Storkman писал(а):
Уровень проверяется на прогретой, заведёной машине. Т.к. в салоне нет датчика температуры акпп, то пишут "прогреть двигатель", т.е. ориентироваться на показания его датчика.
Масло в коробке греется сразу после запуска двигателя, т.к. его гонит гидротрансформатор, жёстко прикрученный к коленвалу двигателя.
Акпп начинает правильно работать только на прогретом масле. Поэтому даже в тёплую погоду не менее 30 секунд после запуска движки нужно подождать и не двигаться.
Чистое масло на щупе видно плохо - нужно повертеть щупом на свету. Протереть насухо, сунуть, вынуть, смотреть - всё должно быть видно.
Есть большая вероятность что уровень после сервиса высокий - лишнее слить. Если нет нормальных условий, лучше не сливать через сливную на глаз, себе на руки, а откачать большим шприцем с трубкой через заливное.
По-моему так

на холостых оборотах масло наверное греется по минимуму.....что тогда означает "холодное мазло"? это чуть тепленькое мазло

? это мазло уличной температуры?
Сторкман пишет......30 сек после запуска подождать и не двигаться.....тем временем в мануале написано "подрыгать рычаг АКПП во все положения и затем поставить на Н или Р и проверить уровень масла".....
часть масла остается в гидротрансформаторе.....стекает ли оно например на ночь стоянки в поддон? может ли от этого до заводки машины быть повышенный уровень?
одним словом....как же все же правильно мерять масло на холодную?
где то писали...что на холодную масло вообще только при замене проверяется....а в процессе эксплуатации-тока на горячую.......
почему щуп весь в масле при проверке (см посты выше)? у всех так или что то не так?