Текущее время: 28.06.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Уважаемые модераторы: если тему не сюда поставил - звиняйте, перекиньте куда следует.
Попалось на глаза такая объява, может по ремонту CVT кому пригодиться.
http://infiniti-nissan.ru/information.php?pages_id=10

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 18:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010 15:03
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Всем привет! Подскажите плиз че происходит проехал на морозе (около -40) километров 100, остановился, заглушил движку, ушел на 5 минут, прихожу обратно заводить, а он не хочет, индикатор CVT не горит вообще, раза 3 включал выключал зажигание ключ вытаскивал, варик стоял на Р, пока не нажал на ручник и не отпустил индикатор не загорелся. Заранее спасибо

_________________
Nissan Avenir 2001 PW11-501284 SR20 CVTМ6 белый и пушистый Изображение
Настоящее имя Игорь
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты, когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 12:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
привет, всем

пришла ко мне беда, какая - не знаю.

вобщем случилось всё как
утром прогреваю машину, собираюсь на работу ехать - застрял, мертво (переднее левое буксует), пробую раза 4-5 хоть как-то зацепиться, каждый раз с перерывом в несколько минут (пробовал чтобы толкали, подкладывал доски и т.д.) и сами попытки коротковременные (жалко варик всё-таки да и бестолку "копать") в итоге сосед на волге вытащил меня за что ему большое спасибо.

вобщем еду на работу (расстояние до работы ~55км, под конец пути идут одни пробки (пробки средней тяжести, но протяженностью 10-15км, средняя скорость ну наверное 10-20км/ч)

уже под конец пробки, перестраиваюсь в пробке в другой ряд и газку даванул больше чем обычно, вот в этот момент появился "пинок", затем он стал "пинать" на каждом этапе при переключении гидротрансформатора (на рубеже скорости 20км/ч) приехал на стоянку - под капотом в районе радиатора залито нской всё, понять откуда течет так и не смог, почему-то стормозил и сначала заглушил снял клеммы АКБ, вместо того, чтобы сразу завестить, проверить, ну а так - завёл, лампочка ЦВТ не мигала, завелась, все чеки прошли успешно... вот такой вот пздц

сейчас в обед пойду внимательнее изучать ситуацию, боюсь вся нска вытекла (пробовал щупом проверить уровень - то ли щуп сухой, толи с глазами что-то, вобщем в обед отпишусь)

что посоветуете?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 13:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
для начала проверь уровень масла, возможно потерял его!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 14:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
вобщем сходил - щуп сухой =(

получается около 8л масла просто вытекло.

место утечки так и не определил, шланги вроде все на месте, что-то глобального не нашёл, видимо на эвакуаторе придётся везти в сервис, в нём смотреть на яме.

кому несложно, какие у нас сальники есть для моей машины, номерки не скинете?

чуток покопавшись я нашёл что цена сальника привода в пределах тысячи, а вот сальники CVT, порядок цены какой?

немного фотографировал, качество не очень, понятно врядли что-то можно, но всё же, удивляет, что по большей части в подкапотном пространстве промазано маслом больше слева ...


Вложения:
IMG_20110204_131436.jpg
IMG_20110204_131436.jpg [ 450.14 КБ | Просмотров: 7544 ]
IMG_20110204_131206.jpg
IMG_20110204_131206.jpg [ 608.71 КБ | Просмотров: 7544 ]
IMG_20110204_131220.jpg
IMG_20110204_131220.jpg [ 437.91 КБ | Просмотров: 7544 ]
IMG_20110204_130858.jpg
IMG_20110204_130858.jpg [ 515.71 КБ | Просмотров: 7544 ]

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 18:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
:| выявили проблему (единственную причинную или 1 из нескольких покажет поездка домой) - при заведенном двигателе - из шланга радиатора струей под напором вытекает масло, проблему пофиксили, путем укорочивания шланга (благо травило около соска радиатора) дальше - отпишусь.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 15:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Хорошее видео , как устроен и работает вариатор
http://www.youtube.com/watch?v=E7vYB0Ih ... re=related
и еще
http://www.youtube.com/watch?v=_mzjBKOssJY

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 17:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Кто нибудь может скинуть картинку где расположены мозги вариатора, на тачке 2002 г.в.


P.S. Что может быть когда лампочка CVT вообще не загорается? даже на 2 секунды как должна.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы не лез в твоем случае к мозгам варика, а раскинул собственными, да и поменял лампочку в приборке для начала.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2011 20:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
дилетанту подскажите ,может ли не замененное вовремя масло в CVT быть причиной прокручивания ремня ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 14:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
мне кажется нет, т.к. первоочередно это зависит скорее от состояния самого ремня, а для того, чтобы ремень прослужил долго мне кажется нужно масло менять по регламенту (ну или смотреть по состоянию самого масла) такое вот моё мнение.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 17:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
в том то и дело ,что масло на вид и запах нормальное хоть и менялось 60 000т назад...а ремень прокручивается при нажатии газа если выше 2000об/мин!придется наверно ремень менять ,деваться некуда ! или еще есть причины такой проблемы ? :?: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
кто знает что за шланг торчит из коробки ,сзагнутым концом если смотреть от возд фильтра сверху :?

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 20:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
spartanec559 писал(а):
в том то и дело ,что масло на вид и запах нормальное хоть и менялось 60 000т назад...а ремень прокручивается при нажатии газа если выше 2000об/мин!придется наверно ремень менять ,деваться некуда ! или еще есть причины такой проблемы ? :?: !

Про проскальзование, это твоё умозаключение или сказал кто?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 20:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
alexei663 писал(а):
кто знает что за шланг торчит из коробки ,сзагнутым концом если смотреть от возд фильтра сверху :?

Сапун это. Не вздумай заткнуть, а то масло подавит со всех щелей! Такая же трубка есть и в заднем редукторе - тоже сапун.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021