aku писал(а):
... для моей машинки. Номер кузова PW11 500587.
О! ещё одна машинка, рядом на конвеере стояла
У же была у кого то здесь с разницей около сотни машин, а твоя так и вообще перед носом на свет покозалась

у меня 500607
И такая разница в комплектации, у мну Бластар 4 wd.
Кстати по поводу замены масла ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫ ЕГО МЕНЯЕШЬ? или собираешься менять в будущем?
Можете меня конечно ругать

, но я спецом почти за 100 000 км по РФ ни разу не снимал поддон варика. Форум читал ещё пока машин шёл из Японии, и думал что естественно сниму и всё промою,(руки и возможности позволяют) но не стал.
масло меняю часто вместе с моторным (понимаю что ещё 10-ку бы отъездил свободно) но пока могу менять меняю часто меняю через каждые 10т км - это жизнь для варика.
Если бы масло сливаемое вызвало бы подозрение по цвету или запаху, то вскрыл бы поддон сразу)
Езжу очень активно (но без ударных нагрузок по варику) почти 180 000 на одометре машин как часы!
Страшилки что варик говно не надёжное вероятно развеиваю таким образом...

и поребрики штурмую и буксую(не на асфальте конечно) иногда машины вытаскиваю, если не плотно седят, на галстуке таскал раз 20-ть
Я и сайгу 20ку когда, давно купил, мне сказали что чистить газаотвод задолбаюсь, типа забивается сразу, чутли не после пару магазинов по 10патрон.
Я стрелял пол года ВООБЩЕ не чистя ружьё всё ждал когда забьётся... а стрелять я очень люблю, не охотник я , стрелок. в лес менье 150 патрон и не беру
Сори что от темы отошёл

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"