь читалось , что при установки задней стойки (при замене пружины) пружина дугой выгибается.
Я устанавливал с проставками, но обратил внимание на скошенную верхную резинку и запомнил положение её. Ничего у меня не выгибалось после установки, всё ровно!
Нагрузки на аморты были придельные когда я на юге просто летел над дорогой по камням и ямам, отрывались все колёса от земли поочереди ( на пожар летел)
За два года у меня чего то ничего не вырвало, хотя я не тошнот, а лежачих полицейских слишком много на пути и они порядком надоели , что бы на них газ всё время сбрасывать... 8-)
2см не несут большой роли в нарушение кинематики этой подвески.
Гайки у меня кстати те самые и стоят - всё нормуль.
Мне новых пружин без проставок мало.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
KUVAKA писал(а):
Seff Plafon ломает всё, потому как собирают не павильно. Сколько раз уже здесь читалось , что при установки задней стойки (при замене пружины) пружина дугой выгибается.
Я устанавливал с проставками, но обратил внимание на скошенную верхную резинку и запомнил положение её. Ничего у меня не выгибалось после установки, всё ровно!

Если следовать мануалу,то там можно все разобрать и вновь собрать и не будет проблемы. На заводских пружинах на верхнем витке есть еще одна метка. На этой резиновой подушке есть буквы R и L...а так же насечки. Они должны совпадать. Ошибиться, зная это ,не возможно.
Выворачивает именно опору на штоке при использовании проставок. Нигде не указывал на пружину,хотя и ее тоже вывернет,если неправильно собрать.
А вот опровергать случившейся факт вообще смешно...Хорошо,чтоб все у тебя служило верой и правдой. Лично я не хочу вносить в конструкцию изменения,потенциально опасные для меня и находящихся со мной людей...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021