Текущее время: 18.06.2025 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор и движение на нейтрале.
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2011 18:41
Сообщения: 3
иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
baikal_kz писал(а):
иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу?


Не рекомендуется включать нейтраль при движении . Даже если катишся . По- крайней меретна автомате , но думаю что и варике так же. Гидроудар и все такое . Где-то такое обсасывали .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 21:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
рассуждая как дилетант, вроде как бытует мнение что нельзя на ходу на автоматах, как и на вариках наверное. но нафиг тогда вообще нужно это положение?
если и буксировать АКПП с заглушенным движком (а с работающим нахер буксировать) Нельзя так же.
гидроудар как я думаю должен происходить если разгазовал и воткнул Д, а если на ходу а режиме холостого хода - не думаю.
Но это только мое мнение. сам положение N никогда не втыкаю.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Честно говоря это глупость включать нетраль....
Смысл???? экономия топлива? - бред!
Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно.
Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках?

Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит.
Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно.
Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении.
Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
KUVAKA писал(а):
Честно говоря это глупость включать нетраль....
Смысл???? экономия топлива? - бред!
Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно.
Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках?

Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит.
Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно.
Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении.
Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D...


солидарен с вами :)

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 23:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2011 18:41
Сообщения: 3
когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 01:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
baikal_kz писал(а):
когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так.


Прировняй эту нагрузку к нагрузке на сидение от твоего зада.
Т.Е. - НИОЧЁМ!
Ещё я включаю нетралку в пробке или на ЖД переезде гогда стоять придётся явно больше пару минут и на светофорах иногда, но только когда гоняю и диски раскалённые и перед светофором сильно оттормозился... что б колодки хоть немного остывали, не прижимаясь к раскалённому диску, я включаю нетраль.

Эта нагрузка норма для варика и чем меньше ручкой туда сюда шарить, то только польза будет для варика.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 08:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2011 18:41
Сообщения: 3
ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 15:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
включать можно, но не рекомендуется (особенно после 40 км/ч), так как происходит масляное голодание верхних трущихся деталей, таких как подшипники конусов и шестерней, что со временем может аукнуться и выйти из строя!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021