Текущее время: 15.08.2025 07:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 22:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.10.2010 20:47
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск
У меня расход летом по городу 13л/100км. По трассе 10л/100км.
Зимой УЖАС!!! когда холодно -30 около 23 л/100км по городу выходит(((((((((

Менял воздушный фильтр, масло в двигателе и cvt, свечи, чистил заслонку, инжектор, форсунки. Ничего не помогло. Начитался про МАФ и лямбду, поехал на диагностику с жалобами на расход. Вроде нашли причину - провода на каком то датчике были перебиты толи кархером на мойке, толи умельцем каким то, толи сами собой. Из за этого компьютер перешел в аварийный режим и обороты на ХХ были завышенны. Все починили. Показывали показания компьютера, заверяя что маф и лямбда работают нормально и менять их не надо. В результате расход снизился на 1-2 литра. Ездил на друггие сто, говорили, что все ок. Прошел год и опять такая же беда.

Ну нету сил уже бороться. Такой расход сильно бьет по карману, когда на 500р (21,5р 92 бенз) проезжаешь 100 км. Мерил до лампочки. Понимаю, что это не самый точный способ... Вот не знаю что делать. Может коробка (пробег 202 000 км), хотя едет вроде нормально, без пинков и тычков, переключается тоже хорошо.

Прогревы стоят по температуре -15, но не чаще чем раз в 2 часа. Заводится за ночь раза 3-4. Достаточное время стою в пробках около часа в день. Езжу вроде без резких разгонов и торможений. посоветуйте что сделать, чтоб апетит ее уменьшить???

двигатель QR20, 2002 г.в. CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Начни с перехода на правильную методику измерения расхода.

Иначе рассудок можешь потерять. Неправильная метода измерения, может на совершенно исправном авто показать бешеный расход.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 06:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Evgeniy420 писал(а):
У меня расход летом по городу 13л/100км. По трассе 10л/100км.
Зимой УЖАС!!! когда холодно -30 около 23 л/100км по городу выходит(((((((((

Менял воздушный фильтр, масло в двигателе и cvt, свечи, чистил заслонку, инжектор, форсунки. Ничего не помогло. Начитался про МАФ и лямбду, поехал на диагностику с жалобами на расход. Вроде нашли причину - провода на каком то датчике были перебиты толи кархером на мойке, толи умельцем каким то, толи сами собой. Из за этого компьютер перешел в аварийный режим и обороты на ХХ были завышенны. Все починили. Показывали показания компьютера, заверяя что маф и лямбда работают нормально и менять их не надо. В результате расход снизился на 1-2 литра. Ездил на друггие сто, говорили, что все ок. Прошел год и опять такая же беда.

Ну нету сил уже бороться. Такой расход сильно бьет по карману, когда на 500р (21,5р 92 бенз) проезжаешь 100 км. Мерил до лампочки. Понимаю, что это не самый точный способ... Вот не знаю что делать. Может коробка (пробег 202 000 км), хотя едет вроде нормально, без пинков и тычков, переключается тоже хорошо.

Прогревы стоят по температуре -15, но не чаще чем раз в 2 часа. Заводится за ночь раза 3-4. Достаточное время стою в пробках около часа в день. Езжу вроде без резких разгонов и торможений. посоветуйте что сделать, чтоб апетит ее уменьшить???

двигатель QR20, 2002 г.в. CVT

Я вот теперь лампочки в обще не верю...
поехал как то на заправку стрелка на нуле лампочка горит и заправлялся до полного бака так вот в баке 65л а мне влезло только 48... я таким образом я проделывал раз 5 и больше чем 45 литров мне не влезло. По расходу не парюсь сама адаптировалось видимо после двух зим =)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 07:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
ulan44 писал(а):
...так вот в баке 65л а мне влезло только 48...
А почему у тебя в бак 65 литров входит, а в двигателе 150 лошадок?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 11:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.11.2009 06:16
Сообщения: 138
Откуда: Ирк. обл., г. Усть-Кут
Evgheny писал(а):
ulan44 писал(а):
...так вот в баке 65л а мне влезло только 48...
А почему у тебя в бак 65 литров входит, а в двигателе 150 лошадок?

Так пятёрку соседских рысаков прибившихся к табуну надо же чем то кормить:)!

_________________
Nissan Avenir Salut/x V Limited 09.2000 г. 4WD SR20DE PNW11 CVT к сожалению продан (((
Toyota Corolla Runx 12.2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А по теме, утепли радиатора варика меленький на зиму, а меж большими картонку вставь. Сразу заметишь что на более низких оборатах ездить станет машина, а без этого ты просто коробку бензином греешь вот и все (а варик пока не согреется в экономичный режим не уйдет).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня раньше до установки подогревателя северс расход был в районе 16-18 литров, на 100 км, иногда за 20 уходило, но это влияние прогревов по таймеру (каждые 2 часа). С установкой северса расход 12-14 литров. Это данные по городу.
За городом расход остался примерно таким же как и летом, на одно и то же расстояние заправляюсь одинаково, что летом, что зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Друзья, как считаете, поездки по 10-15км(думаю это кородкие поездки) с перерывами в 2-3часа при -10 могут повысить расход сразу на 5 литров.
Машина уже третью заправку жрёт 18 - 18,5 литров на сотню.
ВСЕ масла, ВСЕ фильтра и свечи тысячи не прошли ещё.
Заводится хорошо, работает ровно, едет прекрасно. Присадки Японские очищающие бенз систему применяю регулярно, влагу из бака тоже переодически удаляю ( тоже Японскими присадками)
Лезть никуда пока не хочется т.к. всё работает как раньше, только расход СИЛЬНО подпрыгнул.
Вот и думаю в прошлую зиму ездил так же только часто и много, а в эту каждый днь но очень по малу.
В прошлую 15 и при сильно долгих прогревах 16.

И ещё! Не может ли повысится расход из-за оторванного конца трубки в середине днища ( вроде как она от обсорбера идёт)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 18:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Обратка протерлась до дыр и бенз на землю вытекает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 19:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Обратка протерлась до дыр и бенз на землю вытекает?


Да не, это вроде не обратка... viewtopic.php?f=26&t=7441
но не помню хоть убей она запаяна была или открыта? Был кожух на ней небольшой квадратный из черной пластмассы...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 19:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ХЗ. У меня расход ГАЗА 12,2 литра на сотню, сегодня заправлялся, считал. Зима, холодно, расход высокий. :(

Да, а как расход измеряешь? От методики очень сильно зависит точность замера.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Методика всегда одна была.
Заправляюсь каждую неделю до крышки обычно по 45-48 литров и счётчик на ноль.
Кол-во литров делю на пробег и умножаю на 100

Возможности по трассе пока проверить нет, но аппетит такой просто пугает...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 31.12.2010 22:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да, многовато получается.
Стиль езды не поменялся? Таки погода может вносить существенные коррективы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 00:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Сначала поменялся. Снега навалило и я жестко отрывался,буксы постоянно,газ в пол и т.д. ... Все боятся, еле едут, а Веня позволяет ехать в таких условиях с хорошим ускарением...
НО теперь пытаюсь не гонять, а расход тот же.
По тахометру вроде всё нормально, после прогрева едет как и раньше... Снег на дорогах почищен Напряга ни какого не чувствуется...
Что то может увеличить расход, если внешне всё в порядке, как и было?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 06:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Нужно последить за сигналом датчика кислорода, во время движения в разных режимах. Он может слишком часто уходит в богатую, или зависнуть и не работать, это разные неисправности и их нужно искать. Мульитроникс у тебя есть?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021