Текущее время: 25.06.2025 01:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2010 01:34
Сообщения: 61
Откуда: г.Калуга 180 км от Москвы
пардон!!!

_________________
Nissan Avenir W11003965, QG-18DE 2WD, 4AT, 1998 г.в. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
по экзисту можешь посмотреть, а там сразу предлагают замену, как устаревшая деталь снятая с производства. вот они чаще всего свежие оригиналы дешевле стоят. таким образом уже наколотил целый список расходки не имея фаста

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 09:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Vortex писал(а):
стоп стоп стоп, я может чегото не понимаю, но у меня ремен гены натягивается самим геной), открутил стопорную гайку на генере и длинный болт подкрутил! всё!ремень подтянут! или я чтото не так делал??

Вопрос такой так все таки как подтянуть ремень генератора ? самим генератором ? а то вроде машины одинаковы но разные года.... смотрел как на qg18 подтягивается ремень но вроде как у меня все по другому

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Даже на одинаковых машинах, но одна с кондеем, другая без него - уже могут быть разные способы натяжения ремня. Просто нужно смотреть по месту.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
так вроде алгоритм натягивания везде одинаков, расслабляешь один болтик, подтягиваешь другой

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Для тех у кого sr20de (причём мой с кондеем) будет полезная инфа!
100% подходят (т.к. стояли уже) размеры 6РК1028-(родной)
6РК1025 и 6РК1020, уверен что и меньший размер подойдёт, т.к. только что поставил 1020 и он залес с запасом.
Поставил вместо проходившего всего 3000км и умершего (почти всё время он насвистывал и это никак не лечилось, только временно прысканием КОНДИЦИАНЕРА ДЛЯ РЕМНЯ, а под конец и вообше раслаиваться стал.
DAYCO - не берите точно.
Сейчас я взял Контитеч (Континенталь) 1020 он и подешевле из-за размера. Всего 500р.
Внешне и на ощупь очень понравился, по сравнению за 850р. предыдущего.


Вложения:
1028.JPG
1028.JPG [ 59.55 КБ | Просмотров: 8255 ]
1025.jpg
1025.jpg [ 45.2 КБ | Просмотров: 8255 ]
1020.jpg
1020.jpg [ 84.27 КБ | Просмотров: 8255 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё поменял через капотное пространство, на улице -8 работать можно :)
Описывать смысла нет, т.к. всего надо ослабить болт который фиксирует резьбу длинного болта, и собственно крутить этот самый длинный болт и отодвинуть ГЕНУ вниз, а далее ловкость рук. 8-)
Для удобства пользовался шампуром от мангала, что бы проталкивать в узкие щели.
Всё довольно таки быстро.
При полной натяжке, болт находится в середине, что вообщем то нормально, я думал что будет в самом начале.


Вложения:
DSC05423.jpg
DSC05423.jpg [ 125.99 КБ | Просмотров: 8254 ]
DSC05425.JPG
DSC05425.JPG [ 126.68 КБ | Просмотров: 8254 ]
DSC05426.JPG
DSC05426.JPG [ 86.01 КБ | Просмотров: 8254 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
У меня ремни стоят Dayco -полет нормальный . Может просто ремень был старый - то бишь лежал в магазе лет 5 . Самые лучшее ремнь тот что на первом фото . Ценник выше - качество лучше . Про Континенталь могу сказать что видел на VW в касестве OE , как впрочем и Dayco .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 16:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Кстати.
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО РЕМЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТ?
Я его на скручивание пальцами пробую и скручиваю где то на 45 градусов.
Помню у 8-ки ремень ГРМ скручиваться должен был почти на 90 гр.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
KUVAKA писал(а):
Кстати.
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО РЕМЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТ?
Я его на скручивание пальцами пробую и скручиваю где то на 45 градусов.
Помню у 8-ки ремень ГРМ скручиваться должен был почти на 90 гр.


Вот фото - я сам не устанавливаю - извени если плохо видно !


Вложения:
23122010.jpg
23122010.jpg [ 159.77 КБ | Просмотров: 8247 ]

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
Кстати.
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО РЕМЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТ?
Я его на скручивание пальцами пробую и скручиваю где то на 45 градусов.
Помню у 8-ки ремень ГРМ скручиваться должен был почти на 90 гр.

там насколько я помню должен прогиб быть, не большой, точно не помню, но 1-2 см, сам собирался подтянуть в выходные книга в гараже осталась

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
grantchtts писал(а):
извени если плохо видно !



:D Видно и правда плохо.
Какой то прибор там и вероятно какое то усилие.

mukpo6 1-2см. наверное зависит от растояния между шкивами.
На моём растоянии от гены до компрессора, думаю более чем слишком слабо прогиб в 2см...
Или я заблуждаюсь и растояние роли не играет?...ХЗ.. :?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 21:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Мда, на моём QR20 натяжитель живет своей жизнью, т.е. работает самостоятельно, но ремень один и на всё сразу... Если снять, не запомнив его выкрутасы по шкивам, надеть обратно будет большим приключением :)

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
grantchtts писал(а):
извени если плохо видно !



:D Видно и правда плохо.
Какой то прибор там и вероятно какое то усилие.

mukpo6 1-2см. наверное зависит от растояния между шкивами.
На моём растоянии от гены до компрессора, думаю более чем слишком слабо прогиб в 2см...
Или я заблуждаюсь и растояние роли не играет?...ХЗ.. :?

вообще в стро-ве расстояние играет, и прогиб напрямую зависит от расстояния, например при расчете любой балки длина делится на 200..300 ..
тут думаю то же самое, но как самое опасное берется максимальное расстояние между шкивами..
у нас ( с кондиционером) максимальный прогиб - 11,5-12,5 мм, нового ремня - 6,5-7,5 мм; после регулировки должен быть 7-8 мм
усилие 10 кг для проверки натяжения, проверяется все на холодном двигателе...
про 1-2 см мне наверно визуально запомнилась цифра 11-12 в книге, видать перепутал, немного приврал,

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 16:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
О, спасибо за инфу.
Получается что и правда ремень должен натянут быть очень сильно.
Опуская туда руку 10кг. не так и просто давануть...
Чуть поезжу и проверю, если надо подтяну ещё, наверняка немного вытенется, он же нулёвый.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021