Текущее время: 28.06.2025 22:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
вот ТУТ почитай, симптомы схожи.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 20:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Anarhist писал(а):
вот ТУТ почитай, симптомы схожи.


Да, в чем-то похоже... Сейчас снова та же история.
При включении ключа в ON. Лампа CVT мигает. Но самодиагностику так и не получилось запустить.
Попробую еще раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 21:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
попробуйте снять режим валет на сиге(если есть)
если не получится езжайте на диагностику!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 22:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Диагностика так и не запустилась. Как я понимаю, такое может быть при каких-то условиях?
При всех манипуляциях с ключом (ON<->OFF, причем параллельно им) просто видно что загорается лампа CVT на 2 сек и потом мигает 16 раз.

Не совсем понял про сигнал valet на сиге. Имеется в виду если сига находится в режиме valet, то снять его? Или наоборот его включить?

Может кто-нибудь подсказать по диагностике в Питере? Сервис проверенный знаю, но они больше по механике, кузову. Не уверен что смогут быстро разобраться с диагностикой вариатора...

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 11:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Понятно... никто не знает, значит

P.S. Продам на разборку...

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 21:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 15:21
Сообщения: 131
Откуда: Барнаул
Сегодня почти наложил в штаны. вчера позвонил дядька, говорит заглохла машина на ходу (сузуки эскудо, турбо двигло,вероятно ТНВД) нужно оттощить на буксире, ну я и потощил, быстро не ехали, но кое где получалось тянуть с рывками. Дотощил его до мастерской, потом поехали по делам было все нормально, но сегодня поездив немного, вариатор перешел в аварийный режим, я уже испугаться успел, скорость 20 км/ч обороты 2тыс. При положении ключа в ON, CVT мигала 16 раз, поехал на диагностику, подключили сканер к разъему который в салоне, нашли ошибку, сказали "блок управления" я так понял глюканул комп от нагрузок (если что объясните!) сбросили ошибку на сканере, теперь все нормально... ЗЫ: Не таскайте на вириаторе на буксире)))
Скоро буду менять масло в вариаторе со снятием поддона, уже купил внутренний фильтр (1140р.), прокладку поддона (560р.) и 8л масла NS1 (1054р. 4л.) Выложу фоты, что да как там и в каком состоянии, пробег 170 тыс. думаю ни кто еще не лазил туда, посмотрим что будет!

_________________
Avenir 2001г.р, SR20, вариатор, передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2011 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Stason писал(а):
... ЗЫ: Не таскайте на вириаторе на буксире))) ..

Гыы! Таскал Оку, Москвич, УАЗ-Патриот даже. А меня тащил Форд Фьюжн в лютый мороз 150 км! Пробег щас 220 тык...Так шта, смотря как таскать... Рывки, ессно, не полезны для любого авто...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая проблема с CVT
СообщениеДобавлено: 17.04.2011 10:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Путем не самых простых поисков был найден сервис специализирующийся на ремонте автоматов и CVT.
http://iakpp.ru/
Проблема была в степ моторе.
По симптомам было похоже сначала, но смущала плавающая природа проблемы.
И только в последние дни она стала постоянной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2011 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да нет крименала в буксеровке машины, просто делать это надо мягко и плавно.
Таскал много раз, разные марки.
По тахометру выше 2000-2200 не поднимал, машина шла легко как пёрышко.
А вот на югах когда гружёный под завязку в гору прёшь по крупному щебню, на тахометре под 4000 а машина едет не больше 15км/ч, а ехать ещё больше километра - вот это нагрузка!!!
Или когда в песках на тахометре 5000 а Веня еле едет, и воняет всякой хренью... Это да режимчики жесть, а буксеровка не ощущается даже.

То что помигало 16 раз это стечение обстоятельств.
Stason Сам то как ощущал - была нагрузка когда тащил? внадрыв Веня ехал?
Думаю нет.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 17:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 15:21
Сообщения: 131
Откуда: Барнаул
Тащил аккуратно, когда ехали думал только о вариаторе))) как ему там приходится бедняге... тащил мах 40км/ч по прямой, а так в среднем 25-30 км/ч, смотрел на обороты часто, были не высокие, машинка ехала нормально. вот думаю мож еще от привода зависит?! думаю если тащить на 4вд, машинке будет полегче?! ... Вот коробка в аварийном режиме:


Вложения:
Комментарий к файлу: Прикупил маслица на замену цена 4200р
16042011542.jpg
16042011542.jpg [ 277.99 КБ | Просмотров: 7610 ]
15042011538.jpg
15042011538.jpg [ 310.26 КБ | Просмотров: 7610 ]

_________________
Avenir 2001г.р, SR20, вариатор, передний привод
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 22:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
4wd на асфальте себя никак не проявляет, машина едет на переднем приводе и только после пробуксовки включается задний при отсутствии пробуксовки тут же отключается.

На буксировку точно не влияет ;)

p.s. Слишком наверное сильно думал, что как бы не сломалось. МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ!!! Это не шуточки. Я таскал и мне пофиг было, я знал что на таких оборотах и усилии быть просто ничего не может, не тяжело Веньке!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2011 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это смотря какая муфта...
Моя муфта работает всегда. И на асфальте тоже. Передние колеса всегда проходят бОльший путь, чем задние, т.е. всегда обгоняют. Исключением является движение строго по прямой, по зеркально ровной дороге. Но таких условий в жизни не бывает. В любом повороте, в самом незначительном даже, моя муфта передает момент на задние колеса, по крайней мере на небольших скоростях, как это и задумано производителем. Именно этим обусловлено совершенно другое поведение машины в поворотах относительно монопривода. Без буксования, в обычном, обыденном городском движении, по обычным дорогам, на своем полном приводе я проезжаю повороты гораздо бодрее и безопасней, чем на полуприводе. Приходится ездить на разных машинах. Работа такая. Там, где на своей я смело пролетаю поворот лишь с легким намеком на начало бокового скольжения всеми колесами, на полуприводной машине уже улетел бы за пределы дороги железобетонно, а потому еду гораздо медленней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2011 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Поворотики это да Венька при своей сорайности на удивление хорошо проходит и летом и зимой. Может в поворотах и подключается зад (всё таки действительно, колёса по разному в этот момент крутятся) но вот при буксировки они точно не подключаются.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2011 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
при буксировки они точно не подключаются.

Опять же, смотря какая муфта. Ключевое слово выделил.
Моя муфта не подключается (когда нужна), а отключается (когда уже не нужна). Включена она всегда, пока не опасна, т.е. до некоторой высокой скорости. Точных сведений нет, но есть мнение, что до 40 км/ч. В этом коренное отличие работы нашей гидромуфты, от, скажем, банальной вискомуфты...
В этом же кроется и определенная опасность нашей муфты. Если вискомуфта, после выхода из строя, просто превращается в бесполезный груз, то наша гидромуфта, в случае выхода из строя, наоборот, заклинивает намертво и жестко синхронизирует заднюю ось с передней, что довольно опасно в поворотах, не говоря уже о диком повышении расхода топлива и износа резины. Хорошо хоть наша муфта не выходит из строя вдруг, резко. Всегда можно заметить нелады по расходу и жору резины. Да и в поворот затолкать машину будет уже не просто...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 21:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2010 22:05
Сообщения: 125
Откуда: Североуральск
Здравствуйте!Обращаюсь к вам со своей проблемой.В общем стоял авто в гороже месяца два,тут решил поехать и случилась беда,едет тока на первой передаче,ручной режим не включается.Провёл самодиагностику CVT, показало ошибку 1 по мануалу,что теперь делать не знаю.Подскажите пожалуйста.

_________________
TEANA J31 . левый руль комлектация JK 2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021