Текущее время: 24.06.2025 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 10:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
vull, спасибо тебе за эксперименты! Надеюсь заведешь своего коня!

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
kiku писал(а):
vull, спасибо тебе за эксперименты! Надеюсь заведешь своего коня!

да не за что, машину кое как завел, найду причину плохого запуска отпишусь.... ;)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Просадку ищи. Явно где-то плохие контакты имеются. И их много. По одному они не возникают. Видимо пришло время перетряхнуть проводку. Это и холодному запуску должно сильно помочь.

Я так прикинул что 0.4В не так уж и много, ведь длинна проводов достаточно большая, а сечение там 0.5-0.75 квадрата.
Но мысль интересная, надо замерить напряжение под нагрузкой, я мерил на разъеме с отключенной катушкой.
На крайний случай можно кинуть напрямую с аккума через реле, так чисто ради эксперимента.... для выявления причин плохого запуска.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и я пока на автозапуске сижу, а старый мотор заводился на раз в такой мороз. Новый-же после того как отпускаешь стартер туже заливается.

Кто разбирался, при работе стартера топливо как подается: по расходу воздуха или просто исходя из оборотов и температуры(и только при отключении стартера комп переходит на подачу топлива по расходу воздуха)? Есть подозрение что МАФ кажет завышенный расход воздуха, она у меня щас и коптит при прогреве сильнее чем на старом моторе и топлива больше сжирает за прогрев. Может на старом моторе излишним количеством картерных газов и компенсировались неверные показания МАФа?
Когда мотор прогрет и работет по лямбде, то вообще все отлично, расход в норме. Лямбда ведь все компенсирует, и МАФ, и картерные газы, и недостаточное давление топлива, и грязные форсунки - просто время впрыска определяется исходя из оптимального сгорания кислорода.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021