Текущее время: 12.08.2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АККАМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 12:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2006 00:00
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Добрый день!

нужин прямой совет, а именно точная цифирь максимального размера плащадки под АККАМУЛЯТОР. есть дилема какой брать т.к мой веня со дня на день подойдет а померить просто негде то прошу авенироводы померти свои площадки судя по комплектации по кузову TA-RW11 движетель 1,8 QG18 (цвет перломутровый :lol: но думаю что на размер не повлияет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АККАМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 12:07 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня площадка под 40 Ач. Большей ёмкости не влезет.
Недавно появилась мысль поставить площадку другую от двухлитрового ДВС. Там и 70-ку можно поставить.
Но, говорят, что АКБ нельзя просто так ставить любой ёмкости - есть зависимость от генератора. Т.е. семядисятка будет работать так же как сороковка из-за постоянного недозаряда. И раньше осыпится.
ЗЫ. Моей сороковки очень даже хватало при -25 зимой и без автопрогрева (машина даже неделю стояла в гараже и завелась потом.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 12:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2006 00:00
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
а фирма какая у твоей батарейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 12:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
СТОЯЛ:

Изображение

ПОСТАВИЛ:
Изображение

Доволен :)

Фирменный стиль корпуса аккумуляторов Sznajder выделяет их среди “сотоварищей” на российском рынке. Они запоминаются благодаря комбинации закругленных углов и острых линий. Кроме того, для удобства транспортировки батареи оснащены ручками.
Аккумуляторы Sznajder можно использовать в самых разных экстремальных климатических условиях. Повышенные стартерные характеристики АКБ были получены благодаря увеличенному количеству пластин и минимизации внутренних потерь тока. АКБ имеют сертификаты Международной системы управления качеством и охраны окружающей среды.
Условно все аккумуляторы можно разделить на несколько серий. О некоторых из них мы расскажем в этом номере:

Eagle - предназначен для использования при очень низких температурах окружающей среды. Гибридная технология, основанная на комбинации свинцово-сурьмянистых и свинцово-кальциевых сплавов, позволила уменьшить потребление воды до минимума. АКБ является необслуживаемой. Специальные индикаторы зарядки позволяют контролировать состояние аккумулятора, а также противовзрывное устройство.

АКБ серии Eagle Calcium - предназначены для автомобилей среднего и высокого классов. Они изготовлены с учетом самых современных технологий, известных аккумуляторной промышленности: expanded metal. Продление срока эксплуатации батареи стало возможным благодаря уникальному сплаву свинца и пространственной структуре решетки, не позволяющей выпадать активной массе. Батареи оборудованы специальной системой, которая не позволяет электролитам выливаться при наклоне аккумулятора. Батареи данной серии имеют индикатор заряда.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 12:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2006 00:00
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
слушай не видно мне что стояло что поставил :not


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 20:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Разберись с банерорезками или сетью - рисунки видны.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 02:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Не забивай себе голову, приедет Веня вот тогда и поменяешь.
Может он с нормальным аккомом. прейдет. Сейчас лето, большая емкость не нужна. А первоначальных расходов (масло, фильтр, страховка, сигналка....) и так хватит. Так, что часть трат можно отложить до осени.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 11:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
А мне поставили АКБ той же емкости, что и стояла родная ПИТовская - а стояла - 80-ка с маркировкой Д - для дизелей!! Аккумщики говорят, что японцы бы сверхнормы не ставили бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
almatinets писал(а):
А мне поставили АКБ той же емкости, что и стояла родная ПИТовская - а стояла - 80-ка с маркировкой Д - для дизелей!! Аккумщики говорят, что японцы бы сверхнормы не ставили бы.

Уважаемый все дело в том, что маркировка АБ в Япии, не совсем такая, как у всех. Например один из крупнейших производителей Япии Furukawa(кстати крупный конвеерный поставщик Ниссана) маркирует линейку АБ -ну например 115D31L, а в неё входят и модельки с 70 А/ч и 90 и 110 и 135. Буковка D у них не говорит о дизельной принадлежности, а только о марке производственной линейки. Буковка L указывает на обратную полярность. Так, что об истинной емкости япской батареи можно узнать только из каталога, другой инфы на корпусе АБ обычно нет. Так что ваши акумщики похоже ввели Вас в заблуждение по незнанию. :twisted: :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 12:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
маркировка 85D65R означает:
85 - ёмкость
D65R - это размер
ВСЁ. Это я узнал в каталогах на ПИТВОРК.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
маркировка 85D65R означает:
85 - ёмкость
D65R - это размер
ВСЁ. Это я узнал в каталогах на ПИТВОРК.

Ну это чем мерить емкость, если в удавах, то одна цифра, если в попугаях, то другая. 8O :lol: Я конечно верю в япский автопром, и в частности в производителей АБ. Но не могу согласится, с тем, что при одинаковых размерах АБ у европейцах туда влазит :D 35-40 А/ч, а у япов 80-90 А/ч. Собственно разница в критериях замеров этой мощности или япы вкладывают в эти цифры другой смысл.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 13:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я не понял, возникла проблема и неверие в то, что у япов есть АКБ ёмкостью 85 А/ч?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
Я не понял, возникла проблема и неверие в то, что у япов есть АКБ ёмкостью 85 А/ч?

Ну догада, ну сообразительный какой! :D :wink: :lol:
Да это наезд. :twisted:
Судя по твоим высказываниям, я понял, что япский был 85 А/ч, а европейский таких же размеров всего 35 А/ч. То, что на островном государстве есть АБ 85 А/ч и выше, я не сомневаюсь.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 14:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Slai писал(а):
...я понял...

Ты действительно не понял. Я не смог найти фото моего АКБ и фото поставил какой у меня фирмы и серии. У меня был 38В19L. 38 А/ч.
Вот фото моего АКБ:

Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну извини Муравей коли, что ни так :!: :oops:
Хотя относительно к Алматинцу все остается в силе.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021