Выложу небольшой отчетик об установке биксеноновых линз в штатные фары. Фоток немного, во время процесса так увлекся что фотать забыл)) Для тех кто не знает что такое билинзы - вот тут почитайте
http://light.getbb.ru/index.php , если вкратце - это самый правильные свет, который светит ярче, и не слепит.
Для установки потребуется:
-2 билинзы с блендами, лампами и блоками розжига
-промышленный фен (или большая духовка)
-гравировочный аппарат, или дремель, в общем бормашинка с насадками.
Процесс начинается со снятия фар, об этом думаю писать нет смысла, делается легко. Далее нужно разобрать фару, отделить стекло от внутренней части, для этого я использовал промышленный фен. При нагреве феном место соединения стекла и корпуса мы расплавляем герметик, поддев стекло отверткой или чем нибудь плоским аккуратно его отделяем от корпуса. Вытаскивается достаточно легко, главное нагреть как следует.
После этого мы получаем две половинки фары, стекло и внутренности.


теперь, прежде чем снимать отражатель нам нужно произвести замеры направленности и геометрии света, для этого ложим фару на стул (стол и т.п) поочередно включаем ближний/дальний свет, смотрим куда и как падает свет, это нам нужно для того, чтобы при установке линзового модуля сохранить направление дальнего света, чтобы он светил именно туда куда нужно, посколько отдельной регулировки у дальнего нет. Положив фару на стул и посветив на стенку я просто обрисовал на стуле контуры как лежит фара, чтоб при установке модуля поставить фару на заранее обведенное место и посмотреть как распределяется свет))
Может это и тупое решение, но меня устроило, если есть варианты как сделать более точные расчеты - дерзайте:)

После того как все замеры проведены, нужно снять отражатель и начать устанавливать модуль. Для снятия отражателя крутим два регулировочных винта, затем отверткой поддеваем ту часть, которая не выкручивается (где то в середине отражателя, типа шпильки) затем дремелем в отражателе ближнего света я просто вырезал дыру в которую зашла часть модуля. размеров тут никаких определенных нет, все модули разные и крепления тоже. Далее модуль заркепил на 4 самореза, которые потом зафикировал клеем. При креплении пришлось несколько раз смотреть на светораспределение ближнего и дальнего, чтобы по вертикальной оси центральное световое пятно было на одном уровне с дальним.

получилось вот что.

теперь одеваем на линзу блензу (декоративная крышечка закрывающая внутренности) и собираем фару. Собираем в той же последовательности что разбирали, также нагреваем старый герметик, сжимаем стекло и корпус, через несколько минут все намертво схватывается. Собрали - устанавливаем фары обратно.
В итоге получается вот что -

и вот так светит на ближнем (яркость реально намного выше)

ну а дальний просто сногсшибательный, на дальнем работаю 2 ксенона + 2 галогеновых лампы, на днях если получится зафотаю как реально светит..
В качестве источника света в линзах использованы лампы D2S 4300K Philips и оригинальные блоки розжига Denso.
Смотритя теперь машинка более солидно, даже можно сказать агрессивно:)
PS при переделке пропадают габариты, т.к. лампочки габаритов закрываются линзами. Я про это совсем забыл, на днях решил установить внутрь фар вместо ламп габаритов - белые светодиодные ленты, типа бровки:)
Извиняюсь что отчет несколько неполный, если есть вопросы задавайте:)
Да, еще забыл добавить, покупались линзы вот тут
http://light.getbb.ru/ раздел Продам
_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
