vtral писал(а):
Лямбда падает в режиме принудительного голостого хода, когда машина тормозится двигателем в том числе. Это совершенно нормально, ведь топливо не подается...
Ну не до нуля же
Двигатель не глохнет, работает, топливо сжигает. Значит и лямда должна что-то показывать продолжать.
Да и "0" - это значение, которое выпадает из рабочего диапазона, если я не ошибаюсь.
Тут вот ещё что меня к этому мнению подталкивает. Уже второй месяц ищу источник вибрации двигателя (да и расход побольше стал). Подушки подуставшие - это само собой, но они скорее следствие и лишь передают вибрацию на кузов. Причина внутри, а не снаружи. За это время вычистил блок дроссельной заслонки, почистил MAF, поменял датчик детонации, свечи и воздушный фильтр - само собой. Компрессия везде по 10. Даже менял ремни, чтобы попробовать завести без ремней и удостовериться, что источник не связан с каким-нибудь роликом кодиционера или насоса ГУР. В принципе, осталось только 2 направления: топливная система и выпускной коллектор.
При борьбе с этой проблемой обратил внимание, что пока двигатель холодный, то вибрации почти нет. Как температура достигает 50-70 градусов - так начинается. Нет, сильно, конечно не колбасит, но пятой точкой чувствуется. И из выхлопной, как пульсирует. Показания лямбды как раз и начинают учитываться ECU только после прогрева. Так что улики против неё

Да и когда на работающем двигателе скинул фишку с датчика - нечего не произошло, как будто его и не было. На оборотах это, кстати, никак не сказалось (см. ниже).